Трактиръ: Back-Office СТАНДАРТ (Основная поставка)

11 500 руб.

Трактиръ: Back-Office СТАНДАРТ — версия СТАНДАРТ подойдёт для предприятий, где нет необходимости загрузки данных из фронт-офиса: небольших столовых, производственных цехов, организаций, оказывающих услуги общественного питания по безналичному расчету.

Трактиръ: Back-Office разработан на платформе 1С:Предприятие 8. Для работы с ним необходимо дополнительно приобрести основную поставку программного продукта 1С:Бухгалтерия 8, включающего технологическую платформу 1С:Предприятие 8 и конфигурацию Бухгалтерия предприятия.

Возможности Трактиръ: Back-Office СТАНДАРТ:

Дополнение к «1С: Бухгалтерия»  Трактиръ: Back-Office является дополнением к типовой конфигурации 1С:Бухгалтерия, и позволяет бухгалтеру вести учёт в привычной среде. Основное предназначение продукта: автоматизация ведения бухгалтерского и налогового учета в ресторане, кафе и на других предприятиях общественного питания.

В соответствии с законодательством  Трактиръ: Back-Office соответствует актуальному законодательству: в нем представлены унифицированные формы отчетов и документов, что значительно упрощает задачу ведения бухгалтерии в ресторане или кафе. Все обновления программного продукта Трактиръ: Back-Office выходят оперативно, исходя из текущих изменений законодательства.

Для всех заведений и предприятий общепита  Трактиръ: Back-Office подходит для ведения бухгалтерского и налогового учета и для любого типа заведений общественного питания: ресторана, кафе, бара, в том числе предприятий по производству полуфабрикатов и готовой продукции с последующей розничной или оптовой продажей.

Одна база для нескольких предприятий  Программный продукт Трактиръ: Back-Office позволяет вести учет деятельности сразу нескольких предприятий. Для единого учета территориально разрозненных объектов применяется механизм распределенных информационных баз.

Все необходимые документы для ведения учета  Трактиръ: Back-Office предоставляет набор всех необходимых документов для отражения хозяйственных операций в общественном питании. В программе также реализованы механизмы для планирования банкетов и других мероприятий (расчет экономических показателей, остатков на складе, учет реализации шведского стола и т.д.)

Учет алкогольной продукции  Трактиръ: Back-Office помогает снять «головную боль» бухгалтера, связанную со сдачей алкогольной декларации, ведением журнала учета реализации алкоголя и взаимодействием с ЕГАИС. В программном продукте предусмотрен весь необходимый функционал для учета алкогольной продукции, полностью соответствующий текущему законодательству.

Широкий спектр возможностей — программный продукт разработан таким образом, что позволяет обеспечить современному ресторану любую степень контроля и управления предприятием, при этом сокращая большинство рутинных операций и трудоемких расчетов.

Для правомерного использования обновлений программного продукта Трактиръ: Back-Office требуется наличие активной подписки на Информационно-технологическое сопровождение фирмы 1С.


Остались вопросы? Наши эксперты Линии консультации

всегда готовы вам помочь в чате WhatsApp,

Telegram и в Личном кабинете клиента ПРОФКЕЙС:

 

 


 

Сомневаетесь в тарифе? Поможем определиться с выбором:

  • более 5 000 внедренных решений
  • индивидуальный подход к каждому клиенту
1С БухОбслуживание

Мы свяжемся
с вами