Как настроить сервис 1С:Фреш?

 

Использование 1С:Фреш впервые может вызвать трудности у неподготовленного пользователя. Поэтому компания ПРОФКЕЙС создала для вас понятный список рекомендаций, которые помогут вам быстро и успешно начать работать в сервисе 1С:Фреш. 

Работа внутри веб-браузера

Работать в приложениях сервиса 1С:Фреш можно прямо в вашем веб-браузере. 1С:Фреш корректно работает в браузерах:

  • Google Chrome для Windows (32- и 64-разрядные версии);
  • Яндекс Браузер для Windows (32- и 64-разрядные версии);
  • Mozilla Firefox версии от 38 для Windows и Linux;
  • Microsoft Internet Explorer версий 8, 9 (x86), 10 (x86), 11;
  • Microsoft Edge для Windows;
  • Apple Safari версий от 4.0.5 для OS X, MacOS.

Для доступа к сервису нужно перейти на страницу 1cfresh.com

Компоненты сервиса 

Сервис 1С:Фреш состоит из:

  • Размещенных в сервисе приложений;.
  • Сайта сервиса;
  • Личного кабинета в сервисе;
  • Форума сервиса;
  • Бесплатной линии клиентской поддержки;
  • Информационной платформы 1С:ИТС;
  • Сервисных услуг фирмы 1С и партнеров ( 1С-Отчетность, 1С:Контрагент, 1С:Сверка, 1С:Лекторий и др.). 

Для доступа во все компоненты сервиса используется единый логин и пароль. Доступ ко всем сайтам после ввода данных доступен 24 часа, затем нужно будет повторно войти в систему. 

Сайт сервиса

Сайт сервиса 1С:Фреш 1cfresh.com использует простой и удобный интерфейс, чтобы любой пользователь мог быстро и без проблем начать работу. 

Через сайт можно:

  • запускать приложения сервиса;
  • запускать демонстрационные версии приложений сервиса;
  • просматривать новости и справочную информацию;
  • переходить в личный кабинет и на форум сервиса;
  • регистрироваться в сервисе, восстанавливать забытый пароль и т. д.

Чтобы зайти в личный кабинет, вам нужно ввести данные в верхней части страницы:

После входа в систему, вам будет доступен выбор приложений, доступных вам для использования в сервисе:

Личный кабинет и Форум сервиса

В Личном кабинете вы можете:

  • посмотреть и изменить свои персональные данные в сервисе: логин, пароль, полное имя, адрес электронной почты и телефон;
  • подписаться на рассылку сообщений о недоступности ресурсов сервиса;
  • вывести список сеансов пользователей абонента с приложением сервиса, и т. д.

Администратор абонента может в личном кабинете также управлять пользователями абонента, а владелец абонента — управлять приложениями и пользователями абонента и выполнять все иные действия по управлению абонентом.

Чтобы попасть в Личный кабинет, вам нужно нажать на кнопку в верхней части страницы:

Форум в сервисе предназначен для общения пользователей сервиса друг с другом и с представителями провайдера по работе в сервисе и приложениях.

Для перехода на форум выберите пункт меню Форум в меню сайта сервиса:

На Форуме вы можете участвовать:

  • в разделе форума Вопросы по сервису;
  • в разделах форума по доступным вам приложениям (прикладным решениям) сервиса.

Линия клиентской поддержки

В сервисе 1С:Фреш есть Линия клиентской поддержки, куда можно обращаться при возникновении вопросов о работе в сервисе. Линия поддержки работает круглосуточно и без выходных.

На Линию клиентской поддержки можно обратиться:

  • по многоканальному телефону 8 (800) 333-72-27 (звонок бесплатный);
  • по электронной почте support@1cfresh.com;
  • непосредственно из приложения сервиса — подробнее об этом здесь.

При звонке на линию клиентской поддержки может потребоваться назвать регистрационный номер в сервисе (код абонента). Этот номер можно увидеть в вашем личном кабинете:

Сайт 1С:ИТС

Пользователи сервиса 1С:Фреш имеют доступ к сайту 1С:ИТС (Информационно-технологического сопровождения фирмы 1С). Для доступа на сайт 1С:ИТС используются те же логин и пароль, что для входа в сервис 1С:Фреш.

Объем доступа к 1С:ИТС зависит от тарифа, на который подписан ваш абонент сервиса:

Тарифы уровня Базовый дают доступ к разделам:

  • Новости;
  • Технологическая поддержка прикладных решений;
  • Разработка и администрирование.

Тарифы уровня ПРОФ, КОРП и ERP дают доступ к разделам:

  • Новости;
  • Технологическая поддержка прикладных решений;
  • Бухгалтерский и налоговый учет;
  • Налоги и взносы;
  • Отчетность;
  • Кадры и оплата труда;
  • Юридическая поддержка;
  • Отвечает аудитор;
  • База нормативных документов;
  • Книги и периодика;
  • Разработка и администрирование.

Справочная система 1С:Фреш

Большинство вопросов работы в сервисе 1С:Фреш освещены в Справочной системе сайта. Она находится в меню сайта:

Нужную публикацию Справочной системы можно легко найти через поиск по ключевым словам. В поле поиска можно выбрать область поиска. Чтобы поиск производился только в статьях справочной системы, нужно выбрать область поиска «в статьях».

Только главные новости. И ничего лишнего.
Договор ИТС с другим партнером? Выбирайте лучших!
  • более 1000 клиентов доверяют нам
    сопровождение программ 1С
  • 10 лет являемся Центром сопровождения 1С
Обсудить детали:
Остались вопросы?
  • Ответим на вопросы по статье
  • Настроим программы 1С и обучим работе
  • Подключим актуальные версии программ
чат в Telegram чат в WhatsApp
26 лет

Являемся партнером 1С и других крупных разработчиков ПО

Топ 10

Входим в первую десятку партнеров Северо-Запада по 1С-Отчетности

>10 000 внедрений

От настройки учета в небольшой рознице до комплексной автоматизации ликероводочного завода