В программах 1С:Управление нашей фирмой и 1С:Рознице появилась интеграция текстовых сообщений из мессенджера WhatsApp.
Для подключения функции необходимо сделать следующее:
- Раздел: Настройки — Чаты и видеозвонки.
- По кнопке «Подключить» подключите обсуждения.
- Перейдите по ссылке «Сообщения из других программ» и добавьте новую настройку по команде «Создать – Чат WhatsApp».
Откроется окно «Подключение чата WhatsApp». Для подключения чата WhatsApp заключите договор с провайдером «Девино Телеком». Вся информация представлена по ссылке «Инструкция по подключению к провайдеру». После заключения договора провайдер пришлет токен и имя канала.
Заполните поле "Наименование»:
Заполните поля «Ключ (token)» и «Имя канала» значениями, полученными от провайдера:
По кнопке «Подобрать» выберите сотрудников, которые будут получать сообщения из чата в WhatsApp:
Нажмите на кнопку «Активировать»:
Автоматически заполнится поле «Точка подключения». Скопируйте значение и передайте его провайдеру:
При получении сообщения от клиента будет создано новое обсуждение. Сотрудники, назначенные в настройках ответственными, автоматически будут добавлены в обсуждение и получат оповещение о новом сообщении. Сотрудники могут отвечать клиенту в обсуждении, клиент получит сообщение в WhatsApp.