С 17 июня 2022 стал доступен личный кабинет. В этой статье мы подготовили инструкцию, как зарегистрироваться и пользоваться личным кабинетом клиента КС.
Личный кабинет сейчас состоит из трёх разделов Главная, Пользователи, Оставить заявку.
Перейдите на страницу личного кабинета и нажмите на кнопку «Вход».
После регистрации вам на почту придет письмо для подтверждения email-адреса. Нужно будет перейти по ссылке в письме. Если вы забудете пароль, то его также можно будет восстановить через почту.
У всех пользователей ЛК есть две роли «Администратор организации» и «Сотрудник организации». Основное отличие в том, что «Администратору организации» доступна вкладка «Пользователи» и он может мониторить пользователей по той организации, в которой является администратором:
- создавать личные кабинеты для других сотрудников
- назначать им права
- удалять их личные кабинеты(например, если сотрудник уволен)
- мониторить кто и по каким вопросам оставляет заявки на специалистов КС
Выглядит это так:
Обратите внимание, сотрудники могут относиться к нескольким организациям с разными правами и следовательно оставлять заявки от разных организаций.
Также если сотрудник при регистрации указал ИНН организации, в которой вы являетесь администратором, то такие запросы отобразятся во вкладке «Запросы на регистрацию» и вам придет уведомление на почту (см. скриншот ниже)
Здесь вы можете:
- ознакомиться с действующими договорами ИТС и сервисами — за 2 месяца до окончания действия договора или сервиса выйдет соответствующее напоминание
- запросить Акт сверки, Закрывающие документы или Расшифровку работ за интересующий вас период
- ознакомиться со сроками действия ФН и ОФД
- подключить сервисы
Данный раздел не только позволить оставить заявку, а также:
- Покажет статус заявки «В очереди», «В работе», «Закрыта», «Отменена»
- Покажет историю обращений от любых контактных лиц по вашей организации, НО! только тех которые были оформлены через личный кабинет
- Покажет сколько было отработано платных и бесплатных часов
Мы стараемся сделать сервис лучше! Если у вас возникнут вопросы или пожелания по работе с личным кабинетом клиентов компании КС, просим их направлять нам через форму обратной связи.
Будем стараться учесть ваши пожелания и улучшить личный кабинет.
Остались вопросы?
Компьютер Сервис, тел. (8142) 55-55-05, zakaz@pcs.ru, whatsapp
Офис — г. Петрозаводск, ул. Красная 10, этаж 4