1С:Управление нашей фирмой в облаке (через интернет)
от 1 086 руб.
Ведите в одной базе учет нескольких организаций
Как независимых, так и работающих в рамках одного бизнеса. Даже при изменении масштабов, структуры бизнеса или подходов к организации деятельности предприятия вы легко продолжите вести учет без больших затрат времени и денег.
Планируйте, оперативно учитывайте и эффективно управляйте различными участками учета на предприятии:
Продажи — ведите учет торговых операций: формируйте заказы покупателей, фиксируйте продажи товаров, в том числе розничные;
Запасы и склад — ведите учет запасов, рассчитывайте потребность в них;
Снабжение и закупки — отслеживайте цены поставщиков и выбирайте лучшие условия закупки, формируйте заказы поставщикам, фиксируйте поступления товаров;
Сервис — учитывайте оказание услуг и подрядных (проектных) работ: формируйте заказы и заказ-наряды, фиксируйте выполненные работы;
Производство — планируйте загрузку ресурсов предприятия, ведите спецификации, вносите календарный график производства, регистрируйте заказы на производство, выпуск продукции, ведите учет производственных операций, рассчитывайте потребности в материалах и фактическую себестоимость продукции с учетом прямых и косвенных затрат;
Денежные средства — учитывайте движение денежных средств на расчетных счетах и в кассах, ведите платежный календарь и определяйте приоритеты платежей. Используйте обмен данными с программами «Клиент банка»;
Взаиморасчеты — ведите расчеты с контрагентами, сотрудниками в разрезе договоров, заказов и документов;
Зарплата и персонал — храните данные о сотрудниках, составьте штатное расписание, регистрируйте кадровые документы по приему, перемещению и увольнению сотрудников. Планируйте нагрузку и оценивайте эффективность работы персонала, ведите графики работы и табельный учет рабочего времени, контролируйте выполнение нарядов и заданий сотрудниками. Рассчитывайте управленческую зарплату на основе настраиваемых показателей — как при повременной, так и при сдельной системе оплаты труда;
Имущество — учитывайте материальное и нематериальное имущество с длительным сроком использования, начисляйте амортизацию и проводите инвентаризацию.
Управляйте взаимоотношениями с клиентами
Приложение позволяет вести базу клиентов, историю взаимоотношений с ними, планировать звонки, встречи, переговоры и учитывать взаимные обязательства.
Планируйте свою деятельность
Регистрируйте планируемые хозяйственные операции и намеченные события: заказы поставщикам, заказы покупателей, состояние заказов, задания сотрудникам, распределение загрузки ресурсов предприятия, планы-графики выполнения работ и оказания услуг, планы-графики производства, планы закупок и продаж и многое другое.
Используйте электронный документооборот с клиентами и поставщиками
В приложение встроен сервис для обмена юридически значимыми документами (счетами-фактурами, договорами, накладными и прочем) в электронном виде – «1С-Такском».
Обрабатывайте заказы покупателей с сайта интернет-магазина
Вы можете настроить обмен данными с интернет-магазином, при котором на сайт выгружается список товаров, а в учетную систему – заказы, оформленные в интернет-магазине. Это позволит вам:
создать и вести единую базу заказов независимо от источника их поступления (и с сайта, и оформленные в магазине, и по телефону или по электронной почте и пр.);
отображать на сайте только актуальную информацию о товарах, их наличии и стоимости товаров.
Бизнес всегда под контролем!
Организуйте финансовое планирование и бюджетирование для эффективного распределения и использования ресурсов. Регистрируйте плановые данные и формируйте:
прогнозный финансовый результат;
бюджет прибылей и убытков;
бюджет движения денежных средств.
Для анализа и контроля состояния дел формируйте различные отчеты, которые представляют информацию быстро, в удобной форме, с требуемой детализацией:
Управленческий баланс, отчеты о прибылях и убытках, о движении денежных средств предназначены для общего анализа ситуации на предприятии;
Оборотно-сальдовая ведомость позволяет получить финансовую отчетность за произвольный период времени;
«Монитор руководителя» отражает основные сводные показатели деятельности предприятия для анализа и своевременного выявления точек роста и негативных динамик.
Сдавайте отчетность из «1С:Бухгалтерии 8»
Благодаря синхронизации данных с приложением «1С:Бухгалтерия 8» в него можно передать необходимую информацию для подготовки отчетности в СФР, Росстат и Росалкогольрегулирование. Вы можете сдавать отчетность через интернет из «1С:Бухгалтерии 8» с помощью встроенного сервиса «1С-Отчетность». Вариант обмена данными и время его выполнения вы подберете исходя из потребностей вашей деятельности.
Остались вопросы? Наши эксперты Линии консультации
всегда готовы вам помочь в чате WhatsApp,
Telegram и в Личном кабинете клиента ПРОФКЕЙС:
Подробная информация
Заказ продукции
Сомневаетесь в тарифе? Поможем определиться с выбором: