Как подготовить кассу к работе по новым правилам с 1 сентября 2025 года

С 1 сентября 2025 года меняются правила оформления кассовых чеков. В связи с этим организациям и ИП необходимо обновить ККТ для работы с новыми требованиями. В статье разберем, что нужно сделать бизнесу, чтобы быть готовым к изменениям.


Чек-лист по подготовке к изменениям

1. Обновите кассовое ПО.

Необходимо обновить вашу онлайн-кассу до той версии, которая поддерживает новый состав реквизитов и требования к оформлению чеков. Если у вас не получается сделать это самостоятельно, обратитесь к нашим специалистам: свяжитесь с нами через WhatsApp | Telegram или по номеру 8 (8142) 55-55-05.

Для онлайн-касс АТОЛ

Прошивки ККТ АТОЛ готовы к обновлению по действующей лицензии АТОЛ Conect ИТС. По реквизиту 1125, который используется в интернет-торговле, и структуре реквизита 1234 производители касс ждут методологических рекомендаций от ФНС и «Честного ЗНАКа», поэтому сейчас их заполнять не рекомендуется.

Для онлайн-касс Эвотор

Обновление ККТ Эвотор находится на стадии разработки и будет доступно ближе к дате применения новых требований. Обновление будет доступно всем пользователям базовой подписки. Для подготовки к обновлению производитель рекомендует сделать следующее: 

  • Проверить настройку часовой зоны — если вы торгуете маркированными товарами;
  • Если вы осуществляете онлайн-продажи — установите приложение для расчетов через интернет, а также приложение «Обновления под законодательство» в составе комплекта приложений «Смарт-терминал Плюс». 

Для онлайн-касс ДРИМКАС

Прошивки ККТ ДРИМКАС готовы к обновлению по действующей лицензии ДРИМКАС Ключ. Перед обновлением необходимо изменить шаблон чека и установить часовую зону.

2. Напечатайте тестовые чеки.

Тестовые чеки помогут убедиться, что все работает корректно. Осуществить печать тестового чека также помогут специалисты ПРОФКЕЙС.

3. Обновите другие учетные программы.

Программы, с которыми работает кассир, также должны быть готовы к изменениям. Проверьте, корректно ли передаются данные в CRM, а также настроены ли способы оплаты через СБП, платежные системы и карты. 

 

Только главные новости. И ничего лишнего.
Договор ИТС с другим партнером? Выбирайте лучших!
  • более 1000 клиентов доверяют нам
    сопровождение программ 1С
  • 10 лет являемся Центром сопровождения 1С
Обсудить детали:
Остались вопросы?
  • Ответим на вопросы по статье
  • Настроим программы 1С и обучим работе
  • Подключим актуальные версии программ
чат в Telegram чат в WhatsApp
28 лет

Являемся партнером 1С и других крупных разработчиков ПО

Топ 10

Входим в первую десятку партнеров Северо-Запада по 1С-Отчетности

>10 000 внедрений

От настройки учета в небольшой рознице до комплексной автоматизации ликероводочного завода