Как мы увеличили скорость обработки заказов сувенирного магазина с помощью 1С:УНФ ПРОФ

О клиенте и задаче

Магазин по продаже сувенирной продукции в историческом центре г. Петрозаводска столкнулся с двумя проблемами:

  1. Ошибки персонала при внесении и обработке заказов;
  2. Ограниченная скорость обработки.

Целью стало автоматизировать основные бизнес-процессы — приемку товара от поставщиков и розничную продажу покупателям. ПРОФКЕЙС предложил решение на базе 1С:Управление нашей фирмой ПРОФ. 

Задачи

  • Настроить синхронизацию между 1С:Управление нашей фирмой и 1С:Бухгалтерия;
  • Подключить кассы ККМ;
  • Повысить лояльность клиентов с помощью системы дисконтных карт;
  • Обучить пользователей, провести тестирование, отладить и запустить систему.
     

Что сделали сотрудники ПРОФКЕЙС

  • Настройка и установка
    - Специалисты настроили работу с облачным приложением 1С:Управление нашей фирмой; 
    - Осуществили продажу выбранных программных продуктов, а также установили программные обеспечения на компьютеры заказчика.
     
  • Обучение пользователей
    В индивидуальном формате мы провели обучение персонала работе с программой и ответили на вопросы о системе.
     
  • Синхронизация и интеграция
    - Реализовали синхронизацию между 1С:Управление нашей фирмой  и 1С:Бухгалтерия;
    - Настроили интеграции между информационными системами автоматизации.
     
  • Постановка на учёт
    На этом этапе мы поставили кассы на учет и подключили к 1C:Управление нашей фирмой.
     
  • Бонусная система
    Специально для заказчика сформировали бонусные карты и обеспечили систематическую работу CRM-системы.
     
  • Консультации
    Помогли разобраться с тем, как работать с маркированной продукцией и взаимодействовать с системой «Честный знак». выпустили машиночитаемую доверенность.
     
  • Подключение
    Составили календарный план работ, внедрили отраслевое программное обеспечение и подключили кассы ККМ.

Результаты

  • Сувенирный магазин успешно применяет передовые технологии. Автоматизированная система увеличила скорость обработки заказов покупателей, снизила вероятность «человеческой» ошибки в момент внесения и обработки заказов.

  • За счёт повышения эффективности работы увеличилось число клиентов, а это повлияло на рост продаж.

Планы

Клиент по достоинству оценил комплексное решение вопросов командой наших специалистов. В планах развивать внедрённый программный продукт при поддержке ПРОФКЕЙС.

Только главные новости. И ничего лишнего.
Договор ИТС с другим партнером? Выбирайте лучших!
  • более 1000 клиентов доверяют нам
    сопровождение программ 1С
  • 10 лет являемся Центром сопровождения 1С
Обсудить детали:
Остались вопросы?
  • Ответим на вопросы по статье
  • Настроим программы 1С и обучим работе
  • Подключим актуальные версии программ
чат в Telegram чат в WhatsApp
27 лет

Являемся партнером 1С и других крупных разработчиков ПО

Топ 10

Входим в первую десятку партнеров Северо-Запада по 1С-Отчетности

>10 000 внедрений

От настройки учета в небольшой рознице до комплексной автоматизации ликероводочного завода