В России постепенно вводится обязательная маркировка одежды. Торговля немаркированными товарами запрещается с 1 января 2021 г.
Какая продукция подлежит маркировке
Маркировать нужно блузки, блузы и блузоны для женщин и девочек, а также куртки, пальто, накидки, плащи, ветровки для любого пола и возраста. Кожаные предметы одежды. Ещё белье: постельное, столовое, туалетное и кухонное.
ОКПД 2: коды 14.11.10, 14.14.13, 14.13.21, 14.13.31, 13.92.12, 13.92.13 и 13.92.14.
ТН ВЭД: коды 4203 10 000, 6106, 6201, 6202 и 6302.
Сверяйте свой ассортимент с этими кодами. Если ваши товары подходят к одному из перечисленных кодов, значит этих товаров касаются все требования к маркировке. Сервис для проверки ТН ВЭД.
Сроки и порядок обязательной маркировки одежды
Регистрация в системе «Честный Знак» открыта для предпринимателей 1 декабря 2019 года. Торговать немаркированной продукцией запрещается 1 января 2021 года. До конца декабря 2020 года нужно промаркировать остатки. До 1 февраля 2021 года маркируется продукция, купленная до 1 января, но отгруженная позже этой даты.
Мы советуем вам зарегистрироваться в системе как можно раньше. Тогда вы сможете без спешки изучить возможности личного кабинета, заказать и распечатать пробную партию штрих-кодов. У вас будет время перейти на электронный документооборот, купить и настроить оборудование. Вы успеете обучить персонал работе по новым правилам.
С 1 января 2021 года начнут действовать штрафы. Предпринимателям нельзя будет продавать товары без марок. Продукция будет признана контрафактной и конфискована. Размер штрафа за нарушение: до 300 000 рублей.
Чек-лист по готовности к маркировке товаров легкой промышленности
Электронная подпись (ЭП)
Программа для работы с ЭП (КрптоПро)
Регистрация в Честном Знаке
2D сканер штрих-кода
Обновленная касса
Обновленная учетная система
Регистрация в ЭДО
Отработать свои бизнес процессы (приемка, продажа, выпуск новой продукции)
Промаркировать остатки и ввести в оборот до 1 февраля 2021 года. Продавать без маркировки нельзя с 1 января 2021 года.
Что делать с остатками одежды и др. товаров легкой промышленности
Посчитать свои товарные остатки
Описать товарные остатки в Личном кабинете Честного Знака и получить GTIN (коды товаров)
Заказать коды маркировки (КМ) на описанные коды товаров (КТ
Распечатать КМ, превратив их в средства идентификации (СИ)
Ввести в оборот распечатанные КМ
Как можно упростить маркировку товаров легкой промышленности?
Мы прошли маркировку разных товарных групп и помогли уже более 1000 компаниям и розничным точкам. Мы знаем как сделать так, чтобы маркировка текстиля прошла безболезненно и все требования законодательства были выполнены. Чем мы можем Вам помочь:
Получение электронной подписи для обмена с системой маркировки
Регистрация в системе "Честный знак"
Подключение к системе электронного документооборота. А также научим пользоваться вас ЭДО, отправив вам тестовые накладные с маркированным товаром.
Подключение ОФД
Маркировка остатков — можем помочь вам самостоятельно промаркировать остатки или сделаем это за вас
Настройка товароучётной системы (программы 1С)
Настройка оборудования (касса, сканер, принтер этикеток, ТСД и т.д.)
Наши эксперты о маркировке товаров легкой промышленности (вебинар)
Цены
Услуги
Электронная подпись ФНС для регистрации (КЭП)
1 990 руб.
Услуга "Маркировка остатков текстиля под ключ"
Услуга по регистрации в Честном знаке ( с проверкой розничных точек)
В услугу входят: регистрация в системе маркировки «Честный знак», формирование перечня мероприятий для соответствия требования маркировка товаров, подключение к ЭДО, тестовая продажа товаров по новому порядку после формирования необходимых мероприятий.
В услугу входят: регистрация в системе маркировки «Честный знак», формирование перечня мероприятий для соответствия требования маркировка товаров, подключение к ЭДО, тестовая продажа товаров по новому порядку после формирования необходимых мероприятий.
4 900 руб.
Настройка ЭДО
Для соответствия требованиям законодательства по маркировке вам потребуется электронный документооборот.
Для соответствия требованиям законодательства по маркировке вам потребуется электронный документооборот.
Aztec, BPO, Codabar, Codablock, Code 11, Code 39, Code 93, Code 128/EAN128, DataMatrix, EAN.UCC Composite, Interleaved 2 of 5, Matrix 2 of 5, MaxiCode, MicroPDF417, MSI Code, PDF417, Planet, Plessey Code, Postnet, QR code, RSS, Standard 2 of 5, Telepen, TLC 39, UPC/EAN
Питание
DC+5V±5%
Потребляемая мощность
100mA (рабочее); 230mA (сканирование)
Интерфейсы
USB (HID, COM)
Подсветка
Белый светодиод 630+10nm
Рабочая температура
- 20 ℃ ~50℃
Температура хранения
-40 ℃ ~70℃
Влажность
5% - 95% (без конденсата)
Освещенность
Прямые солнечные лучи, в помещении и вне помещения
Ударопрочность
Многократные падения с 1.5 м
IP
IP42
Размеры, мм
83 × 67 × 175
Вес, гр
128g (без кабеля)
Цвет
серый
Комплектация
Сканер, кабель USB, краткое руководство
2D-сканер АТОЛ SB 2108 Plus – это улучшенная версия бюджетной модели SB 2108. Он отличается новым, высокопроизводительным сканирующим модулем и внешним видом корпуса. Надежность, высокое качество и доступность для пользователей остались неизменны. АТОЛ SB2108 Plus создавался с учётом всех изменений законодательства по проектам маркировки. Таким образом, сканер отлично считывает все типы штрихкодов, используемых для маркировки алкогольной, табачной, фармацевтической и другой продукции, попадающей под проект маркировки.
Honeywell Voyager 1450g – многоплоскостной сканер линейных 1d и 2d штрих кодов. Создан всемирно известной компанией Honeywell, с многолетним опытом работы в секторе сканирующего торгового оборудования для супермаркетов, складов и производственных предприятий. Подходит для работы в системе ЕГАИС. Модель 1450g 2D получилась удачной и практичной, чем обусловлены высокие рейтинги мировых продаж. Honeywell Voyager соответствует стандарту IP40, не боится падения с 1,5 метровой высоты, сканирующий лазер углублен в корпус для защиты от царапин и трещин, большой угол для сканирования штрих кода, 2d сканер работает с затертыми и плохо читаемыми кодами маркировки товара, со штрих-кодами на экране мобильного телефона, надежное сканирование при температуре выше 0℃, гарантийный срок службы 5 лет.
В настройке сканер 1450g 2d прост. Изменения вносятся путем сканирования специальных штрихкодов из руководства по эксплуатации. Voyager работает со всеми кассами, 1450G совместим со смарт-терминалом Эвотор.
Преимущества voyager 1450g
Совместимость с кассами и смарт-терминалами
Простая настройка
Качество сборки и надежность
Работа со всеми типами штрих - маркировки 1d и 2d code
Сканирование кода с экрана смартфона и других сложных для считывания поверхностей
Считывание нечитаемых и повреждённых штрих-кодов (степень повреждения кода до 35 % маркировки)
Купить 1450g можно дешевле, чем его аналоги с таким же набором характеристик (совместим с ЕГАИС)
5 лет гарантии
Наличие сервисных центров в Москве и крупных городах России
Если вы ищете недорогой, надежный и простой в использовании сканер штрих кода, то купить honeywell 1450g станет правильным выбором. У этого сканера высокие рейтинги продаж и редкие случаи обращения в сервисный центр. Всеядный, универсальный и неприхотливый – все это аргументы чтобы принять решение и купить 1450g.
Технические характеристики:
ИНТЕРФЕЙС ПОДКЛЮЧЕНИЯ
Интерфейс подключения
USB
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ДИАПАЗОНЫ СЧИТЫВАНИЯ
Считыватель
2D Имидж Image
Разрешение сенсора
640x480 pixels
Минимальная контрастность печати
35%
Угол чтения горизонтальный
38°
Угол чтения вертикальный
29°
РАСПОЗНАВАЕМЫЕ ШТРИХ-КОДЫ
Чтение штрих-кодов
1D/2D
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Ток
400 мА
Входное напряжение
4,0–5,5 В
ФИЗИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Цвет
черный
Габариты оборудования
6,2 x 16,9 x 8,2 см
Вес оборудования
0,13 кг
Honeywell Voyager 1450g – многоплоскостной сканер линейных 1d и 2d штрих кодов. Создан всемирно известной компанией Honeywell, с многолетним опытом работы в секторе сканирующего торгового оборудования для супермаркетов, складов и производственных предприятий. Подходит для маркировки
Для работы с сервисом Маркировка потребуется УКЭП (усиленная квалифицированная электронная подпись), ее можно получить в специализированном удостоверяющем центре. Она выдается сроком на 1 год, убедитесь, что она не просрочена.
Для работы с маркированными товарами вам необходимо:
Оформить УКЭП (ЭЦП) на Рутокен ЭЦП 2.0 для подписания УПД из ЭДО прямо на кассе. ЭЦП должна быть с правом подписания и выпущена на генерального директора юрлица или ИП. Подходящие модели Рутокен:
Рутокен ЭЦП 2.0
Рутокен ЭЦП 2.0 3000
Рутокен ЭЦП 2.0 micro
Рутокен ЭЦП 2.0 3000 micro
Рутокен ЭЦП 2.0 3000 Type-C
Приобрести 2D сканер для сканирования DataMatrix кодов - кодов маркировки
С настройкой и подключением сервиса вам поможет партнер Эвотора (центр обслуживания вашей кассы).
Устанавливая приложение вы получаете:
Выбытие товаров (табачных изделий, обуви)
Приёмку товаров от поставщика через ЭДО
Создание товаров и остатков из электронных накладных
Возможность подписывать УПД прямо на терминале, в личном кабинете Эвотора и мобильном приложении
ВНИМАНИЕ!
В этой версии доступно только выбытие табака и обуви, приемка и подписание электронных накладных на терминале и в личном кабинете Эвотор через ЭДО Такском с подключенным в терминал Рутокеном подходящей модели.
Обновления до функциональности, описанной выше, будет выпускаться в несколько этапов в рамках подписки. О новых версиях мы будем рассказывать дополнительно.
Приемка товаров
После прохождения регистрации в "Честном ЗНАКЕ" и операторе ЭДО ваш поставщик сможет отправлять электронные накладные на ваш ИНН. Чтобы их принять и подписать, вам нужно:
Подключить Рутокен в USB-разъем терминала
Зайти в приложение "Маркировка" на экране
Зайти в настройки приложения и указать информацию о подписанте (заполните поля Статус, Область полномочий и Основание полномочий) - это требование закона 7-15-820.
Загрузите из ЭДО отправленные поставщиком документы. Для этого нажмите на "Обновить"
Электронные документы появятся в приложении. В каждый документ можно зайти и посмотреть детальную информацию
Выберите необходимые документы и нажмите "Подписать документ"
После подписания документа оператор ЭДО должен будет уведомить "Честный ЗНАК" о поступлении остатка на ваш баланс.
Выбытие товаров
После установки сервиса на терминале появятся новые типы товаров:
Маркированный табак
Маркированная обувь
При продаже этих товаров со сканированием кода маркировки Datamatrix, терминал передаст данные в ОФД, а ОФД - в "Честный ЗНАК".
Если вы торгуете маркированным табаком, то дополнительно рекомендуем установить бесплатное приложение "Продажа табака". Приложение определит наименование товара, подставит МРЦ из кода маркировки, так же позволит удобно работать с блоками сигарет. Это позволит избежать штрафов.
Если у вас заведены маркированные товары, то в чек добавится товар из базы. Если вы торгуете по свободной цене, то заводить номенклатуру не обязательно - отсканируйте код DataMatrix, и приложение все подставит в чек за вас.
Если кассир случайно отсканирует товар два раза, Эвотор предупредит, что код маркировки уже присутствует в чеке или вышел из оборота, и не даст добавить его в чек — так вы не попадёте на штраф за повторную продажу.
Приложение поможет полностью закрыть требования законодательства, работать удобно и быстро: принимать товары от поставщика через ЭДО и подписывать электронные накладные прямо на кассе, продавать маркированные товары без ошибок.
6 000 руб.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Обращайтесь в офис фирмы Компьютер Сервис.
Ждём Вас по адресу: г.Петрозаводск, ул.Красная 10, этаж 4, тел. (8142)55-55-05. По будням с 9:00 до 17:30.