Для пользователей 1С:БизнесСтарт в облаке 1С:Фреш доступен новый функционал — «Взаимодействие с лидами и покупателями».
Элемент позволяет:
- Управлять состоянием лидов;
- Распределять клиентов среди менеджеров;
- Планировать задачи непосредственно из программы;
- Добавлять метки;
- Следить за историей взаимодействия;
- Работать с почтой;
- Получать оповещения по задачам и счетам покупателей.
«Взаимодействие с лидами и покупателями» упрощает работу менеджеров и руководителей, работающих с клиентами. Элемент CRM подходит для малого бизнеса и закрывает потребность в интеграции со сторонними CRM системами или ручном переносе данных.
Подключить «Взаимодействие с лидами и покупателями» бесплатно можно до 31 декабря 2024 года. С 2025 года элемент станет платным для всех пользователей.
Если вы начнете использовать новый функционал до конца 2024 года и опубликуете отзыв на одном из популярных сайтов с отзывами, то возможность бесплатного использования продлевается еще на 6 месяцев — до 30 июня 2025 года.
Если вы еще не используете 1С:БизнесСтарт, то вы можете начать работать в сервисе сразу с функцией «Взаимодействие с лидами и покупателями».
1С:БизнесСтарт – надежная и простая программа специально для предпринимателей, ИП и небольших ООО, руководители которых самостоятельно ведут учёт и сдают отчётность без бухгалтера.
На данный момент в сервисе реализован функционал:
- бухгалтерского учета,
- ведения управленческого учета,
- расчета зарплаты,
- учета в государственных учреждениях,
- сдачи отчетности через Интернет (отчетность ИП, отчетность ООО, нулевая отчетность, отчетность).
Для подключения сервиса 1С:БизнесСтарт и элемента «Взаимодействие с лидами и покупателями» обратитесь к нашим специалистам в WhatsApp | Telegram или по номеру телефона: 8 (8142)-55-55-05