Маркировка лекарств в Петрозаводске

Настроим все бизнес-процессы по маркировке лекарств и передачу данных в МДЛП “под ключ”. Официальный партнер ЦРПТ.


 Обеспечим усиленной электронной подписью (УКЭП)

  Зарегистрируем в “Честном ЗНАКе”, настроим Электронный документооборот

 Доработаем товароучетные системы для работы в МДЛП

  Подберем оборудование, необходимое для маркировки

Сроки

  • 1 июля 2019 года началась регистрация аптек и медицинских организаций в системе Честный ЗНАК для работы с препаратами из перечня высокозатратных нозологий.

  • 1 октября 2019 года маркировка стала обязательной для препаратов из перечня высокозатратных нозологий.

  • 1 июля 2020 года маркировка стала обязательной для всех лекарств.

Какие данные нужно передавать

Какие операции необходимо фиксировать в ГИС «Маркировка»:

  • ввод товара в оборот;
  • его ввоз на территорию России;
  • приемка продукции на склад импортером после выпуска с таможни;
  • передача товара собственнику;
  • отгрузка или приемка продукции;
  • внутреннее перемещение лекарств;
  • перемаркировка и переупаковка товара;
  • агрегирование;
  • включение лекарств в упаковку и их изъятия из нее;
  • расформирование транспортной упаковки;
  • продажа лекарств;
  • выдача их по рецепту или в больнице;
  • передача лекарств на уничтожение;
  • их уничтожение;
  • списание товара и вывод его из оборота;
  • отмена операции, которая ранее была зарегистрирована;
  • отзыв продавцом части переданного покупателю товара;
  • отказ покупателя от приемки части продукции.

Что нужно, чтобы подготовиться маркировке лекарств

 

АПТЕКИ

МЕДИЦИНСКИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
  1. Получить УКЭП, если ранее не приобреталась
  2. Регистрация в Честном Знаке, заполнение личного кабинета:
    • Пройти регистрацию, заполнить ЛК
    • Ввести пользователей
    • Добавить адреса мест деятельности
    • Добавить доверенных контрагентов
    • Написать заявление на получение регистратора выбытия
  3. Доработка собственной учетной системы:
    • Система должна поддерживать функционал маркировки
    • Обмен информацией с системой «Честный ЗНАК»
    • Настроить работу с оборудованием для маркировки
  4. Подготовить рабочее место кассира:
    • Обновить прошивку кассы или приобрести ККТ
    • Подключить сканер 2D для маркировки
    • Провести активацию магазина в ГИС Маркировка (Розничная продажа кода маркировки и возврат)
  5. Подготовить склад:
    • Настроить оборудование (принтеры, сканеры 2D, терминал сбора данных)
    • Внедрить серийный учет
    • Подготовить рабочие места
  6. Обучить сотрудников работе в учётной системе

Алгоритм действий при введении обязательной маркировки лекарственных средств:

  1. Получить усиленную квалифицированную подпись (УКЭП) и установить программное обеспечение для работы с УКЭП
  2. Зарегистрироваться в системе «Честный ЗНАК»
  3. Доработать медицинскую информационную систему (МИС). Если МИС не поддерживает УКЭП, ее нужно доработать или купить дополнительный программный модуль.
  4. Подготовьте рабочие места:
    • Подключить 2D-сканер штрих-кода или проверить, читает ли код DataMatrix имеющийся сканер
    • На каждом рабочем месте приема и выдачи лекарственного препарата установите компьютер, сканер для считывания двухмерного штрихкода
    • Оформите УКЭП на сотрудников с правом подписи в отчетных документах и программа для работы с ней
  5. Заказать регистратор выбытия
  6. Закажите в техподдержке ГИС МДЛП тестовые коды, выполните действия в тестовом контуре «песочница»
  7. Обучить сотрудников работе в МИС

Что потребуется для работы с маркированными лекарствами?

  • Электронная подпись (КЭП)
  • 2D-сканер 
  • Терминал сбора данных, для работы с большим количеством наименований лекарственных препаратов
  • Программное обеспечение, которое позволит выводить из оборота лекарственные препараты и взаимодействовать с системой маркировки

30 дней бесплатного доступа к 1С:МДЛП

 

Цены

Электронная подпись для регистрации в системе МДЛП

1 990 руб.

Беспроводной 2D-сканер штрихкодов АТОЛ SB2109 BT оснащен современным высокочувствительным считывающим модулем, благодаря которому вы сможете считывать штрихкоды как с матовых, так и с глянцевых поверхностей, а также с экранов мобильных устройств. Сканер может работать на удалении до 50 метров от рабочего места в течение 12 часов.

11 100 руб.

4", Android 7.0, MTK MT6580, 2Gb/16Gb, 2D E3, Wi-Fi, BT, NFC, 3G, Camera, БП, IP65, 4000 mАh. Самый бюджетный терминал сбора данных компании АТОЛ. Создан для тех, кто только начинает работать с маркированными товарами, но сразу хочет пользоваться надежным устройством и считывать любые коды так же эффективно, как пользователи дорогих моделей известных мировых брендов.

22 570 руб.

Облачный программный продукт фирмы 1С, который позволяет регистрировать вывод из оборота лекарственных препаратов для медицинского применения в ФГИС МДЛП  с помощью регистратора выбытия и путем отправки сведений в МДЛП с помощью УКЭП участника оборота.

от 3000 руб.

Локальный программный продукт предназначен для детального аналитического учета аптечных товаров в больничной аптеке, отделениях и кабинетах, а также в розничных аптечных пунктах медицинской организации.

44 600 руб.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Обращайтесь к менеджерам фирмы Компьютер Сервис — тел. (8142) 55-55-05. По будням с 9:00 до 17:30.

Ждём Вас по адресу: г.Петрозаводск, ул. Красная 10, этаж 4