Интернет - поддержка пользователей - это комплекс обработок для предоставления пользователям 1С:Предприятия специальных услуг электронной почты и возможности использования Интернет-ресурсов.
«Интернет поддержка пользователей» предназначена для расширения пользовательского сервиса путем предоставления пользователям, имеющим доступ в Интернет, целого ряда дополнительных возможностей, таких как:
- Посылка писем;
- Опрос пользователей;
- Получение ответов от отдела технической поддержки;
- Получение обновления регламентированных отчетов;
- Получение курсов валют;
- Просмотр наиболее популярных разделов Web-сайта "1С";
- Получение сведений о наличии обновлений;
- Получение новостей с Web-сайта "1С";
- Получение версий и релизов конфигурации непосредственно с Web-сайта "1С";
- Получение справочника БИК РФ;
- Настройка получения сведений об обновлениях;
- Получение, удаление и просмотр дополнительной информации;
- Настройка режимов просмотра и просмотр дополнительной информации разных типов;
- Просмотр календарей;
- Просмотр дополнительной текстовой информации и т.д.
Разбираемся как подключить интернет поддержку самостоятельно
Пример показан на программе «1С:Бухгалтерия 8» (конфигурация «Бухгалтерия предприятия» редакции 3.0, версия 3.0.41.60). Аналогично интернет-поддержку можно включить и в других программах «1С:Предприятия 8».
Шаг 1
Для подключения интернет-поддержки в программе «1С:Предприятия 8» необходимо зайти в раздел «Администрирование» и выбрать пункт «Интернет-поддержка пользователей».
Если данный пункт отсутствует, нажмите на иконку настройки формы в правом верхнем углу программы, далее — «Настройка навигации».
В открывшемся окне в левой части найдите пункт «Интернет-поддержка пользователей», затем нажмите кнопку «Добавить» и «ОК».
Шаг 2
После нажатия на пункт «Интернет-поддержка пользователей» в разделе «Администрирование» откроется форма интернет-поддержки пользователей. Нажмите на кнопку «Подключить».
Появится окно, в котором нужно указать логин и пароль от портала 1С: ИТС.
Если логин и пароль были указаны верно, то интернет-поддержка подключится, а на форме настройки интернет-поддержки в поле «Логин» появится наименование вашего аккаунта.
Источник: информационная система 1С:ИТС
Офис — г. Петрозаводск, ул. Красная 10, этаж 4