О клиенте и задаче
К нам обратилось мясное производство из Карелии. Компания специализируется на блюдах северной кухни из сырья высокого качества – пельмени с олениной и другими начинками, разные виды котлет, фарши, а также заготовки и натуральные полуфабрикаты.
Торговая сеть насчитывает более 10 филиалов по республике.
Клиент использовал кассы aQsi от Т-Банка со встроенным эквайрингом – устройство «всё в одном»: пробивает чеки и принимает оплату картой без дополнительного терминала.
С какими проблемами столкнулся клиент:
- Оборудование часто ломалось, а банк прекратил оперативный ремонт и замену из-за отсутствия запчастей;
- Продавцы не видели текущие остатки товаров в интерфейсе кассы.
Перед нами стояла задача – устранить проблемы в работе бухгалтеров и кассиров, оказать поддержку в открытии новой торговой точки и выходе на федеральный уровень.
Задачи
- Заменить старую программу для касс aQsi по причине частых сбоев;
- Подобрать удобное и надежное кассовое оборудование;
- Настроить синхронизацию работы бухгалтера и продавца для просмотра остатков в реальном времени;
- Настроить выгрузки и отчёты.
Что сделали сотрудники ПРОФКЕЙС
- Подобрали оборудование и программы
Предложили несколько решений, клиент выбрал программное обеспечение, специалисты произвели установку.
Комплект включал в себя:
– POS-терминал Вики Халк ДРИМКАС
– Касса АТОЛ
– Сканер Вики Скан ДРИМАКС
– Программа для кассы Frontol 6
– Программный продукт для ведения управленческого учёта «Трактиръ: Management».
- Настройка и синхронизация
Специалисты все настроили и сделали так, чтобы остатки товаров обновлялись в режиме реального времени.
- Обучение пользователей
Мы обучили кассиров работе с системой, а бухгалтеров – новому процессу формирования и выгрузки товаров.
- Настройка выгрузок и отчётов
– Промежуточные дневные отчеты;
– Отчет по инвентаризации в Frontol с выгрузкой результатов, для проверки остатков товаров;
– Автоотчет по закрытию смены: о розничных продажах, движении наличных и выпуске продукции.
- Отладка и тестирование
Мы протестировали систему, убедились, что все работает хорошо, и запустили ее в постоянную работу.
- Поддержка и открытие новой точки
Мы подготовили оборудование для нового магазина, перед открытием проверили все ключевые операции. По любым вопросам оперативно помогали в чате.
Результаты
- Стабильность – нет сбоев в работе программного обеспечения;
- Запуск первой кассы занял 2 месяца с согласованием процессов и обучением, следующие кассы запустили за 1 неделю;
- Скорость обслуживания повысилась, возросла удовлетворенность клиентов;
- Компания открыла новый филиал и вышла на федеральный уровень;
- Автоматизация: Данные автоматически передаются в систему учета «Трактиръ: Managment»
- Работа кассиров стала проще, они видят остатки товаров прямо на кассе.
Планы
Клиент остался доволен работой специалистов и установленным комплектом оборудования. В планах оснащение других торговых точек сети, а также консультации с сотрудниками ПРОФКЕЙС по техническим и методическим вопросам.