В 1С:Фреш владелец абонента и и администратор абонента могут управлять пользователями абонента. Они имеют право:
- добавлять пользователей абонента — как тех, кто еще не работает в сервисе, так и существующих пользователей сервиса. Добавленным пользователям предоставляется доступ к приложениям абонента;
- настраивать права пользователей абонента на приложения абонента;
- отключать пользователей от абонента (при этом пользователи теряют доступ к приложениям абонента).
Владелец абонента также может задавать для пользователей абонента:
- ограничения на количество сеансов работы с приложениями абонента;
- права на доступ к дополнительным отчетам и обработкам абонента.
Список пользователей абонента
Владелец абонента и администратор абонента могут вывести список пользователей абонента, нажав гиперссылку Управление пользователями под надписью Абонент.
Список пользователей абонента содержит имена пользователей и заданные для них ограничения по количеству сеансов работы с приложениями сервиса.
Действия со списком пользователей абонента
При просмотре списка пользователей абонента владелец абонента и администратор абонента могут выполнять следующие действия:
Действие | Способ выполнения |
---|---|
Добавить пользователя абонента |
Нажать кнопку Добавить над списком пользователей абонента. О добавлении пользователей абонента подробно рассказано в статьях |
Изменить свойства пользователя абонента | Щелкнуть строку пользователя абонента двойным щелчком мыши или выделить эту строку и нажать кнопку над списком пользователей абонента |
Отключить пользователя абонента | Выделить строку пользователя и нажать кнопку над списком пользователей абонента. Об отключении пользователей от абонента подробно рассказано в статье |
Обновить таблицу пользователей | Нажать кнопку над списком пользователей абонента |
Окно свойств пользователя
Если в списке пользователей абонента щелкнуть строку пользователя двойным щелчком мыши или выделить эту строку и нажать кнопку , выводится окно свойств пользователя абонента.
Если для пользователя была указана электронная почта
Если для пользователя абонента в сервисе была указана электронная почта, то в окне свойств пользователя будут показаны две вкладки: Контактная информация и Роли пользователя
Владелец и администратор абонента могут выполнять следующие действия:
Действие | Кто имеет право | Способ выполнения |
---|---|---|
Просматривать персональные данные пользователя | Владелец и администратор | Поля Полное имя, Имя (логин), вкладка Контактная информация |
Управлять доступом пользователя к приложениям | Владелец и администратор | Пункт меню Доступ к приложениям в левой части окна |
Задать или снять пользователю ограничения по сеансам | Только владелец | Кнопки Без ограничений и Ограничить до |
Разрешить пользователю доступ к дополнительным отчетам и обработкам | Только владелец | Пункт меню Доступ к к дополнительным отчетам и обработкам в левой части окна |
Если для пользователя не была указана электронная почта
Если для пользователя абонента в сервисе не была задана электронная почта, то в окне свойств этого пользователя будут показаны четыре вкладки: Контактная информация, Роли пользователя, Безопасность и Подписки.
Для такого пользователя владелец и администратор абонента могут выполнить все описанные выше действия, а также:
- изменить персональные данные пользователя;
- назначить пользователю логин и пароль;
- управлять подписками пользователя на рассылки.
Назначение роли пользователя абонента
Владелец абонента может назначить пользователю роль по отношению к абоненту: Владелец абонента, Администратор абонента или Пользователь абонента.
Для этого владелец абонента должен:
- Вывести окно свойств пользователя абонента.
- Перейти в этом окне на вкладку Роли пользователя.
-
Установить нужную роль пользователя:
- Нажать кнопку Записать и закрыть.
Важно: Если абонент является обслуживающей организацией сервиса, то владелец абонента может назначить пользователю абонента еще одну роль: Оператор обслуживающей организации.
Операторы обслуживающей организации имеют все права обычных пользователей абонента, а также могут:
- отсылать от имени обслуживающей организации приглашения для регистрации новых абонентов в сервисе;
- управлять подписками на тарифы сервиса для абонентов, обслуживаемых этой обслуживающей организацией, получать отчеты о подписках и о работе в сервисе этих абонентов.