Трактиръ: Front-Office v4. Модуль «Маркетинг» — модуль для поддержки разных типов цен и работы с бонусами и сложными схемами расчетных, накопительных и автоматических скидок.
Для современного ресторана одинаково важно не только привлечь клиента, но и сделать его постоянным посетителем. Модуль «Маркетинг» позволяет выстроить систему лояльности ресторана, которые призваны выстроить с клиентом особые отношения, благодаря именным подаркам, бонусам и специальным ценам. Узнавайте своих клиентов и предлагайте им только лучшие персонифицированные предложения, чтобы расположить их к себе.
В функции модуля также входят механизмы рекомендаций. Это упрощает процесс управления продажами в ресторане за счет реализации кросс-сейлинга и ап-сейлинга.
Модуль «Маркетинг» приобретается на каждый объект сети заведений.
Автоматические скидки на заказ — в системе предусмотрен дополнительный вид автоматических скидок, с помощью которого возможно автоматически начислять скидку на заказ по умолчанию. При начислении скидки на заказ будут учитываться только те факторы, которые настроены для данной скидки;
Бонусная система — в системе предусмотрены начисления на персональный счет клиента суммы (бонуса) за оплаченный заказ, которая может быть использована этим клиентом для оплаты своих последующих заказов.
Накопительные скидки — в системе в качестве одного из факторов скидки может выступать оборот клиента. Оборот может учитываться по общей сумме или количеству заказов данного клиента, по сумме или количеству конкретного блюда.
Монитор покупателя — мониторы покупателей актуальны для заведений, где прием заказа осуществляется у стационарного рабочего места официанта. При приеме заказа на мониторе покупателя отображается его состав, сумма к оплате, а так же рекомендации блюд к дозаказу, если есть сработавшие рекомендации.
Анализ времени обслуживания — регулярный мониторинг длительности времени обслуживания позволяет продемонстрировать персоналу важность этого параметра для руководства ресторана. Кроме того, такой анализ позволяет проводить регулярные сессии по выявлению неоптимальных операций в сервисе и постоянно улучшать качество обслуживания гостей заведения.
SMS-рассылки (Front-Office) — в «Трактиръ: Front-Office» реализована возможность групповой рассылки SMS-сообщений для оповещения гостей о новостях заведения, маркетинговых акциях, поздравлять с днем рождения и т.п.
Анализ времени обслуживания — ничто так не влияет на впечатление гостей от ресторана, как утомительное ожидание меню, официанта, заказанных блюд, расчета. Регулярный мониторинг длительности времени обслуживания позволяет продемонстрировать персоналу важность этого параметра для руководства ресторана и постоянно улучшать качество обслуживания.
Подсказки по блюдам — возможность при приеме заказа выводить для официанта дополнительную информацию о любом блюде (товаре) в виде подсказки. В такой подсказке может содержаться сведения о рецептуре блюда, порядке его подачи или любая другая вспомогательная информация.
Являемся партнером 1С и других крупных разработчиков ПО
Входим в первую десятку партнеров Северо-Запада по 1С-Отчетности
От настройки учета в небольшой рознице до комплексной автоматизации ликероводочного завода
|
|
|