Как в 1С:ЗУП 8 (ред. 3) загрузить патчи для оперативного исправления ошибок для ЕФС-1?

Зарегистрированные в программе ошибки публикуются на специальном ресурсе (сервис "Публикация ошибок"), здесь можно найти описание ошибки по коду ошибки, коду обращения, ключевым словам и узнать, исправлена она или нет.

Для оперативного исправления ошибок выпускаются так называемые патчи – небольшие файлы формата *.epd (специальным образом подготовленные расширения конфигурации), которые предназначены для исправления конкретной ошибки в конкретном релизе конфигурации до обновления этой конфигурации. При установке следующего релиза конфигурации, в котором данная ошибка уже исправлена, патч теряет свою актуальность и удаляется автоматически.

Установка патчей может выполняться автоматически или вручную.

Автоматическая установка патчей

Загрузка и установка исправлений (патчей) в этом случае выполняется автоматически при наличии официальной поддержки и постоянного доступа к сети Интернет. Это рекомендуемый режим работы (если у вас типовая конфигурация, т.е. в нее не вносились изменения).

При автоматической загрузке патчей пользователь, скорее всего, даже не заметит ошибку при работе с программой. Настроить автоматическую загрузку патчей можно через флажок Загружать и устанавливать исправления (патчи) автоматически (раздел Администрирование – Интернет-поддержка и сервисы – раздел Обновление версии программы) (рис. 1).

Рис. 1

Установка патчей в ручном режиме

Патчи также можно загрузить вручную. В этом случае можно самостоятельно указать, какие именно патчи для исправления каких ошибок следует установить.

Файлы с патчами предварительно необходимо скачать. На сайте технической поддержки зайдите на страницу с релизом конфигурации, для которой предназначены патчи, и перейдите по ссылке Исправление ошибок версий.

Рис. 2

Выберите в списке необходимое исправление (патч), установите флажок напротив и нажмите на кнопку "Скачать" (рис. 3). Далее необходимо распаковать загруженный архив в произвольный каталог на компьютере.

Рис. 3

Для загрузки исправления (патча) в программу зайдите в раздел Администрирование – Обслуживание – раздел Обновление программы. Нажмите на ссылку "Установка обновлений и исправлений (патчей)" и укажите ранее скаченный файл (рис. 4). Кнопка "Далее". Кнопка "Продолжить".

Рис. 4

После установки исправления необходимо перезагрузить программу (рис. 5). Для этого установите флажок "Перезапустить программу". Кнопка "Готово".

Рис. 5

Список установленных исправлений (патчей) можно посмотреть в форме "Установленные исправления". Для этого в разделе "Обновление программы" (раздел Администрирование – Обслуживание) нажмите на ссылку "Установленные исправления (патчи)" (рис. 6).

Рис. 6

При попытке установить патчи, не предназначенные для текущего релиза конфигурации, или ранее установленные патчи на экран будет выведено сообщение об ошибке.

Удаление патчей вручную

При установке нового релиза конфигурации, в который включено исправление, соответствующее ранее установленному патчу, этот патч должен удалиться автоматически. На практике бывают случаи, когда патчи автоматически не удаляются, что может привести к ошибке установки нового релиза и невозможности корректно завершить процедуру обновления конфигурации.

В этом случае следует удалить патч вручную. Для этого откройте список установленных патчей (раздел: Администрирование – Обслуживание – Обновление программы – Установленные исправления (патчи)) (рис. 6), выберите патч, который нужно удалить, нажмите кнопку "Удалить исправление", затем подтвердите удаление по кнопке "Да".

 

Источник: информационная система 1С:ИТС

_____________________________________________________

Другие новости:

  1. Единый налоговый счёт, единый налоговый платёж, сальдо ЕНС. Читать »
  2. Налоговые органы приостановят взыскание задолженности по налогам. Читать »
  3. Памятка по ЕФС-1 в 1С:ЗУП/ЗКГУ. Читать »
  4. ВОПРОС-ОТВЕТ: ЕНП и уплата налогов с 2023 года. Читать >>

_____________________________________________________

Эксперты ПрофКейс

Как с нами связаться:

Офис — г. Петрозаводск, ул. Красная 10, этаж 4

 

Только главные новости. И ничего лишнего.
Договор ИТС с другим партнером? Выбирайте лучших!
  • более 1000 клиентов доверяют нам
    сопровождение программ 1С
  • 10 лет являемся Центром сопровождения 1С
Обсудить детали:
Остались вопросы?
  • Ответим на вопросы по статье
  • Настроим программы 1С и обучим работе
  • Подключим актуальные версии программ
чат в Telegram чат в WhatsApp
26 лет

Являемся партнером 1С и других крупных разработчиков ПО

Топ 10

Входим в первую десятку партнеров Северо-Запада по 1С-Отчетности

>10 000 внедрений

От настройки учета в небольшой рознице до комплексной автоматизации ликероводочного завода