Что делать, если не приходит запрос по больничному

Специалисты СФР создали инструкцию, в которой объясняют порядок действий в случае, если запрос по больничному не приходит.


Обычно при закрытии электронного листа нетрудоспособности (ЭЛН) работодатель получает запрос из СФР, в ответ на который направляют сведения, необходимые для назначения пособия. Но в некоторых случаях запрос не поступает даже после того, как сотрудник вышел на работу и закрыл ЭЛН.

Специалисты СФР объяснили, что в этом случае необходимо самостоятельно инициировать проактивный процесс назначения больничных. Для этого нужно направить по СЭДО сообщение №109 «Информация о жизненных событиях». 

Чтобы понять, почему запрос не поступил автоматически, нужно:

  1. Проверить корректность поданных в отношении работника сведений о кадровых мероприятиях;
  2. Удостовериться, что в отношении него по СЭДО были представлены сведения о застрахованном лице получен от СФР ответ об их успешном получении (сообщение 87).

СФР также напомнили, что все проблемы с получением запросов возможно решить через сервис «Личный кабинет страхователя».

Источник

Только главные новости. И ничего лишнего.
Договор ИТС с другим партнером? Выбирайте лучших!
  • более 1000 клиентов доверяют нам
    сопровождение программ 1С
  • 10 лет являемся Центром сопровождения 1С
Обсудить детали:
Остались вопросы?
  • Ответим на вопросы по статье
  • Настроим программы 1С и обучим работе
  • Подключим актуальные версии программ
чат в Telegram чат в WhatsApp
26 лет

Являемся партнером 1С и других крупных разработчиков ПО

Топ 10

Входим в первую десятку партнеров Северо-Запада по 1С-Отчетности

>10 000 внедрений

От настройки учета в небольшой рознице до комплексной автоматизации ликероводочного завода