Личный кабинет клиентов ПРОФКЕЙС

Наши клиенты используют в своей работе Личный кабинет клиента ПРОФКЕЙС. Доступ к Личному кабинету бесплатный для всех клиентов. Он разработан нами для более удобной и оперативной совместной работы!

В данной статье мы собрали для вас подробную инструкцию с описанием, как пользоваться ЛК.

Личный кабинет сейчас состоит из четырёх разделов Главная, Пользователи, Оставить заявку, База знаний.

ШАГ 1. Для начала работы в личном кабинете нужно зарегистрироваться.

Перейдите на страницу личного кабинета и нажмите на кнопку «Вход».

ШАГ 2. Зарегистрируйтесь в личном кабинете. 

После регистрации вам на почту придет письмо для подтверждения email-адреса. Нужно будет перейти по ссылке в письме. Если вы забудете пароль, то его также можно будет восстановить через почту.

ШАГ 3. Раздел «Пользователи»

У всех пользователей ЛК есть две роли «Администратор организации» и «Сотрудник организации». Основное отличие в том, что «Администратору организации» доступна вкладка «Пользователи» и он может мониторить пользователей по той организации, в которой является администратором:

  • создавать личные кабинеты для других сотрудников
  • назначать им права
  • удалять их личные кабинеты(например, если сотрудник уволен)
  • мониторить кто и по каким вопросам оставляет заявки на специалистов КС

Выглядит это так:

Обратите внимание, сотрудники могут относиться к нескольким организациям с разными правами и следовательно оставлять заявки от разных организаций.

ВАЖНО! Если у вас не большое количество сотрудников и удобнее пользоваться одним личным кабинетом для всех, то вы всегда это можете сделать. Но обратите внимание, что в контактах в заявках будет указана информация,  которую вы заполняли при регистрации (ФИО, телефон, email).

Также если сотрудник при регистрации указал ИНН организации, в которой вы являетесь администратором, то такие запросы отобразятся во вкладке «Запросы на регистрацию» и вам придет уведомление на почту (см. скриншот ниже)

ШАГ 4. Раздел «Главная»

Здесь вы можете:

  • ознакомиться с действующими договорами ИТС и сервисами — за 2 месяца до окончания действия договора или сервиса выйдет соответствующее напоминание
  • запросить Акт сверки, Закрывающие документы или Расшифровку работ за интересующий вас период
  • ознакомиться со сроками действия ФН и ОФД
  • подключить сервисы

Если у вы работаете с нами по нескольким организациям, то данную информацию вы сможете посмотреть в разрезе каждой из них — просто в поле Организация выберете нужную.

ШАГ 5. Раздел «Оставить заявку»

Данный раздел не только позволит оставить заявку, а также:

  • Покажет статус заявки «В очереди», «В работе», «Закрыта», «Отменена»
  • Покажет историю обращений от любых контактных лиц по вашей организации, НО! только по тем заявкам, которые были оформлены через Личный кабинет
  • Покажет сколько было отработано платных и бесплатных часов

ШАГ 6. Раздел «База знаний»

Здесь вы можете найти ответы на на типовые вопросы по работе с программами 1С: Бухгалтерия и 1С:Зарплата и управление персоналом

Мы стараемся сделать сервис лучше! Если у вас возникнут вопросы или пожелания по работе с личным кабинетом клиентов компании ПРОФКЕЙС, просим их направлять нам на почту zakaz@pcs.ru.

Будем стараться учесть ваши пожелания и улучшить Личный кабинет.

 

Если у вас возникнут вопросы или пожелания по работе с Личным кабинетом клиентов компании ПРОФКЕЙС, просим их направлять нам в мессенджерах:

_____________________________________________________

Другие новости:

  1. Как посмотреть версию платформы? Читать »
  2. Планирование графика отпусков в 1С:ЗУП 8 ред.3. Читать »
  3. Памятка по ЕФС-1 в 1С:ЗУП/ЗКГУ. Читать »
  4. ВОПРОС-ОТВЕТ: ЕНП и уплата налогов с 2023 года. Читать »

_____________________________________________________