Как добавлять пользователей абонента в 1С:Фреш

В 1С:Фреш владелец абонента и и администратор абонента могут управлять пользователями абонента. Они имеют право:

  • добавлять пользователей абонента — как тех, кто еще не работает в сервисе, так и существующих пользователей сервиса. Добавленным пользователям предоставляется доступ к приложениям абонента;
  • настраивать права пользователей абонента на приложения абонента;
  • отключать пользователей от абонента (при этом пользователи теряют доступ к приложениям абонента).

Владелец абонента также может задавать для пользователей абонента:

  • ограничения на количество сеансов работы с приложениями абонента;
  • права на доступ к дополнительным отчетам и обработкам абонента.

Список пользователей абонента

Владелец абонента и администратор абонента могут вывести список пользователей абонента, нажав гиперссылку Управление пользователями под надписью Абонент.

Список пользователей абонента содержит имена пользователей и заданные для них ограничения по количеству сеансов работы с приложениями сервиса.

Действия со списком пользователей абонента

При просмотре списка пользователей абонента владелец абонента и администратор абонента могут выполнять следующие действия:

Действие Способ выполнения
Добавить пользователя абонента

Нажать кнопку Добавить над списком пользователей абонента. О добавлении пользователей абонента подробно рассказано в статьях

Изменить свойства пользователя абонента Щелкнуть строку пользователя абонента двойным щелчком мыши или выделить эту строку и нажать кнопку  над списком пользователей абонента
Отключить пользователя абонента Выделить строку пользователя и нажать кнопку  над списком пользователей абонента. Об отключении пользователей от абонента подробно рассказано в статье
Обновить таблицу пользователей Нажать кнопку   над списком пользователей абонента

Окно свойств пользователя

Если в списке пользователей абонента щелкнуть строку пользователя двойным щелчком мыши или выделить эту строку и нажать кнопку  , выводится окно свойств пользователя абонента.

Если для пользователя была указана электронная почта

Если для пользователя абонента в сервисе была указана электронная почта, то в окне свойств пользователя будут показаны две вкладки: Контактная информация и Роли пользователя

Владелец и администратор абонента могут выполнять следующие действия:

Действие Кто имеет право Способ выполнения
Просматривать персональные данные пользователя Владелец и администратор Поля Полное имяИмя (логин), вкладка Контактная информация
Управлять доступом пользователя к приложениям Владелец и администратор Пункт меню Доступ к приложениям в левой части окна
Задать или снять пользователю ограничения по сеансам Только владелец Кнопки Без ограничений и Ограничить до
Разрешить пользователю доступ к дополнительным отчетам и обработкам Только владелец Пункт меню Доступ к к дополнительным отчетам и обработкам в левой части окна

Если для пользователя не была указана электронная почта

Если для пользователя абонента в сервисе не была задана электронная почта, то в окне свойств этого пользователя будут показаны четыре вкладки: Контактная информацияРоли пользователяБезопасность и Подписки.

Для такого пользователя владелец и администратор абонента могут выполнить все описанные выше действия, а также:

  • изменить персональные данные пользователя;
  • назначить пользователю логин и пароль;
  • управлять подписками пользователя на рассылки.

Назначение роли пользователя абонента

Владелец абонента может назначить пользователю роль по отношению к абоненту: Владелец абонентаАдминистратор абонента или Пользователь абонента.

Для этого владелец абонента должен:

  1. Вывести окно свойств пользователя абонента.
  2. Перейти в этом окне на вкладку Роли пользователя.
  3. Установить нужную роль пользователя:

  4. Нажать кнопку Записать и закрыть.

Важно: Если абонент является обслуживающей организацией сервиса, то владелец абонента может назначить пользователю абонента еще одну роль: Оператор обслуживающей организации.

Операторы обслуживающей организации имеют все права обычных пользователей абонента, а также могут:

  • отсылать от имени обслуживающей организации приглашения для регистрации новых абонентов в сервисе;
  • управлять подписками на тарифы сервиса для абонентов, обслуживаемых этой обслуживающей организацией, получать отчеты о подписках и о работе в сервисе этих абонентов.

Только главные новости. И ничего лишнего.
Договор ИТС с другим партнером? Выбирайте лучших!
  • более 1000 клиентов доверяют нам
    сопровождение программ 1С
  • 10 лет являемся Центром сопровождения 1С
Обсудить детали:
Остались вопросы?
  • Ответим на вопросы по статье
  • Настроим программы 1С и обучим работе
  • Подключим актуальные версии программ
чат в Telegram чат в WhatsApp
27 лет

Являемся партнером 1С и других крупных разработчиков ПО

Топ 10

Входим в первую десятку партнеров Северо-Запада по 1С-Отчетности

>10 000 внедрений

От настройки учета в небольшой рознице до комплексной автоматизации ликероводочного завода