Улучшили работу сувенирного магазина с помощью современной программы

О клиенте и задаче

Магазин по продаже сувенирной продукции в историческом центре г. Петрозаводска столкнулся с двумя проблемами:

  1. Сотрудники иногда допускали ошибки при оформлении заказов;
  2. Процесс обслуживания покупателей был недостаточно быстрым.

Целью стало автоматизировать основные бизнес-процессы — закупку товара от поставщиков и розничную продажу в магазине. ПРОФКЕЙС предложил решение на базе 1С:Управление нашей фирмой ПРОФ. 

Задачи

  • Настроить синхронизацию между 1С:Управление нашей фирмой и 1С:Бухгалтерия;
  • Подключить и настроить кассовые аппараты;
  • Повысить лояльность клиентов с помощью внедренной системы дисконтных карт;
  • Обучить пользователей, протестировать и запустить систему.
     

Что сделали сотрудники ПРОФКЕЙС

  • Настройка и установка
    - Специалисты настроили работу с облачным приложением 1С:Управление нашей фирмой; 
    - Установили все необходимое программное обеспечение на компьютеры магазина.
     
  • Обучение пользователей
    В индивидуальном формате мы провели обучение персонала работе с программой и ответили на вопросы по работе с новой системой.
     
  • Синхронизация и интеграция
    - Настроили автоматический обмен данными между 1С:Управление нашей фирмой  и 1С:Бухгалтерия;
    - Настроили интеграции между информационными системами автоматизации.
     
  • Работа с кассами
    Зарегистрировали кассовые аппараты в необходимых системах и подключили их к основной программе.
     
  • Бонусная система
    Специально для заказчика сформировали бонусные карты и обеспечили систематическую работу CRM-системы.
     
  • Консультации
    Помогли разобраться с тем, как работать с маркированной продукцией и взаимодействовать с системой «Честный знак». Выпустили электронную доверенность.
     
  • Подключение
    Составили календарный план работ, внедрили отраслевое программное обеспечение и подключили кассы.

Результаты

  • Сувенирный магазин успешно применяет передовые технологии. 

  • Скорость обслуживания покупателей возросла.

  • Количество ошибок при оформлении заказов сократилось.

  • Благодаря более эффективной работе и системе скидок увеличилось число клиентов и выросли продажи.

Планы

Клиент по достоинству оценил комплексное решение вопросов командой наших специалистов. В планах развивать внедрённый программный продукт при поддержке ПРОФКЕЙС.

Только главные новости. И ничего лишнего.
Договор ИТС с другим партнером? Выбирайте лучших!
  • более 1000 клиентов доверяют нам
    сопровождение программ 1С
  • 10 лет являемся Центром сопровождения 1С
Обсудить детали:
Остались вопросы?
  • Ответим на вопросы по статье
  • Настроим программы 1С и обучим работе
  • Подключим актуальные версии программ
чат в Telegram чат в WhatsApp
28 лет

Являемся партнером 1С и других крупных разработчиков ПО

Топ 10

Входим в первую десятку партнеров Северо-Запада по 1С-Отчетности

>10 000 внедрений

От настройки учета в небольшой рознице до комплексной автоматизации ликероводочного завода