Учет расходов на оформление офиса

Минфин России в письме от 10.11.2022 № 03-03-06/2/109388 определил, что расходы, связанные с приобретением предметов интерьера для оформления офиса, организация вправе учесть для целей налога на прибыль. 

Будьте в курсе! Следите за нашими публикациями в Телеграм-канале.

Минфин отметил, что расходами признаются обоснованные, документально подтвержденные затраты. Однако обоснованность расходов не может оцениваться с точки зрения их целесообразности, рациональности и полученного результата, так как понятие экономической целесообразности расходов в Налоговом кодексе не используется.

Расходы признаются обоснованными, если они свидетельствуют о намерениях организации получить экономический эффект в результате ведения деятельности. Поэтому если в отношении расходов на приобретение предметов интерьера для офиса прослеживается их связь с предпринимательской деятельностью организации, такие расходы могут быть учтены для целей налогообложения прибыли.

При проведении мероприятий налогового контроля налоговые органы будут проверять экономическую обоснованность произведенных расходов.

Линия консультации Компании ПРОФКЕЙС поможет вам перейти на кадровый электронный документооборот. Свяжитесь с нами: 

_____________________________________________________

Другие новости:

  1. Как посмотреть версию платформы? Читать »
  2. Планирование графика отпусков в 1С:ЗУП 8 ред.3. Читать »
  3. Памятка по ЕФС-1 в 1С:ЗУП/ЗКГУ. Читать »
  4. ВОПРОС-ОТВЕТ: ЕНП и уплата налогов с 2023 года. Читать »

_____________________________________________________

Остались вопросы?
  • Ответим на вопросы по статье
  • Настроим программы 1С и обучим работе
  • Подключим актуальные версии программ
чат в Telegram чат в WhatsApp
26 лет

Являемся партнером 1С и других крупных разработчиков ПО

Топ 10

Входим в первую десятку партнеров Северо-Запада по 1С-Отчетности

>10 000 внедрений

От настройки учета в небольшой рознице до комплексной автоматизации ликероводочного завода