Трактиръ: Front-Office v4. Модуль «Маркетинг»

9 900 руб.

Трактиръ: Front-Office v4. Модуль «Маркетинг» — модуль для поддержки разных типов цен и работы с бонусами и сложными схемами расчетных, накопительных и автоматических скидок.

Для современного ресторана одинаково важно не только привлечь клиента, но и сделать его постоянным посетителем. Модуль «Маркетинг» позволяет выстроить систему лояльности ресторана, которые призваны выстроить с клиентом особые отношения, благодаря именным подаркам, бонусам и специальным ценам. Узнавайте своих клиентов и предлагайте им только лучшие персонифицированные предложения, чтобы расположить их к себе. 

В функции модуля также входят механизмы рекомендаций. Это упрощает процесс управления продажами в ресторане за счет реализации кросс-сейлинга и ап-сейлинга.

Модуль «Маркетинг» приобретается на каждый объект сети заведений.

Возможности модуля «Маркетинг»:

Системы лояльности

Автоматические скидки на заказ — в системе предусмотрен дополнительный вид автоматических скидок, с помощью которого возможно автоматически начислять скидку на заказ по умолчанию. При начислении скидки на заказ будут учитываться только те факторы, которые настроены для данной скидки;

Бонусная система — в системе предусмотрены начисления на персональный счет клиента суммы (бонуса) за оплаченный заказ, которая может быть использована этим клиентом для оплаты своих последующих заказов.

Накопительные скидки — в системе в качестве одного из факторов скидки может выступать оборот клиента. Оборот может учитываться по общей сумме или количеству заказов данного клиента, по сумме или количеству конкретного блюда.

Внимание к гостю с самого начала

Монитор покупателя — мониторы покупателей актуальны для заведений, где прием заказа осуществляется у стационарного рабочего места официанта. При приеме заказа на мониторе покупателя отображается его состав, сумма к оплате, а так же рекомендации блюд к дозаказу, если есть сработавшие рекомендации.

Отлаженное взаимодействие кухни и зала

Анализ времени обслуживания — регулярный мониторинг длительности времени обслуживания позволяет продемонстрировать персоналу важность этого параметра для руководства ресторана. Кроме того, такой анализ позволяет проводить регулярные сессии по выявлению неоптимальных операций в сервисе и постоянно улучшать качество обслуживания гостей заведения.

Нестандартные ходы в продвижении

SMS-рассылки (Front-Office) — в «Трактиръ: Front-Office» реализована возможность групповой рассылки SMS-сообщений для оповещения гостей о новостях заведения, маркетинговых акциях, поздравлять с днем рождения и т.п.

Управление кухней

Анализ времени обслуживания — ничто так не влияет на впечатление гостей от ресторана, как утомительное ожидание меню, официанта, заказанных блюд, расчета. Регулярный мониторинг длительности времени обслуживания позволяет продемонстрировать персоналу важность этого параметра для руководства ресторана и постоянно улучшать качество обслуживания.

Удобная, быстрая и точная работа официанта с заказом

Подсказки по блюдам — возможность при приеме заказа выводить для официанта дополнительную информацию о любом блюде (товаре) в виде подсказки. В такой подсказке может содержаться сведения о рецептуре блюда, порядке его подачи или любая другая вспомогательная информация.

Остались вопросы?
  • Ответим на вопросы по статье
  • Настроим программы 1С и обучим работе
  • Подключим актуальные версии программ
чат в Telegram чат в WhatsApp
27 лет

Являемся партнером 1С и других крупных разработчиков ПО

Топ 10

Входим в первую десятку партнеров Северо-Запада по 1С-Отчетности

>10 000 внедрений

От настройки учета в небольшой рознице до комплексной автоматизации ликероводочного завода

Сомневаетесь в тарифе? Поможем определиться с выбором:

  • более 5 000 внедренных решений
  • индивидуальный подход к каждому клиенту
1С БухОбслуживание

Мы свяжемся
с вами