Личный кабинет клиентов ПРОФКЕЙС

Для клиентов компании ПРОФКЕЙС мы запустили новый сервис — Личный кабинет клиента ПРОФКЕЙС. С помощью него можно оставить заявку онлайн, запросить закрывающие документы и выполнить другие функции, предназначенные для удобной и оперативной работы с нашей компанией. 

Регистрация

Для начала работы в Личном кабинете вам нужно зарегистрироваться — это бесплатно для всех наших клиентов. Для этого нужно перейти на главную страницу Личного кабинета и нажать «Вход».

Вы попадете на страницу регистрации. Заполните все поля и нажмите «Регистрация».

После этого на указанную при регистрации почту вам придет письмо со ссылкой для подтверждения email-адреса. Перейдя по ней, вы закончите процесс регистрации и сможете пользоваться всеми возможностями Личного кабинета.

Важно! Если вы забыли пароль от Личного кабинета, воспользуйтесь функцией «Восстановить пароль» на странице Входа. Пароль придет вам на почту, которую вы указали при регистрации.

Разделы 

Личный кабинет состоит из четырёх разделов: Главная, Пользователи, Оставить заявку и База знаний. Разберем каждый из них подробнее. 

Пользователи

У всех пользователей Личного кабинета есть две роли: Администратор организации и Сотрудник организации. Администратор организации, помимо основных возможностей Личного кабинета, обладает правами доступа к вкладке «Пользователи». Через нее он может управлять пользователями той организации, в которой он является Администратором. А именно:

  • создавать личные кабинеты для других сотрудников;
  • назначать права сотрудникам;
  • удалять Личные кабинеты сотрудников (например, если сотрудник уволен);
  • отслеживать заявки сотрудников на специалистов ПРОФКЕЙС.

Сотрудники могут относиться к нескольким организациям с разными правами и следовательно оставлять заявки от разных организаций.

Важно! Вы можете создать и использовать один Личный кабинет для вашей организации. В этом случае в заявках будет указана контактная информация (ФИО, номер телефона, e-mail), которая была заполнена при регистрации.

В случае, когда сотрудник регистрируется самостоятельно и указывает ИНН организации, Администратор получит запрос во вкладке «Запросы на регистрацию» и уведомление на почту.

Главная

В разделе «Главная» вы можете:

  • Подключить сервисы;
  • Ознакомиться с действующими договорами ИТС и сервисами — за 2 месяца до окончания действия договора или сервиса выйдет соответствующее напоминание;
  • Запросить Акт сверки, Закрывающие документы или Расшифровку работ за интересующий вас период;
  • Ознакомиться со сроками действия ФН и ОФД.

В случае, если клиент работает с нами сразу по нескольким организациям, для получения информации отдельно по каждой из них можно через поле «Организация»

Оставить заявку

Через раздел «Оставить заявку» можно заполнить обращение в нашу компанию. Здесь также можно посмотреть:

  • Статус заявки («В очереди», «В работе», «Закрыта» или «Отменена»);
  • Историю обращений от любых контактных лиц по выбранной организации, (НО! только по тем заявкам, которые были оформлены через Личный кабинет)
  • Сколько было отработано платных и бесплатных часов.

База знаний

Раздел «База знаний» создан для того, чтобы наши клиенты могли самостоятельно найти ответы на типовые вопросы по работе с программами 1С:Бухгалтерия и 1С:Зарплата и управление персоналом

 

Видеоинструкция 

Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать сервис лучше. Если у вас появились вопросы или пожелания по работе с Личным кабинетом, напишите нам на почту: zakaz@pcs.ru.

Только главные новости. И ничего лишнего.
Договор ИТС с другим партнером? Выбирайте лучших!
  • более 1000 клиентов доверяют нам
    сопровождение программ 1С
  • 10 лет являемся Центром сопровождения 1С
Обсудить детали:
Остались вопросы?
  • Ответим на вопросы по статье
  • Настроим программы 1С и обучим работе
  • Подключим актуальные версии программ
чат в Telegram чат в WhatsApp
27 лет

Являемся партнером 1С и других крупных разработчиков ПО

Топ 10

Входим в первую десятку партнеров Северо-Запада по 1С-Отчетности

>10 000 внедрений

От настройки учета в небольшой рознице до комплексной автоматизации ликероводочного завода