Обновили кассовое оборудование и вывели мясное производство на федеральный уровень

О клиенте и задаче

К нам обратилось мясное производство из Карелии. Компания специализируется на блюдах северной кухни из сырья высокого качества – пельмени с олениной и другими начинками, разные виды котлет, фарши, а также заготовки и натуральные полуфабрикаты. 

Торговая сеть насчитывает более 10 филиалов по республике.

Клиент использовал кассы aQsi от Т-Банка со встроенным эквайрингом – устройство «всё в одном»: пробивает чеки и принимает оплату картой без отдельного терминала. 


Ключевые проблемы: 

  1. Оборудование часто ломалось, а банк прекратил оперативный ремонт и замену из-за отсутствия запчастей;
  2. Продавцы не видели текущие остатки товаров на кассе.


Перед нами стояла задача – устранить проблемы в работе бухгалтеров и кассиров, оказать поддержку в открытии новой торговой точки и выходе на федеральный уровень.


Задачи

  1. Заменить ПО aQsi по причине частых сбоев;
  2. Подобрать удобное кассовое решение, отвечающее запросам клиента;
  3. Настроить синхронизацию работы бухгалтера и продавца для просмотра остатков в реальном времени; 
  4. Настроить выгрузки и отчёты.


Что сделали сотрудники ПРОФКЕЙС

  • Подбор оборудования и ПО
    Предложили несколько решений, клиент выбрал программное обеспечение, специалисты произвели установку.


    Комплект включал в себя: 
    – POS-терминал Вики Халк ДРИМКАС
    – Касса АТОЛ
    – Сканер Вики Скан ДРИМКАС
    – ПО Frontol 6
    – Программный продукт для ведения управленческого учёта «Трактиръ: Management».
     

  • Настройка и синхронизация
    На этом этапе специалисты произвели первичную настройку, а также реализовали синхронизацию для просмотра остатков в реальном времени. 
     
  • Обучение пользователей
    Обучили кассиров работе с системой, а бухгалтеров – новому процессу формирования и выгрузки товаров.
     
  • Настройка выгрузок и отчётов 
    – Промежуточные дневные отчеты;
    – Отчет по инвентаризации в Frontol с выгрузкой результатов;
    – Автоотчет по закрытию смены: о розничных продажах, движении наличных и выпуске продукции.
  • Отладка и тестирование
    Протестировали систему, отладили процессы и ввели ПО в промышленную эксплуатацию.
     
  • Поддержка и открытие новой точки
    Подготовили оборудование, перед запуском проверили ключевые операции. По возникшим вопросам оказали оперативную помощь в чате.


Результаты

  • Стабильность – нет сбоев в работе программного обеспечения;
  • Запуск первой кассы занял 2 месяца с согласованием процессов и обучением, следующие кассы запустили за 1 неделю;
  • Скорость обслуживания повысилась, возросла удовлетворенность клиентов;
  • Компания открыла новый филиал и вышла на федеральный уровень;
  • Автоматизация: обмен с системой учёта «Трактиръ: Management»;
  • Работа кассиров стала проще, просмотр остатков доступен прямо на кассе.


Планы 

Клиент остался доволен работой специалистов и установленным комплектом оборудования. В планах оснащение других торговых точек сети, а также консультации с сотрудниками ПРОФКЕЙС по техническим и методическим вопросам.

Только главные новости. И ничего лишнего.
Договор ИТС с другим партнером? Выбирайте лучших!
  • более 1000 клиентов доверяют нам
    сопровождение программ 1С
  • 10 лет являемся Центром сопровождения 1С
Обсудить детали:
Остались вопросы?
  • Ответим на вопросы по статье
  • Настроим программы 1С и обучим работе
  • Подключим актуальные версии программ
чат в Telegram чат в WhatsApp
28 лет

Являемся партнером 1С и других крупных разработчиков ПО

Топ 10

Входим в первую десятку партнеров Северо-Запада по 1С-Отчетности

>10 000 внедрений

От настройки учета в небольшой рознице до комплексной автоматизации ликероводочного завода