1С-ЭДО — это сервис для электронного обмена документами с контрагентами. Электронный документооборот сокращает количество ошибок и ускоряет работу с документами в несколько раз.
Одно из преимуществ сервиса — бесплатные входящие документы. Вам не нужно платить за те документы, которые вы получаете, даже если они являются УПД или счетами-фактурами. Вы платите только за те документы, которые отправляете сами.
При этом платить нужно не за каждый отдельный документ, а за комплект документов. Комплект может быть в двух вариантах:
- счет-фактура + два любых документа, не являющихся счетами-фактурами;
- три любых документа, не являющихся счетами-фактурами.
Пользователь может оплатить 1С-ЭДО по факту использования за месяц, либо выбрать один из подходящих тарифов. Со списком тарифов можно ознакомиться здесь.
В отличие от других сервисов, 1С-ЭДО полностью встроен в программы 1С. Все документы можно отправлять прямо из 1С:Бухгалтерии,1С:Управлении торговлей,1С:Управление нашей фирмой, 1С:Бухгалтерии государственного учреждения и других программ без внешних платных доработок. Полный список программ указан здесь.
Если у пользователя еще нет программ 1С, то можно воспользоваться бесплатным облачным сервисом Клиент ЭДО.
Для пользователей 1С:ИТС сервис предоставляет пакет бесплатных комплектов документов каждый месяц и сервисы ИТС:
- для владельцев ИТС ПРОФ — 100 комплектов + сервисы 1С-Отчетность, 1С:Сверка, 1С:ДиректБанк, 1С:Облачный архив, 1С:Линк, Информационная система 1С:ИТС и 1С-Коннект.
- для владельцев ИТС ТЕХНО — 50 комплектов + сервисы 1С:Сверка, 1С:ДиректБанк, Информационная система 1С:ИТС и 1С-Коннект.
Помимо бесплатных входящих документов сервис 1С-ЭДО предоставляет:
- Бесплатную отправку приглашений контрагентам;
- Бесплатный обмен документами в роуминге;
- Бесплатная консультация от федеральной техподдержки 1С-ЭДО.