Для клиентов компании ПРОФКЕЙС мы запустили новый сервис — Личный кабинет клиента ПРОФКЕЙС. С помощью него можно оставить заявку онлайн, запросить закрывающие документы и выполнить другие функции, предназначенные для удобной и оперативной работы с нашей компанией.
Регистрация
Для начала работы в Личном кабинете вам нужно зарегистрироваться — это бесплатно для всех наших клиентов. Для этого нужно перейти на главную страницу Личного кабинета и нажать «Вход».
Вы попадете на страницу регистрации. Заполните все поля и нажмите «Регистрация».
После этого на указанную при регистрации почту вам придет письмо со ссылкой для подтверждения email-адреса. Перейдя по ней, вы закончите процесс регистрации и сможете пользоваться всеми возможностями Личного кабинета.
Разделы
Личный кабинет состоит из четырёх разделов: Главная, Пользователи, Оставить заявку и База знаний. Разберем каждый из них подробнее.
Пользователи
У всех пользователей Личного кабинета есть две роли: Администратор организации и Сотрудник организации. Администратор организации, помимо основных возможностей Личного кабинета, обладает правами доступа к вкладке «Пользователи». Через нее он может управлять пользователями той организации, в которой он является Администратором. А именно:
- создавать личные кабинеты для других сотрудников;
- назначать права сотрудникам;
- удалять Личные кабинеты сотрудников (например, если сотрудник уволен);
- отслеживать заявки сотрудников на специалистов ПРОФКЕЙС.
Сотрудники могут относиться к нескольким организациям с разными правами и следовательно оставлять заявки от разных организаций.
В случае, когда сотрудник регистрируется самостоятельно и указывает ИНН организации, Администратор получит запрос во вкладке «Запросы на регистрацию» и уведомление на почту.
Главная
В разделе «Главная» вы можете:
- Подключить сервисы;
- Ознакомиться с действующими договорами ИТС и сервисами — за 2 месяца до окончания действия договора или сервиса выйдет соответствующее напоминание;
- Запросить Акт сверки, Закрывающие документы или Расшифровку работ за интересующий вас период;
- Ознакомиться со сроками действия ФН и ОФД.
В случае, если клиент работает с нами сразу по нескольким организациям, для получения информации отдельно по каждой из них можно через поле «Организация».
Оставить заявку
Через раздел «Оставить заявку» можно заполнить обращение в нашу компанию. Здесь также можно посмотреть:
- Статус заявки («В очереди», «В работе», «Закрыта» или «Отменена»);
- Историю обращений от любых контактных лиц по выбранной организации, (НО! только по тем заявкам, которые были оформлены через Личный кабинет)
- Сколько было отработано платных и бесплатных часов.
База знаний
Раздел «База знаний» создан для того, чтобы наши клиенты могли самостоятельно найти ответы на типовые вопросы по работе с программами 1С:Бухгалтерия и 1С:Зарплата и управление персоналом
Видеоинструкция
Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать сервис лучше. Если у вас появились вопросы или пожелания по работе с Личным кабинетом, напишите нам на почту: zakaz@pcs.ru.