Использование 1С:Фреш впервые может вызвать трудности у неподготовленного пользователя. Поэтому компания ПРОФКЕЙС создала для вас понятный список рекомендаций, которые помогут вам быстро и успешно начать работать в сервисе 1С:Фреш.
Работа внутри веб-браузера
Работать в приложениях сервиса 1С:Фреш можно прямо в вашем веб-браузере. 1С:Фреш корректно работает в браузерах:
- Google Chrome для Windows (32- и 64-разрядные версии);
- Яндекс Браузер для Windows (32- и 64-разрядные версии);
- Mozilla Firefox версии от 38 для Windows и Linux;
- Microsoft Internet Explorer версий 8, 9 (x86), 10 (x86), 11;
- Microsoft Edge для Windows;
- Apple Safari версий от 4.0.5 для OS X, MacOS.
Для доступа к сервису нужно перейти на страницу 1cfresh.com
Компоненты сервиса
Сервис 1С:Фреш состоит из:
- Размещенных в сервисе приложений;.
- Сайта сервиса;
- Личного кабинета в сервисе;
- Форума сервиса;
- Бесплатной линии клиентской поддержки;
- Информационной платформы 1С:ИТС;
- Сервисных услуг фирмы 1С и партнеров ( 1С-Отчетность, 1С:Контрагент, 1С:Сверка, 1С:Лекторий и др.).
Для доступа во все компоненты сервиса используется единый логин и пароль. Доступ ко всем сайтам после ввода данных доступен 24 часа, затем нужно будет повторно войти в систему.
Сайт сервиса
Сайт сервиса 1С:Фреш 1cfresh.com использует простой и удобный интерфейс, чтобы любой пользователь мог быстро и без проблем начать работу.
Через сайт можно:
- запускать приложения сервиса;
- запускать демонстрационные версии приложений сервиса;
- просматривать новости и справочную информацию;
- переходить в личный кабинет и на форум сервиса;
- регистрироваться в сервисе, восстанавливать забытый пароль и т. д.
Чтобы зайти в личный кабинет, вам нужно ввести данные в верхней части страницы:
После входа в систему, вам будет доступен выбор приложений, доступных вам для использования в сервисе:
Личный кабинет и Форум сервиса
В Личном кабинете вы можете:
- посмотреть и изменить свои персональные данные в сервисе: логин, пароль, полное имя, адрес электронной почты и телефон;
- подписаться на рассылку сообщений о недоступности ресурсов сервиса;
- вывести список сеансов пользователей абонента с приложением сервиса, и т. д.
Администратор абонента может в личном кабинете также управлять пользователями абонента, а владелец абонента — управлять приложениями и пользователями абонента и выполнять все иные действия по управлению абонентом.
Чтобы попасть в Личный кабинет, вам нужно нажать на кнопку в верхней части страницы:
Форум в сервисе предназначен для общения пользователей сервиса друг с другом и с представителями провайдера по работе в сервисе и приложениях.
Для перехода на форум выберите пункт меню Форум в меню сайта сервиса:
На Форуме вы можете участвовать:
- в разделе форума Вопросы по сервису;
- в разделах форума по доступным вам приложениям (прикладным решениям) сервиса.
Линия клиентской поддержки
В сервисе 1С:Фреш есть Линия клиентской поддержки, куда можно обращаться при возникновении вопросов о работе в сервисе. Линия поддержки работает круглосуточно и без выходных.
На Линию клиентской поддержки можно обратиться:
- по многоканальному телефону 8 (800) 333-72-27 (звонок бесплатный);
- по электронной почте support@1cfresh.com;
- непосредственно из приложения сервиса — подробнее об этом здесь.
При звонке на линию клиентской поддержки может потребоваться назвать регистрационный номер в сервисе (код абонента). Этот номер можно увидеть в вашем личном кабинете:
Сайт 1С:ИТС
Пользователи сервиса 1С:Фреш имеют доступ к сайту 1С:ИТС (Информационно-технологического сопровождения фирмы 1С). Для доступа на сайт 1С:ИТС используются те же логин и пароль, что для входа в сервис 1С:Фреш.
Объем доступа к 1С:ИТС зависит от тарифа, на который подписан ваш абонент сервиса:
Тарифы уровня Базовый дают доступ к разделам:
- Новости;
- Технологическая поддержка прикладных решений;
- Разработка и администрирование.
Тарифы уровня ПРОФ, КОРП и ERP дают доступ к разделам:
- Новости;
- Технологическая поддержка прикладных решений;
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Налоги и взносы;
- Отчетность;
- Кадры и оплата труда;
- Юридическая поддержка;
- Отвечает аудитор;
- База нормативных документов;
- Книги и периодика;
- Разработка и администрирование.
Справочная система 1С:Фреш
Большинство вопросов работы в сервисе 1С:Фреш освещены в Справочной системе сайта. Она находится в меню сайта:
Нужную публикацию Справочной системы можно легко найти через поиск по ключевым словам. В поле поиска можно выбрать область поиска. Чтобы поиск производился только в статьях справочной системы, нужно выбрать область поиска «в статьях».