Как исправить ошибку «В данный момент вход в приложение невозможен...» в 1С:Предприятии 8

Некоторые пользователи при запуске 1С:Предприятия 8 столкнулись с ошибкой «В данный момент вход в приложение невозможен, попробуйте войти позже». 


В патче EF_00_00594218 возникла ошибка, из-за которой некоторые пользователи не могут зайти в информационные базы типовых конфигураций 1С:Предприятия версии 8.3.23. 

Появляется такое сообщение:

picture (17).png

Решить проблему можно следующими способами.

Для версий ПРОФ и выше

Пользователям продуктов версии ПРОФ и выше следует:

  • открыть конфигуратор, выбрать в меню Конфигурация – Расширения
  • в списке найти EF_00_00594218 и удалить.

Другой вариант – обновить версию платформы до 8.3.23.2040. Для этого нужно перейти по ссылке, скачать дистрибутив тонкого клиента и установить его. После этого нужно запустить данную версию 1С:Предприятия и в списке информационных баз выбрать требуемую информационную базу.

Для базовых версий

Для удаления патча из базовых версий, в которых отсутствует возможность удалять патчи в конфигураторе, подготовлен bat-файл для удаления проблемного патча EF_00_00594218 в приложении на Windows. Данный bat-файл можно использовать, если платформа 1С:Предприятие установлена в каталог по умолчанию. Скачать bat-файл можно по ссылке.

Порядок работы с bat-файлом:

  • Запустить bat-файл и разрешить его запуск, если система запрашивает разрешение;
  • В открывшемся диалоге выбрать нужную информационную базу и нажать 1С:Предприятие;
  • Продолжить работу в открывшемся приложении.

Если использование bat-файла для вас не подходит, советуем обновить платформу 1С:Предприятие 8 до версии 8.3.23.2040. Для этого нужно перейти по ссылке, скачать дистрибутив тонкого клиента и установить его на своем компьютере. Далее запустить данную версию 1С:Предприятия и в списке информационных баз выбрать требуемую информационную базу.

Кроме того, можно воспользоваться еще одним, более сложным способом удаления патча из базовых версий:

  1. Запустить 1С:Предприятие
  2. Выбрать нужную информационную базу и нажать на кнопку «Изменить»
  3. В открывшемся окне (в котором указано наименование базы) нажать кнопку «Далее»

В следующем окне в поле «Дополнительные параметры запуска» ввести строку: /DeleteCfg -Extension "EF_00_00594218". Нажать кнопку «Готово»

  1. Запустить информационную базу в режиме «Конфигуратор»
  1. После завершения сеанса снова запустить 1С:Предприятие и выполнить описанные выше шаги, но теперь уже очистить поле «Дополнительные параметры запуска» и нажать кнопку «Готово»
  1. Запустить информационную базу в режиме 1С:Предприятие

Источник

 

Только главные новости. И ничего лишнего.
Договор ИТС с другим партнером? Выбирайте лучших!
  • более 1000 клиентов доверяют нам
    сопровождение программ 1С
  • 10 лет являемся Центром сопровождения 1С
Обсудить детали:
Остались вопросы?
  • Ответим на вопросы по статье
  • Настроим программы 1С и обучим работе
  • Подключим актуальные версии программ
чат в Telegram чат в WhatsApp
26 лет

Являемся партнером 1С и других крупных разработчиков ПО

Топ 10

Входим в первую десятку партнеров Северо-Запада по 1С-Отчетности

>10 000 внедрений

От настройки учета в небольшой рознице до комплексной автоматизации ликероводочного завода