«1С:Управление нашей фирмой 8» —готовое комплексное решение для управления и учета в малом бизнесе. Все что нужно, в одной программе: продажи, закупки, склад, производство, финансы, зарплата, анализ состояния компании, отчетность и CRM. Решение не перегружено излишней функциональностью, его можно легко настроить под особенности организации управления и учета вашего бизнеса.
В программе автоматизированы операции с товарным ассортиментом:
регистрация и хранение номенклатуры товаров и услуг предприятия;
регистрация, хранение различных видов цен номенклатуры, печать прайс-листа;
регистрация видов скидок и наценок.
Для кого подойдёт программа — для бизнеса, который занимается оптовой, розничной и интернет-торговлей, услугами, сервисами, подрядами, мелкосерийным и позаказным производством.
Уникальное сочетание возможностей:
Простота и достаточность – для быстрого старта и поддержки оперативной работы (CRM, документы, сделки, товары, деньги, прямой обмен с банком, отчетность для ИП на УСН/ЕНВД)
Легкое расширение при развитии бизнеса – вплоть до решения сложных задач управления производством, планирования, бюджетирования, многовалютного учета, интеграции с интернет-магазинами и др. – без затрат на замену бизнес-приложения и переобучение
Остались вопросы? Наши эксперты Линии консультации