1С:Отель на 5 рабочих мест

169 000 руб.

1С:Отель — отраслевое решение для повышения эффективности работы гостиниц любого формата.

Оптимизируйте штат сотрудников, зарплатный фонд и работу бухгалтерии, а также повысьте прямые продажи и средний чек на гостя и сократите издержки в работе отеля.

Возможности:

Ускорение работы фронт-офиса

  • Удобный интерфейс  все ключевые показатели отеля и операции отображаются на главном экране и в быстром доступе.
  • Интерактивная графическая карта — визуальная оценка загрузки номеров, бронирование и перенос брони в пару кликов.
  • Сканер паспортов  автоматическая обработка документов с заполнением и обновлением профиля гостя ускоряет процесс оформления и существенно облегчает работу ресепшн.
  • Регистрация иностранных граждан — соответствии с требованиями закона формируются записи регистрации иностранных граждан.
  • Экспресс заселение — ускорьте оформления гостя при заезде за счет заселения через QR-код до 5 секунд.
  • Контроль взаиморасчетов — система позволяет быстро и удобно вести взаиморасчеты с гостями и контрагентами.

Повышение прямых продаж отеля

  • Индивидуальное и групповое бронирование — оформляйте индивидуальную и групповую брони в 2 клика с помощью быстрой и удобной формы наличия номеров.
  • Управление загрузкой и квотами номеров — выделяйте части номерного фонда гостиницы в распоряжение агента или туроператора.
  • Динамические тарифы — система управления тарифами позволит реализовать гибкие схемы по продаже с поддержкой автоматического повышения цен в зависимости от загрузки и категории.

Повышение лояльности гостей

  • Управление скидками — задайте процент скидки для разных наборов услуг, через построение программы лояльности с привлекательными условиями.
  • Автоназначение скидок — система проследит за суммой продаж, ночей или заездов по клиенту и автоматически сменит тип скидки у гостя.
  • Бонусы — 1С:Отель не только учитывает бонусы, но и предоставляет интерфейс для использования бонусов во внешних системах, что позволит построить полную и удобную для гостя систему.
  • Рассылки — автоматизируйте рутинные, но полезные для гостей уведомления и повышайте вовлеченность гостя и узнаваемость бренда.

Повышение продаж дополнительных услуг

  • Киоск — оформляйте чеки при продаже товаров и услуг как проживающим гостям, так и клиентам, не заселенным в отеле.
  • Интеграция и единый счет гостя — система поддерживает обмен данными с 1С:Салон красоты, 1C:SPA-Салон, 1С:Фитнес клуб и 1С:Ресторан. Гость легко может оплатить любой заказ на ресепшне отеля. 
  • Заказ трансфера  вы можете не просто заказать услугу трансфера, но и автоматизировать соответствующую службу.

Оптимизация работы горничных

  • Управление статусами номеров — удобный отчет для горничных покажет какие работы в каком номере нужно выполнить и поможет даже небольшим отелям где в штате нет супервайзера для контроля работ.
  • Учет материалов — по каждому виду работ система рассчитает плановый и фактический расход материалов и номенклатуры. Нормативы задаются по видам работ на категорию номера или на номер.

ИНТЕГРАЦИИ

Система поддерживает интеграцию и предоставляет интерфейс для интеграции с такими системами* как:

  • Электронные замки
  • Системы платного ТВ – hoteza, videoluxe;
  • Сканеры паспортов – PassportBox, ABBYY Passport Reader SDK;
  • Чат-боты – Telegram для сотрудников отеля, hotbot для общения отеля с гостями;
  • ККМ-онлайн (54-ФЗ) «Штрих-М» и «Атол»;
  • Менеджеры каналов продаж (Channel Manager) – OTA Gateway, AvailPro, TravelLine, SiteMinder (необходима подписка на сервис правообладателя).

*Если необходимой вам интеграции в списке нет, то она может быть реализована разработчиком 1С:Отель под заказ. Чтобы узнать подробнее, свяжитесь с нами


Остались вопросы? Наши эксперты Линии консультации

всегда готовы вам помочь в чате WhatsApp,

Telegram и в Личном кабинете клиента ПРОФКЕЙС:

 

 


 

Сомневаетесь в тарифе? Поможем определиться с выбором:

  • более 5 000 внедренных решений
  • индивидуальный подход к каждому клиенту
1С БухОбслуживание

Мы свяжемся
с вами