1С:Закупки. Дополнение к 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8

33 руб.

Программный продукт является подсистемой конфигурации "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" редакции 2.0, что позволяет в единой информационной базе вести учет как закупок, так и заключенных контрактов. Благодаря многократному использованию занесенной в систему информации существенно снижается операторская нагрузка при подготовке документов и принятию решений на разных этапах подготовки и проведения закупок, а также мониторингу исполнения контрактов. За счет жесткого структурирования информации и автоматизированного контроля повышается качество планирования закупок и отслеживания исполнения контрактов.

Программный продукт обеспечивает автоматизацию следующих функций:

Планирование закупок

  • сбор плановых заявок подразделений
  • автоматическое формирование плана закупок на основании плановых заявок;
  • автоматическое формирование заявки на закупку, закупки, контракта (в случае закупки у единственного поставщика) на основании плана закупок;
  • формирование аналитических отчетов, позволяющих оценить процент исполнения плана закупок и заключенных контрактов, а также экономию, полученную в результате проведения процедур закупок.

Сбор заявок (потребностей) подразделений

  • сбор заявок подразделений;
  • автоматическое формирование лотов конкурса и аукциона на основании данных заявок.

Подготовка закупки

  • ввод в структурированном виде всей информации, необходимой для формирования извещения о закупке.

Проведение закупки

  • формирование итогов проведенных закупок;
  • учет поступлений и возвратов средств, предоставленных участниками закупки в качестве обеспечения заявок и исполнения контрактов;
  • формирование отчетов, предназначенных для анализа движения средств, предоставленных в качестве обеспечения;
  • автоматическое формирование контракта на основании итогов проведения закупок.

Мониторинг исполнения контрактов (договоров)

  • формирование информации о заключенных контрактах;
  • графики исполнения и оплаты обязательств;
  • учет и согласование документов исполнения;
  • регистрация и согласование счетов, выставленных поставщиками (исполнителями) на оплату поставки товаров (работ);
  • формирование платежных документов на основании документов исполнения и выставленных счетов;
  • формирование аналитических отчетов, позволяющих оперативно отслеживать процесс исполнения контрактов.

Запись на демонстрацию по тел. 8 (8142) 55-55-05


Остались вопросы? Наши эксперты Линии консультации

всегда готовы вам помочь в чате WhatsApp,

Telegram и в Личном кабинете клиента ПРОФКЕЙС: