Требуется срочное обновление платформы 1С:Предприятие 8

Уважаемые клиенты, очень просим дочитать новость до конца!

Фирма 1С доводит до сведения пользователей, что в версиях платформы 1С:Предприятие 8.3.22.1672, 8.3.22.1603, 8.3.21.1607, 8.3.21.1508, 8.3.21.1484, 8.3.20.2076, 8.3.20.2039, 8.3.19.1665, 8.3.19.1659, 8.3.18.1902, 8.3.18.1894, 8.3.17.2733, 8.3.17.2665 обнаружена критическая проблема, которая может привести к закрытию приложения в начале работы с программой.

Данная проблема НЕ проявляется:

  • в других версиях платформы;
  • в защищенных программных комплексах 8s, 8.3z;
  • при работе в веб-клиентах, клиентах Linux, MacOS;
  • в сервисе 1CFresh.com (1С:Предприятие через Интернет).

Изменение внешних условий 15.11.2022 может существенно повысить вероятность проявления данной проблемы – предполагается, что многие пользователи перечисленных версий завтра не смогут работать. 

!!! Проблема не приводит к потере данных пользователей.

В связи с этим пользователям перечисленных выше версий рекомендуется до начала рабочего дня 15.11.2022 обновить платформу 1С:Предприятие, как указано в таблице:

При данной замене функциональность версий не меняется.

При замене указанных версий платформы все накопленные в информационной базе данные будут сохранены. 

Версии с исправлениями станут доступны в течение 14.11.2022 в сервисе 1С:Обновление программ на портале информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС portal.1c.ru. Проблемные версии в ближайшее время перестанут быть доступными для скачивания.

Дистрибутивы платформы 1С:Предприятие 8 предоставляются зарегистрированным пользователям программных продуктов системы 1С:Предприятие 8 в предусмотренном для них порядке. Порядок и условия предоставления обновлений указаны в регистрационной карточке программного продукта. Например, для пользователей версий ПРОФ или КОРП необходимо иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС.

Прямые ссылки для скачивания версий платформы для замены, дополнительная и актуальная информация будут публиковаться по мере готовности на странице https://info83.1c.ru.

Важно!!! Из-за многократного увеличения числа обращений, просьба оставлять заявки на наших специалистов только через Личный кабинет клиентов КС. Заявка автоматически попадет специалисту и сократится срок приема заявки.

_____________________________________________________

Готовы ответить на любые возникшие вопросы: 

Компьютер Сервис, тел. (8142) 55-55-05, zakaz@pcs.ru, whatsapp,

Личный кабинет клиента КС

Офис — г. Петрозаводск, ул. Красная 10, этаж 4

 

Только главные новости. И ничего лишнего.
Договор ИТС с другим партнером? Выбирайте лучших!
  • более 1000 клиентов доверяют нам
    сопровождение программ 1С
  • 10 лет являемся Центром сопровождения 1С
Обсудить детали:
Остались вопросы?
  • Ответим на вопросы по статье
  • Настроим программы 1С и обучим работе
  • Подключим актуальные версии программ
чат в Telegram чат в WhatsApp
27 лет

Являемся партнером 1С и других крупных разработчиков ПО

Топ 10

Входим в первую десятку партнеров Северо-Запада по 1С-Отчетности

>10 000 внедрений

От настройки учета в небольшой рознице до комплексной автоматизации ликероводочного завода