Трактиръ: Front-Office v4. Дополнительное рабочее место

9 700 руб.

Трактиръ: Front-Office — решение для автоматизации работы официантов и кассиров в ресторанах, кафе, барах и других предприятиях общественного питания.

Продукт помогает улучшить качество обслуживания гостей, сократить ошибки в обслуживании, повысить лояльность посетителей и контролировать действия персонала.

Основная поставка Трактиръ: Front-Office включает базовый функционал — от приема заказов до работы с персоналом. Она подходит для автоматизации как небольшого бистро, так и мультиформатного ресторанного комплекса.

Базовый модуль поддерживает взаимодействие с мобильными приложениями, такими как электронное меню заведения, мобильное рабочее место официанта и мобильное приложение для гостей ресторана.

Возможности:

Анализ продаж

  • етод «Menu engineering» позволяет быстро и точно анализировать данные о продажах и получать общую картину по всему меню, а также давать рекомендации для каждой отдельной позиции;
  • получайте сведения о том, в какие дни недели и часы, какие товары пользуются наибольшим спросом у покупателей, какое количество сотрудников необходимо в различные часы работы заведения и каково среднее время обслуживания покупателя.

Безошибочный расчет суммы к оплате, корректное начисление скидок

Быстрый и удобный прием оплаты от гостя

Внимание к гостю с самого начала

Исключение несанкционированного доступа к данным

Отлаженное взаимодействие кухни и зала

  • истема Трактиръ: Front-Office позволяет произвести изменения в принятом заказе, если посетитель заказал что-то еще. Для этого официант находит в системе и открывает ранее введенный заказ, и вводит в него дополнительные блюда, как и при вводе нового заказа. После чего распечатываются необходимые марки на принтере кухни или бара;
  • одновременно на нескольких принтерах. Это может быть полезно, если разные места производства в заведении технологически связаны друг с другом в приготовлении заказов;
  •  системе Трактиръ: Front-Office заложен механизм автоматической печати заказов в соответствующих подразделениях производства (например, горячий цех, холодный цех, бар, и т.п.);
  • ри печати заявок на приготовление для разных мест производства добавлена возможность напечатать сводную заявку по всему дозаказу. 

Планирование работы заведения

  • выстройте оптимальную работу заведения во время большого наплыва посетителей с помощью информации о месячном распределении потока гостей по дням недели и времени суток, количестве забронированных столов, запланированных мероприятиях и других факторах.

Продвижение - нестандартные ходы

  •  гости могли быстро и удобно получить от заведения полезную информацию, не вводя ее вручную;
  • мобильное приложение для планшетов на базе Android, предназначенное для самостоятельной работы с заказами без участия официантов. iRECA: Меню полностью заменяет собой бумажное меню и содержит карточки блюд с подробными описаниями, рецептурами, ингредиентами и фотографиями. 

Соблюдение технологии обслуживания

  • произвольную внешнюю обработку, которая может быть выбрана и выполняться при каждом открытии/закрытии смены на рабочем месте. Примерами регламентных действий могут быть: обновление курсов валют, загрузка/выгрузка данных, обновление параметров клиентов и любые другие.

Удобная, быстрая и точная работа официанта с заказом

  • мобильные рабочие места официантов с установленным на них приложением для Android и IOS «iRECA: Официант позволяют принимать заказы и вносить их в систему Трактиръ: Front-Office прямо у стола гостя. Такой подход существенно сокращает время ожидания блюд и ускоряет обслуживание в заведении;
  • Помимо выбора позиций из меню или ввода по коду, система «Трактиръ: Front-Office» позволяет вводить блюда в заказ при помощи сканера штрих-кодов. Такой вариант может быть удобен при продаже штучного товара промышленного изготовления, при использовании внутренних штрих-кодов для элементов меню, а также для весового товара, промаркированного на специальных весах с печатью этикеток;
  • в системе Трактиръ: Front-Office предусмотрена возможность для посадочного места выбирать позицию меню, которая будет автоматически добавляться в заказ при его оформлении на это посадочное место;
  • нтерфейс программы Трактиръ эргономичен и позволит официанту комфортно работать на всех этапах заказа. Благодаря мультиязычности возможен перевод интерфейса на английский или немецкий языки.

Управление кухней

  • отчет по стоп-листу позволяет анализировать информацию по каждому товару, о периодичности и длительности пребывания товаров в стоп-листе за выбранный период, по датам или сменам.

Учет кассовых операций

  • в Трактиръ: Front-Office реализована возможность параллельной работы с фискальными регистраторами в новом и старом режиме. Такой подход позволяет заведению постепенно перейти на использование новых моделей кассовой техники, в том числе при ведении в нем расчетов от лица нескольких организаций.

Остались вопросы? Наши эксперты Линии консультации

всегда готовы вам помочь в чате WhatsApp,

Telegram и в Личном кабинете клиента ПРОФКЕЙС:

 

 


 

Сомневаетесь в тарифе? Поможем определиться с выбором:

  • более 5 000 внедренных решений
  • индивидуальный подход к каждому клиенту
1С БухОбслуживание

Мы свяжемся
с вами