Общепит и гостиничный бизнес

 

Цены

Трактиръ: Nano
Трактиръ: Nano. Основная поставка

Когда малое заведение может позволить себе работать как большое. Вся работа ведется в одной информационной базе, рассчитанной на 1-2 рабочих места.

18 000 руб.
Трактиръ: Nano. Дополнительная лицензия (1-РМ)

Дополнительная лицензия предназначена для программы Трактиръ: Nano.

10 000 руб.
Трактиръ: Front-Office
Трактиръ: Front-Office v4, Основная поставка

«Трактиръ: Front-Office» - решение для автоматизации работы официантов и кассиров в ресторанах, кафе, барах и других предприятиях общественного питания. Установка продукта помогает решить следующие задачи: улучшить качество обслуживания гостей, сократить ошибки в обслуживании, повысить лояльность посетителей и контроль действий персонала.

9 900 руб.
Трактиръ: Front-Office v4. Модуль СЕТЬ ЗАВЕДЕНИЙ

Задача модуля – обеспечение работы сети заведений на базе «Трактиръ». Модуль приобретается на каждый объект сети.

9 900 руб.
Трактиръ: Front-Office v4. Модуль МАРКЕТИНГ

Модуль позволяет работать с бонусами и сложными схемами расчетных, накопительных и автоматических скидок. Поддержка разных типов цен.

9 900 руб.
Трактиръ: Front-Office v4. Модуль РМ ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ и АЛКОГОЛЬ

Весь необходимый функционал для корректного учёта алкоголя: регистрация вскрытия тары, формированию журнала учета, инвентаризация бара, реализация алкогольной продукции и т.д.

5 500 руб.
Трактиръ: Front-Office v4. Модуль РМ ГОСТЕПРИИМСТВО

Модуль "Гостеприимство" расширяет возможности основной поставки "Трактиръ: Front-Office". Позволяет работа с планом зала, курсами подачи, спецификами и стоп-листом. А также бронировать столики по телефону или через интернет

4 400 руб.
Трактиръ: Front-Office v4. Модуль РМ ДОСТАВКА

Функционал по работе с заказами на доставку: специальное рабочее место сотрудника call-центра, мобильное приложение «iRECA: Курьер».

5 500 руб.
Трактиръ: Front-Office v4. Дополнительное РАБОЧЕЕ МЕСТО

Дополнительная лицензия предназначена для программы Трактиръ: Front-Office v4

9 900 руб.
Трактиръ: Back-Office
Трактиръ: Back-Office СТАНДАРТ, (Основная поставка)

Трактиръ: Back-Office - надежный тыл вашего бизнеса. Полноценный бухгалтерский учет в ресторане, кафе, баре и на любом другом предприятии общественного питания.

11 500 руб.
Трактиръ: Back-Office ПРОФ, (Основная поставка)

Трактиръ: Back-Office - надежный тыл вашего бизнеса. Полноценный бухгалтерский учет в ресторане, кафе, баре и на любом другом предприятии общественного питания.

23 000 руб.
Трактиръ: Back-Office. Дополнительная лицензия (1-РМ)

Дополнительная лицензия предназначена для программы Трактиръ: Back-Office.

8 800 руб.
Трактиръ: Head-Office
Трактиръ: Management

«Трактиръ: Management» позволяет решать задачи складского и производственного учета, управления финансами, планирования деятельности предприятия и получения достоверной информации в различных разрезах для принятия качественных управленческих решений.

20 000 руб.
Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС (Основная поставка)

Трактиръ: Head-Office предназначен для полноценного управленческого учета в ресторанах и кафе, а также других предприятиях общественного питания. Позволяет автоматизировать все процессы, связанные с учетом - от поступления товаров на склад до многостадийного производства и формирования управленческой отчетности по всем видам деятельности.

55 000 руб.
Трактиръ: Head-Office v1. Дополнительная лицензия (1-РМ)

Дополнительная лицензия предназначена для программы Трактиръ: Head-Office - 1 рабочее место

16 000 руб.
Трактиръ: Head-Office v1. Дополнительная лицензия (3-РМ)

Дополнительная лицензия предназначена для программы Трактиръ: Head-Office - 3 рабочих места

38 000 руб.
Гостиничный бизнес
1С:Отель

Решение для автоматизации гостиниц, пансионатов, домов отдыха. В конфигурации реализованы рабочие места портье (администратора), менеджера отдела бронирования, супервайзера службы номерного фонда, менеджера службы бронирования конференц-залов, сотрудника планово-экономической службы.

50 000 руб.
1С:Отель на 5 рабочих мест

Решение для автоматизации гостиниц, пансионатов, домов отдыха. В конфигурации реализованы рабочие места портье (администратора), менеджера отдела бронирования, супервайзера службы номерного фонда, менеджера службы бронирования конференц-залов, сотрудника планово-экономической службы.

130 000 руб.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Обращайтесь в офис фирмы Компьютер Сервис.

Ждём Вас по адресу: г.Петрозаводск, ул.Красная 10, этаж 4, тел. (8142)55-55-05. По будням с 9:00 до 17:30.