О клиенте и задаче
Компания «Альпи» более года оказывает услуги общественного питания на двух автозаправочных станциях Республики Карелия. Кафе пользуется спросом благодаря высокому качеству оказываемых услуг.
Сотрудники заведения производили учёт товаров вручную, что регулярно отнимало время и силы. Помимо этого, эффективность работы была снижена из-за отсутствия возможности удаленного контроля ключевых показателей.
Компания приняла решение автоматизировать бизнес-процессы и обратилась за помощью к нам. При запуске кафе стоял вопрос о выборе программных продуктов для поставленной цели. Партнер 1С предложил автоматизировать работу на базе программных продуктов компании СофтБаланс: Трактир Фронт-офис, Трактир Менеджмент, iReca Кухня.
Задачи
- Установить программные продукты и настроить обмен между ними;
- Доработать функционал электронной очереди;
- Настроить распределенную базу данных и выгрузку информации о продажах в веб-сервис Трактиръ: Аналитика;
- Обучить пользователей, провести тестирование, отладить и запустить систему.
Что сделали сотрудники ПРОФКЕЙС
- Обучение персонала
Мы рассказали и показали сотрудникам, как работать с системой. Для удобства проводили обучение в индивидуальном и дистанционном формате.
- Настройка и установка
На этом этапе мы установили программы для автоматизации и серверы, настроили их, а также отладили рабочие станции и оборудование;
- Интеграция
Важная часть работы — интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия»;
- Подключение
Мы составили календарный план работ и подключили специализированное оборудование для работы.
- Консультации
Помогли определиться с выбором программного обеспечения и вариантом его сопровождения. Произвели установку ПО на компьютеры заказчика.
Результаты
- ПРОФКЕЙС выполнил поставленные задачи в срок, а именно — внедрил передовые технологии по автоматизация учёта товаров и обеспечил возможность удобного удалённого контроля за ключевыми показателями;
- Повысилась производительность труда персонала и качество работы с клиентами;
- Появилась возможность мониторинга аналитики по бизнесу;
- Увеличилось число клиентов, выросли продажи.
Планы
Программы автоматизации — универсальный инструмент для бизнеса любого масштаба. Перед клиентом открылись новые возможности и перспективы развития кафе. Компания высоко оценила качество работы нашей команды. В планах поддерживать систему, обновлять платформы и типовые конфигурации «1С:Предприятие», а также обращаться за консультациями для решения методических и технических вопросов.