Обновили кассовое оборудование и вывели мясное производство на федеральный уровень

О клиенте и задаче

К нам обратилось мясное производство из Карелии. Компания специализируется на блюдах северной кухни из сырья высокого качества – пельмени с олениной и другими начинками, разные виды котлет, фарши, а также заготовки и натуральные полуфабрикаты. 

Торговая сеть насчитывает более 10 филиалов по республике.

Клиент использовал кассы aQsi от Т-Банка со встроенным эквайрингом – устройство «всё в одном»: пробивает чеки и принимает оплату картой без дополнительного терминала. 


С какими проблемами столкнулся клиент: 

  1. Оборудование часто ломалось, а банк прекратил оперативный ремонт и замену из-за отсутствия запчастей;
  2. Продавцы не видели текущие остатки товаров в интерфейсе кассы.


Перед нами стояла задача – устранить проблемы в работе бухгалтеров и кассиров, оказать поддержку в открытии новой торговой точки и выходе на федеральный уровень.


Задачи

  1. Заменить старую программу для касс aQsi по причине частых сбоев;
  2. Подобрать удобное и надежное кассовое оборудование;
  3. Настроить синхронизацию работы бухгалтера и продавца для просмотра остатков в реальном времени; 
  4. Настроить выгрузки и отчёты.


Что сделали сотрудники ПРОФКЕЙС

  • Подобрали оборудование и программы
    Предложили несколько решений, клиент выбрал программное обеспечение, специалисты произвели установку.


    Комплект включал в себя: 
    – POS-терминал Вики Халк ДРИМКАС
    – Касса АТОЛ
    – Сканер Вики Скан ДРИМАКС
    – Программа для кассы Frontol 6
    – Программный продукт для ведения управленческого учёта «Трактиръ: Management».
     

  • Настройка и синхронизация
    Специалисты все настроили и сделали так, чтобы остатки товаров обновлялись в режиме реального времени.

 

  • Обучение пользователей
    Мы обучили кассиров работе с системой, а бухгалтеров – новому процессу формирования и выгрузки товаров.

 

  • Настройка выгрузок и отчётов 
    – Промежуточные дневные отчеты;
    – Отчет по инвентаризации в Frontol с выгрузкой результатов, для проверки остатков товаров;
    – Автоотчет по закрытию смены: о розничных продажах, движении наличных и выпуске продукции.

 

  • Отладка и тестирование
    Мы протестировали систему, убедились, что все работает хорошо, и запустили ее в постоянную работу.

 

  • Поддержка и открытие новой точки
    Мы подготовили оборудование для нового магазина, перед открытием проверили все ключевые операции. По любым вопросам оперативно помогали в чате.


Результаты

  • Стабильность – нет сбоев в работе программного обеспечения;
  • Запуск первой кассы занял 2 месяца с согласованием процессов и обучением, следующие кассы запустили за 1 неделю;
  • Скорость обслуживания повысилась, возросла удовлетворенность клиентов;
  • Компания открыла новый филиал и вышла на федеральный уровень;
  • Автоматизация: Данные автоматически передаются в систему учета «Трактиръ: Managment»
  • Работа кассиров стала проще, они видят остатки товаров прямо на кассе.


Планы 

Клиент остался доволен работой специалистов и установленным комплектом оборудования. В планах оснащение других торговых точек сети, а также консультации с сотрудниками ПРОФКЕЙС по техническим и методическим вопросам.

Только главные новости. И ничего лишнего.
Договор ИТС с другим партнером? Выбирайте лучших!
  • более 1000 клиентов доверяют нам
    сопровождение программ 1С
  • 10 лет являемся Центром сопровождения 1С
Обсудить детали:
Остались вопросы?
  • Ответим на вопросы по статье
  • Настроим программы 1С и обучим работе
  • Подключим актуальные версии программ
чат в Telegram чат в WhatsApp
28 лет

Являемся партнером 1С и других крупных разработчиков ПО

Топ 10

Входим в первую десятку партнеров Северо-Запада по 1С-Отчетности

>10 000 внедрений

От настройки учета в небольшой рознице до комплексной автоматизации ликероводочного завода