1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) — флагманский продукт 1С для комплексной автоматизации малого и среднего бизнеса. Он объединяет в себе ключевые функциональные возможности для управления финансами, продажами, закупками, производством и взаимоотношениями с клиентами.
Обеспечивает полный контроль над продажами, от выставления счетов до доставки товаров. Программа позволяет резервировать товары, рассчитывать плановую себестоимость заказов и валовую прибыль, а также начислять зарплату менеджерам с процентом от продаж.
Позволяет формировать заказы-наряды, списывать на них материалы и начислять зарплату. Программа также позволяет распределять наряды между исполнителями с учетом их текущей загрузки и рассчитывать прибыль.
Помогает планировать производство, закупать сырье, контролировать выпуск продукции и начислять зарплату сотрудникам. Программа также позволяет рассчитывать себестоимость продукции.
Позволяет выставлять счета и акты выполненных работ, а также вести учет взаиморасчетов с клиентами. Программа также позволяет автоматизировать расчет заработной платы сотрудников.
1С:УНФ 8. Базовая версия | 1С:УНФ 8. ПРОФ | |
---|---|---|
Готовое решение для комплексной автоматизации малого и среднего бизнеса | ||
Учёт по нескольким организациям в отдельных информационных базах | ||
Изменение конфигурации | ||
Использование баз данных, расположенных в разных местах | ||
Работа в многопользовательском (сетевом) режиме | ||
Консультация в подарок |
Автоматизация торговых, сервисных и производственных компаний малого бизнеса. В одной программе: продажи, закупки, склад, деньги, зарплата, производство, CRM и бизнес-аналитика для принятия верных управленческих решений.
Для автоматизации учета на небольших предприятиях, где с программой работает один пользователь и ее не нужно адаптировать к особенностям конкретного предприятия.
Готовое комплексное решение для управления и учета в малом бизнесе. Все что нужно, в одной программе: продажи, закупки, склад, производство, финансы, зарплата, анализ состояния компании, отчетность и CRM. Решение не перегружено излишней функциональностью, его можно легко настроить под особенности организации управления и учета вашего бизнеса.
Готовое комплексное решение для управления и учета в малом бизнесе. Все что нужно, в одной программе: продажи, закупки, склад, производство, финансы, зарплата, анализ состояния компании, отчетность и CRM. Решение не перегружено излишней функциональностью, его можно легко настроить под особенности организации управления и учета вашего бизнеса.
Являемся партнером 1С и других крупных разработчиков ПО
Входим в первую десятку партнеров Северо-Запада по 1С-Отчетности
От настройки учета в небольшой рознице до комплексной автоматизации ликероводочного завода
опишите нам задачу и мы подберем |
![]() |
|