О клиенте и задаче
Онежская мебельная мануфактура обратилась к нам за помощью. Компании была необходима автоматизация операций и финансовая аналитика по проектам для повышения эффективности управления и контроля прибыли.
Задачи
- Автоматизировать процесс обработки клиентских заказов: отслеживать оплаты, поставки и задолженности клиентов;
- Настроить удобный учет оплат поставщикам и услугам дизайнеров;
- Внедрить систему, отслеживающую рентабельность продаж и эффективность направлений (проектов).
- Собирать и анализировать расходы по каждому проекту и клиентскому заказу.
- Внедрить бонусную систему для повышения лояльности клиентов.
Что сделали сотрудники ПРОФКЕЙС
На базе 1С:Управление нашей фирмой мы создали решение, охватывающее все аспекты деятельности предприятия. Система позволила:
- Прозрачность на всех этапах работы с заказом: От быстрого оформления до фиксации оплаты. Все статусы и финансовые операции — в одной системе;
- Контроль закупок: внедрили автоматизированный учет заказов поставщикам и платежей, в том числе за услуги дизайнеров;
- Прибыль под контролем: внедрили учет расходов по каждому проекту. Теперь директор точно видит, какой проект прибыльный;
- Реализовали систему лояльности для клиентов: бонусная программа позволит повысить клиентскую лояльность и увеличить повторные продажи.
Результаты
- Сократилось время на обработку заказов клиентов и учет операций;
- По каждому проекту появилась полная ясность по прибыльности;
- Бонусная программа показала себя как эффективную систему мотивации клиентов;
- Повысилась эффективность работы, снизилось количество ошибок, улучшился клиентский сервис.
Планы
Клиент планирует перейти из сервиса 1С:Фреш в локальную базу 1С:Управление нашей фирмой. Это позволит расширить возможности кастомизации типового решения и более полно реализовать специфические потребности предприятия, обеспечивая максимальную адаптацию системы под бизнес-процессы компании.