АКЦИЯ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕПИТА

 

 

 

 

 


Текущая ситуация с пандемией коронавируса поставила ресторанный бизнес в сложное положение. Из-за уменьшения количества гостей доходы заведений стремительно снижаются. Мы следим за ситуацией на рынке и стараемся поддержать вас и ваш бизнес в этот трудный момент.
 
Мы знаем, что сейчас наблюдается рост количества заказов еды на дом. Многие предприятия общепита в срочном порядке вводят новую для себя услугу – доставку.
 
Всем пользователям Трактиръ: Front-Office v4.5 мы хотим помочь организовать процесс приема и управления заказами на доставку, передачи информации курьеру, выдачи клиентам кассовых чеков в полном соответствии с законодательством.
 
В связи с этим, мы дарим вам лицензию на модуль «Доставка» на 100 дней и лицензию на приложение «iRECA: Курьер» на 30 дней (на каждую основную поставку Трактиръ: Front-Office).
 
С данным модулем в Трактиръ: Front-Office v4.5 вы сможете принимать заказы на доставку на одном из действующих рабочих мест, либо организовать отдельное рабочее место оператора колл-центра. Также можно использовать наш бесплатный сервис «Трактиръ-Онлайн» для заказов через интернет. Программа поможет отслеживать состояние заказов, передавать их на кухню и управлять курьерской службой. Со всеми возможностями модуля можно ознакомиться здесь.
 
«iRECA: Курьер» – это мобильное приложение для работы с заказами на доставку. Оно подскажет курьеру что, когда, куда нужно доставить и отправит отчет оператору в Трактиръ: Front-Office.
 
Для того, чтобы получить лицензии и настроить программу, вам нужно обратиться к нашим менеджерам по тел. (8142) 55-55-05. 

Сделать это можно до 13-го апреля 2020 года включительно. Все интересующие вопросы вы можете направить на почту zakaz@pcs.ru
 
Надеемся, освоение нового направления бизнеса поможет вам справиться с кризисом. Друзья, не поддавайтесь панике и будьте здоровы!

 

Хотите быть в курсе последних новостей?

Подпишитесь на рассылку: новости, акции, мероприятия и полезная информация.