В России действует обязательная маркировка одежды. Торговля немаркированными товарами запрещена с 1 января 2021 г.
Какая продукция подлежит маркировке
Маркировать нужно блузки, блузы и блузоны для женщин и девочек, а также куртки, пальто, накидки, плащи, ветровки для любого пола и возраста. Кожаные предметы одежды. Ещё белье: постельное, столовое, туалетное и кухонное.
ОКПД 2: коды 14.11.10, 14.14.13, 14.13.21, 14.13.31, 13.92.12, 13.92.13 и 13.92.14.
ТН ВЭД: коды 4203 10 000, 6106, 6201, 6202 и 6302.
Сверяйте свой ассортимент с этими кодами. Если ваши товары подходят к одному из перечисленных кодов, значит этих товаров касаются все требования к маркировке. Сервис для проверки ТН ВЭД.
Сроки и порядок обязательной маркировки одежды
Регистрация в системе «Честный Знак» открыта для предпринимателей 1 декабря 2019 года. Торговать немаркированной продукцией запрещается 1 января 2021 года. До конца декабря 2020 года нужно промаркировать остатки. До 1 февраля 2021 года маркируется продукция, купленная до 1 января, но отгруженная позже этой даты.
Мы советуем вам зарегистрироваться в системе как можно раньше. Тогда вы сможете без спешки изучить возможности личного кабинета, заказать и распечатать пробную партию штрих-кодов. У вас будет время перейти на электронный документооборот, купить и настроить оборудование. Вы успеете обучить персонал работе по новым правилам.
С 1 января 2021 года начнут действовать штрафы. Предпринимателям нельзя будет продавать товары без марок. Продукция будет признана контрафактной и конфискована. Размер штрафа за нарушение: до 300 000 рублей.
Чек-лист по готовности к маркировке товаров легкой промышленности
Электронная подпись (ЭП)
Программа для работы с ЭП (КрптоПро)
Регистрация в Честном Знаке
2D сканер штрих-кода
Обновленная касса
Обновленная учетная система
Регистрация в ЭДО
Отработать свои бизнес процессы (приемка, продажа, выпуск новой продукции)
Промаркировать остатки и ввести в оборот до 1 февраля 2021 года. Продавать без маркировки нельзя с 1 января 2021 года.
Что делать с остатками одежды и др. товаров легкой промышленности
Посчитать свои товарные остатки
Описать товарные остатки в Личном кабинете Честного Знака и получить GTIN (коды товаров)
Заказать коды маркировки (КМ) на описанные коды товаров (КТ
Распечатать КМ, превратив их в средства идентификации (СИ)
Ввести в оборот распечатанные КМ
Как можно упростить маркировку товаров легкой промышленности?
Мы прошли маркировку разных товарных групп и помогли уже более 1000 компаниям и розничным точкам. Мы знаем как сделать так, чтобы маркировка текстиля прошла безболезненно и все требования законодательства были выполнены. Чем мы можем Вам помочь:
Получение электронной подписи для обмена с системой маркировки
Регистрация в системе "Честный знак"
Подключение к системе электронного документооборота. А также научим пользоваться вас ЭДО, отправив вам тестовые накладные с маркированным товаром.
Подключение ОФД
Маркировка остатков — можем помочь вам самостоятельно промаркировать остатки или сделаем это за вас
Настройка товароучётной системы (программы 1С)
Настройка оборудования (касса, сканер, принтер этикеток, ТСД и т.д.)
Наши эксперты о маркировке товаров легкой промышленности (вебинар)
Цены
Услуги
Услуга по регистрации в Честном знаке ( с проверкой розничных точек)
В услугу входят: регистрация в системе маркировки «Честный знак», формирование перечня мероприятий для соответствия требования маркировка товаров, подключение к ЭДО, тестовая продажа товаров по новому порядку после формирования необходимых мероприятий.
В услугу входят: регистрация в системе маркировки «Честный знак», формирование перечня мероприятий для соответствия требования маркировка товаров, подключение к ЭДО, тестовая продажа товаров по новому порядку после формирования необходимых мероприятий.
4 900 руб.
Настройка ЭДО
Для соответствия требованиям законодательства по маркировке вам потребуется электронный документооборот.
Для соответствия требованиям законодательства по маркировке вам потребуется электронный документооборот.
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ,что цена на торговое оборудование зависит от курса доллара и ее нужно уточнять у менеджеров, рассчитана при курсе ЦБ РФ 73,5 руб.
АТОЛ Impulse 12 – улучшенная версия ручного 2D сканера разработана компанией АТОЛ специально для работы со всеми видами маркировки. При разработке сканера АТОЛ Impulse 12 использовалась новейшая компонентная база, что позволило довести качество считывания до идеального уровня. АТОЛ Impulse 12 уверенно сканирует все виды штрихкодов, DataMartix, и даже низкоконтрастные и поврежденные штрихкоды.
Преимущества
Идеален для маркировки. В 2021 году вся табачная и лекарственная продукция уже маркируется кодом Datamatrix, в список обязательной маркировки войдет около 50 групп товаров. Мы протестировали новый сканер на тысячах реальных кодов маркировки, чтобы добиться идеального считывания. Сканер АТОЛ Impulse 12 разработан специально для работы с маркированной продукцией и поможет вам соответствовать законодательству с минимальными затратами.
Бескомпромиссное качество считывания. Современный сканирующий модель и оптика позволяют сканеру максимально быстро распознавать, считывать и передавать штрихкоды. Скорость считывания штрихкодов составляет 250 сканирований в минуту. Также сканер быстро и качественно сканирует низкоконтрастные и повреждённые штрихкоды. Высокая скорость работы сканера особенно востребована в часы пик, когда требуется быстро обслужить большое количество покупателей.
Подготовьтесь к маркировке красиво. АТОЛ разработал новый современный дизайн сканера АТОЛ Impulse 12. Эргономичный корпус сканера идеально сбалансирован и удобен в использовании. Сканер изготовлен из прочного износостойкого пластика с цветными вставками.
Проверенная надежность. АТОЛ Impulse 12 имеет высокий класс защиты IP52 и выдерживает многократные падения с высоты 1,5 м. Может работать при температуре от 0°С до +50°С. Гарантийное обслуживание — 1 год.
Характеристики
Процессор — 32 bit
Форм-фактор — Ручной, проводной
Дальность сканирования — До 25 см
Разрешение — 640х480; 0,3 МП
Интерфейсы — USB (HID, COM)
Скорость сканирования — 250 скан/мин
Штрих-коды — Aztec, BPO, Codabar, Codablock, Code 11, Code 39, Code 93, Code 128/EAN128, Simple Datamatrix, Inverted Datamatrix, EAN.UCC Composite, GS1, Interleaved 2 of 5, Matrix 2 of 5, MaxiCode, MicroPDF417, MSI Code, PDF417, Planet, Plessey Code, Postnet, QR code, RSS, Standard 2 of 5, Telepen, TLC 39, UPC/EAN
Питание — DC+5V±5%
Потребляемая мощность — 100 мА (рабочий режим); 300 мА (сканирование)
При разработке сканера АТОЛ Impulse 12 использовалась новейшая компонентная база, что позволило довести качество считывания до идеального уровня. АТОЛ Impulse 12 уверенно сканирует все виды штрихкодов, DataMartix, и даже низкоконтрастные и поврежденные штрихкоды.
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ,что цена на торговое оборудование зависит от курса доллара и ее нужно уточнять у менеджеров, рассчитана при курсе ЦБ РФ 73,5 руб.
Сканер штрихкода АТОЛ SB2109 BT – беспроводной 2D-сканер штрихкодов АТОЛ SB2109 BT оснащен современным высокочувствительным считывающим модулем, благодаря которому вы сможете считывать штрихкоды как с матовых, так и с глянцевых поверхностей, а также с экранов мобильных устройств. Сканер может работать на удалении до 50 метров от рабочего места в течение 12 часов.
Преимущества
Свобода перемещения — АТОЛ SB2109 BT идеально подойдет товароведам, кладовщикам и продавцам крупногабаритных товаров, которым необходимо свободное перемещение по складу или торговому залу. Благодаря передаче данных по Bluetooth-каналу сканер АТОЛ SB2109 BT может работать на удалении до 50 метров от рабочего места на протяжении 12 часов. Если вам необходима работа на удалении более 50 метров - не проблема! Сканер оснащен встроенной памятью на 10 000 штрихкодов: вы сможете отсканировать штрихкоды и затем, когда сканер попадет в радиус действия Bluetooth, все данные автоматически будут переданы в товароучетную или кассовую программу.
Моментальное считывание — АТОЛ SB2109 BT оснащен современным считывающим модулем с хорошим уровнем разрешения, что позволяет сканеру справляться со считыванием всех распространенных видов 1D и 2D-штрихкодов с любых поверхностей, в том числе с экранов мобильных устройств. Также сканер отлично считывает низкоконтрастные и повреждённые штрихкоды.
Рекомендован для маркировки — С АТОЛ SB2109 BT вы будете готовы к изменениям в законодательстве. Сканер адаптирован ко всем системам маркировок - ЕГАИС, ВЕТИС, а также к новому формату штрихкодов Data Matrix, который используется для маркировки табачной продукции, в новых акцизных марках алкогольной продукции, для маркировки лекарств и т.д. С 2018 года Правительством РФ запущена программа обязательной маркировки товаров: продукция животного происхождения, кожаная обувь, верхняя одежда, туалетная вода и духи, покрышки, колесные диски, табак, лекарства и ряд другой продукции. Всего около 50 наименований товаров войдут в список обязательной маркировки.
Надежная работа — Высокий класс защиты корпуса IP54 позволит вам работать даже в загрязненных помещениях с повышенной влажностью. Устройство выдерживает многократные падения с полутораметровой высоты, работает при температуре от -20°С до +60°С, в помещении и на улице. Срок гарантийного обслуживания – 1 год.
Характеристики
Процессор — 32 bit
Форм-фактор — Ручной, беспроводной
Индикаторы считывания — LED подсветка, звуковая индикация
Разрешение — 640 (горизонтально) x 480 (вертикально)
Беспроводной 2D-сканер штрихкодов АТОЛ SB2109 BT оснащен современным высокочувствительным считывающим модулем, благодаря которому вы сможете считывать штрихкоды как с матовых, так и с глянцевых поверхностей, а также с экранов мобильных устройств. Сканер может работать на удалении до 50 метров от рабочего места в течение 12 часов.
Для работы с сервисом Маркировка потребуется УКЭП (усиленная квалифицированная электронная подпись), ее можно получить в специализированном удостоверяющем центре. Она выдается сроком на 1 год, убедитесь, что она не просрочена.
Для работы с маркированными товарами вам необходимо:
Оформить УКЭП (ЭЦП) на Рутокен ЭЦП 2.0 для подписания УПД из ЭДО прямо на кассе. ЭЦП должна быть с правом подписания и выпущена на генерального директора юрлица или ИП. Подходящие модели Рутокен:
Рутокен ЭЦП 2.0
Рутокен ЭЦП 2.0 3000
Рутокен ЭЦП 2.0 micro
Рутокен ЭЦП 2.0 3000 micro
Рутокен ЭЦП 2.0 3000 Type-C
Приобрести 2D сканер для сканирования DataMatrix кодов - кодов маркировки
С настройкой и подключением сервиса вам поможет партнер Эвотора (центр обслуживания вашей кассы).
Устанавливая приложение вы получаете:
Выбытие товаров (табачных изделий, обуви)
Приёмку товаров от поставщика через ЭДО
Создание товаров и остатков из электронных накладных
Возможность подписывать УПД прямо на терминале, в личном кабинете Эвотора и мобильном приложении
ВНИМАНИЕ!
В этой версии доступно только выбытие табака и обуви, приемка и подписание электронных накладных на терминале и в личном кабинете Эвотор через ЭДО Такском с подключенным в терминал Рутокеном подходящей модели.
Обновления до функциональности, описанной выше, будет выпускаться в несколько этапов в рамках подписки. О новых версиях мы будем рассказывать дополнительно.
Приемка товаров
После прохождения регистрации в "Честном ЗНАКЕ" и операторе ЭДО ваш поставщик сможет отправлять электронные накладные на ваш ИНН. Чтобы их принять и подписать, вам нужно:
Подключить Рутокен в USB-разъем терминала
Зайти в приложение "Маркировка" на экране
Зайти в настройки приложения и указать информацию о подписанте (заполните поля Статус, Область полномочий и Основание полномочий) - это требование закона 7-15-820.
Загрузите из ЭДО отправленные поставщиком документы. Для этого нажмите на "Обновить"
Электронные документы появятся в приложении. В каждый документ можно зайти и посмотреть детальную информацию
Выберите необходимые документы и нажмите "Подписать документ"
После подписания документа оператор ЭДО должен будет уведомить "Честный ЗНАК" о поступлении остатка на ваш баланс.
Выбытие товаров
После установки сервиса на терминале появятся новые типы товаров:
Маркированный табак
Маркированная обувь
При продаже этих товаров со сканированием кода маркировки Datamatrix, терминал передаст данные в ОФД, а ОФД - в "Честный ЗНАК".
Если вы торгуете маркированным табаком, то дополнительно рекомендуем установить бесплатное приложение "Продажа табака". Приложение определит наименование товара, подставит МРЦ из кода маркировки, так же позволит удобно работать с блоками сигарет. Это позволит избежать штрафов.
Если у вас заведены маркированные товары, то в чек добавится товар из базы. Если вы торгуете по свободной цене, то заводить номенклатуру не обязательно - отсканируйте код DataMatrix, и приложение все подставит в чек за вас.
Если кассир случайно отсканирует товар два раза, Эвотор предупредит, что код маркировки уже присутствует в чеке или вышел из оборота, и не даст добавить его в чек — так вы не попадёте на штраф за повторную продажу.
Приложение поможет полностью закрыть требования законодательства, работать удобно и быстро: принимать товары от поставщика через ЭДО и подписывать электронные накладные прямо на кассе, продавать маркированные товары без ошибок.
6 000 руб.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Обращайтесь в офис фирмы Компьютер Сервис.
Ждём Вас по адресу: г.Петрозаводск, ул.Красная 10, этаж 4, тел. (8142)55-55-05. По будням с 9:00 до 17:30.