1С:Управление нашей фирмой в облаке (через интернет)

от 1 086 руб.

Ведите в одной базе учет нескольких организаций

Как независимых, так и работающих в рамках одного бизнеса. Даже при изменении масштабов, структуры бизнеса или подходов к организации деятельности предприятия вы легко продолжите вести учет без больших затрат времени и денег.

Планируйте, оперативно учитывайте и эффективно управляйте различными участками учета на предприятии:

  • Продажи — ведите учет торговых операций: формируйте заказы покупателей, фиксируйте продажи товаров, в том числе розничные;
  • Запасы и склад — ведите учет запасов, рассчитывайте потребность в них;
  • Снабжение и закупки — отслеживайте цены поставщиков и выбирайте лучшие условия закупки, формируйте заказы поставщикам, фиксируйте поступления товаров;
  • Сервис — учитывайте оказание услуг и подрядных (проектных) работ: формируйте заказы и заказ-наряды, фиксируйте выполненные работы;
  • Производство — планируйте загрузку ресурсов предприятия, ведите спецификации, вносите календарный график производства, регистрируйте заказы на производство, выпуск продукции, ведите учет производственных операций, рассчитывайте потребности в материалах и фактическую себестоимость продукции с учетом прямых и косвенных затрат;
  • Денежные средства — учитывайте движение денежных средств на расчетных счетах и в кассах, ведите платежный календарь и определяйте приоритеты платежей. Используйте обмен данными с программами «Клиент банка»;
  • Взаиморасчеты — ведите расчеты с контрагентами, сотрудниками в разрезе договоров, заказов и документов;
  • Зарплата и персонал — храните данные о сотрудниках, составьте штатное расписание, регистрируйте кадровые документы по приему, перемещению и увольнению сотрудников. Планируйте нагрузку и оценивайте эффективность работы персонала, ведите графики работы и табельный учет рабочего времени, контролируйте выполнение нарядов и заданий сотрудниками. Рассчитывайте управленческую зарплату на основе настраиваемых показателей — как при повременной, так и при сдельной системе оплаты труда;
  • Имущество — учитывайте материальное и нематериальное имущество с длительным сроком использования, начисляйте амортизацию и проводите инвентаризацию.

Управляйте взаимоотношениями с клиентами

Приложение позволяет вести базу клиентов, историю взаимоотношений с ними, планировать звонки, встречи, переговоры и учитывать взаимные обязательства.

Планируйте свою деятельность

Регистрируйте планируемые хозяйственные операции и намеченные события: заказы поставщикам, заказы покупателей, состояние заказов, задания сотрудникам, распределение загрузки ресурсов предприятия, планы-графики выполнения работ и оказания услуг, планы-графики производства, планы закупок и продаж и многое другое.

Используйте электронный документооборот с клиентами и поставщиками

В приложение встроен сервис для обмена юридически значимыми документами (счетами-фактурами, договорами, накладными и прочем) в электронном виде – «1С-Такском».

Обрабатывайте заказы покупателей с сайта интернет-магазина

Вы можете настроить обмен данными с интернет-магазином, при котором на сайт выгружается список товаров, а в учетную систему – заказы, оформленные в интернет-магазине. Это позволит вам:

  • создать и вести единую базу заказов независимо от источника их поступления (и с сайта, и оформленные в магазине, и по телефону или по электронной почте и пр.);
  • отображать на сайте только актуальную информацию о товарах, их наличии и стоимости товаров.

Бизнес всегда под контролем!

Организуйте финансовое планирование и бюджетирование для эффективного распределения и использования ресурсов. Регистрируйте плановые данные и формируйте:

  • прогнозный финансовый результат;
  • бюджет прибылей и убытков;
  • бюджет движения денежных средств.

Для анализа и контроля состояния дел формируйте различные отчеты, которые представляют информацию быстро, в удобной форме, с требуемой детализацией:

  • Управленческий баланс, отчеты о прибылях и убытках, о движении денежных средств предназначены для общего анализа ситуации на предприятии;
  • Оборотно-сальдовая ведомость позволяет получить финансовую отчетность за произвольный период времени;
  • «Монитор руководителя» отражает основные сводные показатели деятельности предприятия для анализа и своевременного выявления точек роста и негативных динамик.

Сдавайте отчетность из «1С:Бухгалтерии 8»

Благодаря синхронизации данных с приложением «1С:Бухгалтерия 8» в него можно передать необходимую информацию для подготовки отчетности в СФР, Росстат и Росалкогольрегулирование. Вы можете сдавать отчетность через интернет из «1С:Бухгалтерии 8» с помощью встроенного сервиса «1С-Отчетность». Вариант обмена данными и время его выполнения вы подберете исходя из потребностей вашей деятельности.


Остались вопросы? Наши эксперты Линии консультации

всегда готовы вам помочь в чате WhatsApp,

Telegram и в Личном кабинете клиента ПРОФКЕЙС:

 

 

 

 


 

Сомневаетесь в тарифе? Поможем определиться с выбором:

  • для работы нужен только интернет и компьютер
  • не требуется договор сопровождения (ИТС)
1С БухОбслуживание

Получить

консультацию