Для анализа продаж и покупок в разрезе товаров и контрагентов удобно использовать отчет «Обороты между субконто» из раздела «Отчеты».
Порядок действий
- Выбрать период формирования отчета.
- В поле «Вид субконто» указать «Номенклатура», а в поле «Вид кор. субконто» — «Контрагенты».
- При помощи кнопки «Показать настройки» выбрать необходимый отбор данных, добавить показатели, выводимые в отчет, например количество. Также можно добавить дополнительные поля, например артикул из группировки «Номенклатура».
- После формирования отчета его можно распечатать, сохранить во внешний файл или отправить по электронной почте как вложение (если настроена синхронизация с почтовым ящиком сотрудника).
Альтернативный способ анализа
Если пользователь предпочитает формировать данные без вывода бухгалтерских данных, счетов учета и прочего, и стоит задача проанализировать только реализации, можно использовать отчет «Продажи по номенклатуре» из раздела «Руководителю».
- При помощи кнопки «Показать настройки» на закладке «Группировка» вместо «Документ» пройти внутрь двойным щелчком и выбрать «Контрагент».
- Сохранить настройки и сформировать отчет.
Программа отобразит те же данные бухгалтерского учета, дополнительно будет выведена диаграмма с данными продаж в разрезе периодов.
Пример
На скриншоте показана настройка отчета с выбором группировки по контрагенту: