О клиенте и задаче
К нам обратился ресторан, одно из направлений которого – плановое медицинское питание.
Ежедневно они готовят и доставляют свежие и разнообразные блюда пациентам крупных медучереждений Петрозаводска. Меню на неделю составляется заранее, учитываются особенности лечения и диет. Необходимо точно учитывать все поступившие заявки.
Перед нами стояла задача: автоматизировать взаимодействие ресторана с медицинскими учреждениями, настроить учёт и доработать все необходимые документы для печати. Мы проделали большую работу в короткий срок — 1 месяц.
Задачи
Для взаимодействия с медицинскими учреждениями:
- Внедрить специальную программу 1С:Комбинат планового питания;
- Настроить отслеживание списаний продуктов со склада по диетам;
- Переделать бланки и формы для печати под требования каждой больницы;
- Разработать систему маркировки блюд специальными этикетками с подробной информацией (отделение, получатель, название блюда, вес и др);
- Упростить формирование ведомостей и отчетов.
Для буфетов:
- Автоматизировать складской учёт;
- Настроить обмен данными с кассами Эвотор;
- Доработать печать этикеток: отображение срока годности, времени приготовления и др.;
- Настроить систему для отслеживания ключевых показателей бизнеса.
Что сделали сотрудники ПРОФКЕЙС
- Консультации и план
Специалисты рассказали об особенностях программы 1С:Комбинат планового питания, проконсультировали, как перейти на неё, и составили чёткий план работ.
- Установка и настройка
Установили программное обеспечение и занялись первоначальной настройкой.
- Документы и этикетки
Определили требования медицинских учреждений и под них доработали печатные формы и этикетки.
- Отчётность
Настроили типовые формы отчётности (что и по какой стоимости списалось, какой остаток и т.д.), а также создали несколько отчетов по индивидуальным запросам.
- Автоматизация и обмен
Мы улучшили стандартные возможности программы для упрощения работы персонала, автоматизировали сложные и рутинные процессы. Настроили обмен данными между 1С:Комбинат планового питания и 1С:Бухгалтерия.
- Обучение, тестирование и запуск
Провели обучение персонала, протестировали систему в реальных условиях и полностью запустили её в работу.
Результаты
-
Автоматизированный учёт и взаимодействие с медицинскими учреждениями;
-
Эффективная работа персонала, рутинные и сложные задачи больше не отнимают много времени;
-
Прозрачность прозрачность: видно, какие продукты списываются и куда именно идут готовые блюда;
-
Все необходимые отчеты формируются готовыми;
-
Этикетки и все документы полностью соответствуют требованиям учреждений.
Планы
В планах поддерживать работу системы, проводить консультации по разным вопросам. По его запросу — доработать формирование отчётности и других операций для буфетов.