1С:Управление нашей фирмой в облаке (через интернет)

от 1 086 руб.

1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) — флагманский продукт 1С для комплексной автоматизации малого и среднего бизнеса. Он объединяет ключевые возможности для управления финансами, продажами, закупками, производством и взаимоотношениями с клиентами.

1С:УНФ подходит для широкого спектра предприятий, включая:

Торговые компании

Полный контроль над продажами: от выставления счетов до доставки товаров. Программа позволяет резервировать товары, рассчитывать плановую себестоимость заказов и валовую прибыль, а также прибавлять к зарплате менеджеров процент от продаж.

Подрядные организации

Формирование заказов-нарядов, списание материалов и начисление зарплаты Программа также позволяет распределять наряды между исполнителями с учетом их текущей загрузки и рассчитывать прибыль.

Производство

Планирование, закупка сырья, контроль выпуска продукции и расчет ее себестоимости.

Сфера услуг

Возможность выставлять счета и акты выполненных работ, а также вести учет взаиморасчетов с клиентами. Программа также позволяет автоматизировать расчет заработной платы сотрудников.

Преимущества 1С:УНФ

  • Все данные хранятся в единой базе;

  • Простой интерфейс с удобной системой навигации;

  • Большие возможности настройки и доработки;

  • Интеграция с другими программами 1С.

Какие задачи решает 1С:УНФ?

Для торговых компаний:

  • Управление клиентской базой — создание и хранение информации о клиентах, включая контактные данные, историю покупок и задолженности;
  • Управление продажами — оформление заказов, контроль их выполнения, анализ продаж;
  • Управление закупками и складом — оформление заказов поставщикам, прием, хранение и перемещение товаров;
  • Учет бюджета — оформление приходных и расходных кассовых операций, выписка счетов-фактур и других документов;
  • Работа с дисконтными картами — поддержка дисконтных карт и программ лояльности;
  • Интеграция с интернет-магазином — обмен данными с популярными CMS без программирования. 

Для сферы услуг:

  • Управление услугами — учет оказанных услуг и выполненных работ;
  • Работа с заявками — регистрация и обработка заявок от клиентов;
  • Управление персоналом — учет рабочего времени и заработной платы сотрудников;
  • Контроль финансов — учет денежных средств и дебиторской задолженности. 

Для производства:

  • Управление производством — учет серийных номеров и выпуск готовой продукции; 
  • Управление заказами — регистрация заказов на производство, контроль их выполнения; 
  • Управление ресурсами — контроль качества продукции, учет остатков товаров и брака, планирование и контроль использования ресурсов производства;
  • Инвентаризация — проведение инвентаризации товаров на складе, списание товаров в убыток или брак. 


Остались вопросы? Наши эксперты Линии консультации

всегда готовы вам помочь в чате WhatsApp,

Telegram и в Личном кабинете клиента ПРОФКЕЙС:

 

 

 

 


 

Сомневаетесь в тарифе? Поможем определиться с выбором:

  • для работы нужен только интернет и компьютер
  • не требуется договор сопровождения (ИТС)
1С БухОбслуживание

Получить

консультацию