1С: Управление нашей фирмой

1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) — флагманский продукт 1С для комплексной автоматизации малого и среднего бизнеса. Он объединяет в себе ключевые функциональные возможности для управления финансами, продажами, закупками, производством и взаимоотношениями с клиентами.

Подходит для широкого спектра предприятий:

Торговые компании

Обеспечивает полный контроль над продажами, от выставления счетов до доставки товаров. Программа позволяет резервировать товары, рассчитывать плановую себестоимость заказов и валовую прибыль, а также начислять зарплату менеджерам с процентом от продаж.

Подрядные организации

Позволяет формировать заказы-наряды, списывать на них материалы и начислять зарплату. Программа также позволяет распределять наряды между исполнителями с учетом их текущей загрузки и рассчитывать прибыль.

Производство

Помогает планировать производство, закупать сырье, контролировать выпуск продукции и начислять зарплату сотрудникам. Программа также позволяет рассчитывать себестоимость продукции.

Сфера услуг

Позволяет выставлять счета и акты выполненных работ, а также вести учет взаиморасчетов с клиентами. Программа также позволяет автоматизировать расчет заработной платы сотрудников.

Преимущества 1С:УНФ:

  • Все данные хранятся в единой базе, что обеспечивает целостность и непротиворечивость информации.
  • Программа имеет интуитивно понятный интерфейс и удобную систему навигации, что делает ее простой в использовании даже для начинающих пользователей.
  • 1С:УНФ легко адаптируется под индивидуальные потребности предприятия благодаря широким возможностям настройки и доработки.
  • Программа интегрируется с другими продуктами 1С, что позволяет создать единую информационную систему для управления предприятием.

Возможности

1С:УНФ 8. Базовая версия 1С:УНФ 8. ПРОФ
Готовое решение для комплексной автоматизации малого и среднего бизнеса
Учёт по нескольким организациям в отдельных информационных базах
Изменение конфигурации
Использование баз данных, расположенных в разных местах
Работа в многопользовательском (сетевом) режиме
Консультация в подарок
 

Цены

Автоматизация торговых, сервисных и производственных компаний малого бизнеса. В одной программе: продажи, закупки, склад, деньги, зарплата, производство, CRM и бизнес-аналитика для принятия верных управленческих решений.

от 1367 руб.
Подробнее

Для автоматизации учета на небольших предприятиях, где с программой работает один пользователь и ее не нужно адаптировать к особенностям конкретного предприятия.

от 5 700 руб.
Подробнее

Готовое комплексное решение для управления и учета в малом бизнесе. Все что нужно, в одной программе: продажи, закупки, склад, производство, финансы, зарплата, анализ состояния компании, отчетность и CRM. Решение не перегружено излишней функциональностью, его можно легко настроить под особенности организации управления и учета вашего бизнеса.

23 500 руб.
Подробнее

Готовое комплексное решение для управления и учета в малом бизнесе. Все что нужно, в одной программе: продажи, закупки, склад, производство, финансы, зарплата, анализ состояния компании, отчетность и CRM. Решение не перегружено излишней функциональностью, его можно легко настроить под особенности организации управления и учета вашего бизнеса.

42 900 руб.
Подробнее
Остались вопросы?
  • Ответим на вопросы по работе с продуктом
  • Проведем бесплатную демонстрацию для вас и ваших сотрудников
  • Подберем подходящий тариф
чат в Telegram чат в WhatsApp
28 лет

Являемся партнером 1С и других крупных разработчиков ПО

Топ 10

Входим в первую десятку партнеров Северо-Запада по 1С-Отчетности

>10 000 внедрений

От настройки учета в небольшой рознице до комплексной автоматизации ликероводочного завода

Бесплатная консультация по подбору программы

опишите нам задачу и мы подберем
оптимальное для вас решение

1С БухОбслуживание

Получить
консультацию