Наши клиенты используют в своей работе Личный кабинет клиента ПРОФКЕЙС. Доступ к Личному кабинету бесплатный для всех клиентов. Он разработан нами для более удобной и оперативной совместной работы!
В данной статье мы собрали для вас подробную инструкцию с описанием, как пользоваться ЛК.
Личный кабинет сейчас состоит из четырёх разделов Главная, Пользователи, Оставить заявку, База знаний.
Перейдите на страницу личного кабинета и нажмите на кнопку «Вход».
После регистрации вам на почту придет письмо для подтверждения email-адреса. Нужно будет перейти по ссылке в письме. Если вы забудете пароль, то его также можно будет восстановить через почту.
У всех пользователей ЛК есть две роли «Администратор организации» и «Сотрудник организации». Основное отличие в том, что «Администратору организации» доступна вкладка «Пользователи» и он может мониторить пользователей по той организации, в которой является администратором:
- создавать личные кабинеты для других сотрудников
- назначать им права
- удалять их личные кабинеты(например, если сотрудник уволен)
- мониторить кто и по каким вопросам оставляет заявки на специалистов КС
Выглядит это так:
Обратите внимание, сотрудники могут относиться к нескольким организациям с разными правами и следовательно оставлять заявки от разных организаций.
Также если сотрудник при регистрации указал ИНН организации, в которой вы являетесь администратором, то такие запросы отобразятся во вкладке «Запросы на регистрацию» и вам придет уведомление на почту (см. скриншот ниже)
Здесь вы можете:
- ознакомиться с действующими договорами ИТС и сервисами — за 2 месяца до окончания действия договора или сервиса выйдет соответствующее напоминание
- запросить Акт сверки, Закрывающие документы или Расшифровку работ за интересующий вас период
- ознакомиться со сроками действия ФН и ОФД
- подключить сервисы
Если у вы работаете с нами по нескольким организациям, то данную информацию вы сможете посмотреть в разрезе каждой из них — просто в поле Организация выберете нужную.
Данный раздел не только позволит оставить заявку, а также:
- Покажет статус заявки «В очереди», «В работе», «Закрыта», «Отменена»
- Покажет историю обращений от любых контактных лиц по вашей организации, НО! только по тем заявкам, которые были оформлены через Личный кабинет
- Покажет сколько было отработано платных и бесплатных часов
Здесь вы можете найти ответы на на типовые вопросы по работе с программами 1С: Бухгалтерия и 1С:Зарплата и управление персоналом
Мы стараемся сделать сервис лучше! Если у вас возникнут вопросы или пожелания по работе с личным кабинетом клиентов компании ПРОФКЕЙС, просим их направлять нам на почту zakaz@pcs.ru.
Будем стараться учесть ваши пожелания и улучшить Личный кабинет.
Если у вас возникнут вопросы или пожелания по работе с Личным кабинетом клиентов компании ПРОФКЕЙС, просим их направлять нам в мессенджерах:
_____________________________________________________
Другие новости:
- Как посмотреть версию платформы? Читать »
- Планирование графика отпусков в 1С:ЗУП 8 ред.3. Читать »
- Памятка по ЕФС-1 в 1С:ЗУП/ЗКГУ. Читать »
- ВОПРОС-ОТВЕТ: ЕНП и уплата налогов с 2023 года. Читать »
_____________________________________________________