О клиенте и задаче
К нам обратился ресторан, одно из направлений которого – плановое медицинское питание.
Ежедневно пациенты крупных медицинских учреждений Петрозаводска получают свежие и разнообразные приёмы пищи в соответствии с диетой. Меню на неделю составляется заранее, учитываются особенности лечения и восстановления пациентов, фиксируется количество заявок на питание.
Перед нами стояла задача: автоматизировать взаимодействие с медицинскими учреждениями, настроить учёт и доработать печатные формы за 1 месяц.
Задачи
Для взаимодействия с медицинскими учреждениями:
- Внедрить программный продукт 1С:Комбинат планового питания;
- Настроить отслеживание списаний продуктов со склада по диетам;
- Доработать печатные формы под требования учреждений;
- Разработать систему маркировки блюд специальными этикетками с подробной информацией (отделение, получатель, название блюда, вес и др);
- Оптимизировать логику построения ведомостей и отчетов.
Для буфетов:
- Автоматизировать складской учёт;
- Настроить обмен с кассами Эвотор;
- Доработать печать этикеток: отображение срока годности, времени приготовления и др.;
- Настроить мониторинг ключевых показателей.
Что сделали сотрудники ПРОФКЕЙС
- Консультации и план
Специалисты рассказали об особенностях программы 1С:Комбинат планового питания, проконсультировали по осуществлению перехода и составили план работ.
- Установка и настройка
Установили ПО и занялись первоначальной настройкой.
- Печатные формы и этикетки
Определили требования медицинских учреждений, в соответствии с ними доработали печатные формы и этикетки.
- Отчётность
Настроили типовые формы отчётности (что списалось, по какой стоимости, какой остаток и т.д.), а также доработали индивидуальные.
- Автоматизация и обмен
Доработали типовой функционал ПО для упрощения работы персонала, автоматизировали сложные и рутинные процессы. Настроили обмен данными между 1С:Комбинат планового питания и 1С:Бухгалтерия.
- Обучение, тестирование и запуск
Провели обучение персонала, протестировали систему на практике и затем ввели в промышленную эксплуатацию.
Результаты
-
Автоматизированный учёт и взаимодействие с медицинскими учреждениями;
-
Эффективная работа персонала, рутинные и сложные задачи не требуют больших временных затрат;
-
Прозрачность списаний и прослеживаемость продукции;
-
Готовые отчёты;
-
Этикетки и печатные формы соответствуют требованиям учреждений.
Планы
В планах поддерживать работу системы, проводить консультации по типовым и индивидуальным вопросам. Доработать формирование отчётности и других операций для буфетов по запросу клиента.