О клиенте и задаче
Магазин по продаже сувенирной продукции в историческом центре г. Петрозаводска столкнулся с двумя проблемами:
- Ошибки персонала при внесении и обработке заказов;
- Ограниченная скорость обработки.
Целью стало автоматизировать основные бизнес-процессы — приемку товара от поставщиков и розничную продажу покупателям. ПРОФКЕЙС предложил решение на базе 1С:Управление нашей фирмой ПРОФ.
Задачи
- Настроить синхронизацию между 1С:Управление нашей фирмой и 1С:Бухгалтерия;
- Подключить кассы ККМ;
- Повысить лояльность клиентов с помощью системы дисконтных карт;
- Обучить пользователей, провести тестирование, отладить и запустить систему.
Что сделали сотрудники ПРОФКЕЙС
- Настройка и установка
- Специалисты настроили работу с облачным приложением 1С:Управление нашей фирмой;
- Осуществили продажу выбранных программных продуктов, а также установили программные обеспечения на компьютеры заказчика.
- Обучение пользователей
В индивидуальном формате мы провели обучение персонала работе с программой и ответили на вопросы о системе.
- Синхронизация и интеграция
- Реализовали синхронизацию между 1С:Управление нашей фирмой и 1С:Бухгалтерия;
- Настроили интеграции между информационными системами автоматизации.
- Постановка на учёт
На этом этапе мы поставили кассы на учет и подключили к 1C:Управление нашей фирмой.
- Бонусная система
Специально для заказчика сформировали бонусные карты и обеспечили систематическую работу CRM-системы.
- Консультации
Помогли разобраться с тем, как работать с маркированной продукцией и взаимодействовать с системой «Честный знак». выпустили машиночитаемую доверенность.
- Подключение
Составили календарный план работ, внедрили отраслевое программное обеспечение и подключили кассы ККМ.
Результаты
-
Сувенирный магазин успешно применяет передовые технологии. Автоматизированная система увеличила скорость обработки заказов покупателей, снизила вероятность «человеческой» ошибки в момент внесения и обработки заказов.
-
За счёт повышения эффективности работы увеличилось число клиентов, а это повлияло на рост продаж.
Планы
Клиент по достоинству оценил комплексное решение вопросов командой наших специалистов. В планах развивать внедрённый программный продукт при поддержке ПРОФКЕЙС.