О клиенте и задаче
Онежская мебельная мануфактура обратилась к нам за помощью. Компании была необходима автоматизация операций и финансовая аналитика по проектам для повышения эффективности управления и контроля прибыли.
Задачи
- Автоматизировать процесс обработки клиентских заказов: учет оплат и поставок, контроль задолженностей.
- Организовать учет оплат поставщикам и услугам дизайнеров.
- Внедрить систему, отслеживающую рентабельность продаж и эффективность направлений (проектов).
- Собирать и анализировать расходы по каждому проекту и клиентскому заказу.
- Реализовать систему лояльности для клиентов (бонусную программу).
Что сделали сотрудники ПРОФКЕЙС
На базе 1С:Управление нашей фирмой мы создали решение, охватывающее все аспекты деятельности предприятия. Система позволила:
- Быстро и удобно оформлять заказы покупателей, автоматизировать контроль задолженностей и учитывать все этапы оплат.
- Управлять закупками: автоматизированный учет заказов поставщикам и платежей, в том числе за услуги дизайнеров.
- Внедрить учет расходов в разрезе проектов и клиентских заказов, что дало возможность видеть реальную прибыль по каждому проекту.
- Директор получил доступ к аналитике по рентабельности и возможность сравнивать результаты по разным проектам.
- Реализовать систему лояльности для клиентов: бонусная программа позволит повысить клиентскую лояльность и увеличить повторные продажи.
Результаты
- Сократилось время на обработку заказов клиентов и учет операций.
- По каждому проекту появился прозрачный контроль рентабельности и затратности.
- Бонусная программа показала себя как эффективную систему мотивации клиентов.
- Повысилась эффективность работы, снизилось количество ошибок, улучшился клиентский сервис.
Планы
Клиент планирует перейти из сервиса 1С:Фреш в локальную базу 1С:Управление нашей фирмой. Это позволит расширить возможности кастомизации типового решения и более полно реализовать специфические потребности предприятия, обеспечивая максимальную адаптацию системы под бизнес-процессы компании.