Модуль «Гостеприимство» расширяет возможности основной поставки Трактиръ: Front-Office и позволяет более гибко подходить к процессу обслуживания гостей заведения.
Модуль «Гостеприимство» устанавливается на каждое рабочее место отдельно.
Возможности для официантов:
Наглядная информации о состоянии столов на плане зала — какие столы на текущий момент заняты, какие свободны, какие скоро освободятся, а какие будут заняты в ближайшее время по брони. Вывод по каждому заказу оперативной информации, от изменения заказа гостем через электронное меню, до готовности блюд на кухне;
Точная информация о доступности блюд для заказа с оповещениями об изменении стоп-листа до каждого официанта через станцию или мобильное рабочее место;
Поддержка более гибких технологий обслуживания гостей с необходимостью указания очередности подачи блюд, особенностями приготовления и подачи, обслуживания иноязычных гостей.
Возможности для Хостес:
Бронирование столов на определенную дату и время, в том числе с предварительным заказом и оплатой;
Оформление бронирования через интернет;
Подключение телефонии для быстрого поиска броней по номеру звонящего абонента и для связи с клиентами из брони;
Актуальная информация в удобном виде по занятости столов. Отражение заказов и броней на специальном графике занятости;
Дополнительный статус столов – «Уборка», означающий, что посадить гостей за стол можно будет через несколько минут.
Остались вопросы? Наши эксперты Линии консультации
всегда готовы вам помочь в чате WhatsApp,
Telegram и в Личном кабинете клиента ПРОФКЕЙС:
Подробная информация
Заказ продукции
Сомневаетесь в тарифе? Поможем определиться с выбором: