В сервисе 1С:Фреш теперь доступны приложения 1С:Бухгалтерия строительной организации и 1С:Управление нашей строительной фирмой. Они помогут автоматизировать управление финансами и ведение бухгалтерского и налогового учета для организаций, осуществляющих любые виды строительной деятельности.
1С:Бухгалтерия строительной организации
Прикладное решение для автоматизации бухгалтерского и налогового учета и подготовки регламентированной отчетности.
Приложение подойдет для малых и средних организаций, осуществляющих любые виды строительной деятельности, в том числе:
- малоэтажное строительство;
- ремонт;
- отделочные и монтажные работы;
- организации, совмещающие функции нескольких субъектов хозяйственной деятельности (заказчик, подрядчик, инвестор).
Возможности
- Учет выполнения строительно-монтажных работ в разрезе строек, объектов строительства, статей затрат и подрядчиков с формированием справки о стоимости строительных работ (форма КС-3)
- Формирование плановой стоимости строительно-монтажных работ с возможностью создания локальной сметы, ведомости трудовых и материальных ресурсов, а также расчет маржинального дохода по смете
- Раздельный учет строительно-монтажных работ, выполненных собственными силами и силами сторонних подрядных организаций
- Учет списания материалов по объектам строительства с возможностью выбора метода учета (средняя стоимость или ФИФО)
- Формирование и учет актов передачи выполненных строительных работ (форма КС-2) и локальных смет
- Анализ оплаты субподрядных работ в разрезе объектов строительства и контроль оплаты заказчиком принятых этапов выполнения строительных контрактов
- Отчетность по работам, выполненным собственными силами и с привлечением субподрядных организаций
Подробнее о функционале приложения можно узнать здесь.
1С: Управление нашей строительной фирмой
Комплексное решение для автоматизации управления ресурсами и финансами.
Приложение подойдет для небольших компаний, осуществляющих различные виды строительной деятельности, в том числе:
- малоэтажное строительство;
- ремонт;
- отделочные и монтажные работы.
Возможности
- Эффективное управление — обеспечение руководителя и ответственных лиц необходимой информацией для принятия эффективных управленческих решений. Планирование, контроль и анализ на всех этапах деятельности строительной фирмы.
- Комплексное планирование — загрузка и ведение смет. Формирование календарных планов-графиков строительства. Планирование работ, потребностей в материалах и трудовых ресурсах. Расчет себестоимости. Разделительная ведомость.
- Оперативная бизнес-аналитика — план-фактный анализ выполненных строительно-монтажных работ. Статистика по заказам и направлениям деятельности, аналитическая отчетность. Контроль себестоимости. Анализ финансового результата работы организации.
- Финансы под контролем — учет доходов и расходов. Договоры с заказчиками, подрядчиками и поставщиками. Бюджетирование по объектам строительства. Кадровый учет и расчет заработной платы. Полное соответствие законодательству, уплата налогов и сдача отчетности.
- Ваших знаний достаточно — автоматизировать бизнес можно поэтапно. Решение не перегружено излишней функциональностью, его можно легко настроить под особенности организации управления и учета вашей строительной фирмы. Не требуется знать бухгалтерский и налоговый учет.
- Работа без ограничений — работать можно на компьютере в офисе, с ноутбуком или планшетом прямо на строительной площадке. Все ваши данные сохраняются и всегда доступны.
Подробнее о возможностях приложения можно узнать здесь.
Как подключить
Для подключения приложений и для активации тестового периода обратитесь к нам в WhatsApp | Telegram или по номеру телефона: 8 (8142)-55-55-05.