«Трактиръ: Management» - бэк-офисная система от компании СофтБаланс нового поколения. Решение подойдёт для любого типа заведений - ресторанов, кафе, столовых.
«Трактиръ: Management» обладает одновременно простотой для понимания и функциональностью, основанной на современном подходе ведения учета в ресторанном бизнесе. От других продуктов компании СофтБаланс решение отличают совершенно новые и уникальные особенности.
Возможности:
«Трактиръ: Management», позволяет работать в различных операционных системах в режиме Web-клиента, одинаково эффективно как с компьютера, так и с мобильных устройств.
Вы в праве самостоятельно выбирать, с какой операционной системой будете работать: Windows, Linux или MacOS. Отдельная оптимизация интерфейса выполнена для планшетов на базе iOS и Android, что позволит получить доступ к документам и отчетам из любой точки мира. Подробная информация указана в документации к программному продукту.
"Трактиръ: Management" - понятный инструмент для ведения управленческого учета в ресторане и кафе, не требующий знаний бухгалтерского учета. Для нового решения был модифицирован процесс формирования управленческой отчетности, созданной на основе упрощенного стандарта МСФО. Этот универсальный формат интуитивно понятен, но при этом представляет крайне широкие возможности для принятия управленческих решений в ресторане.
При использовании решения «Трактиръ: Management» значительно сокращается время на работу с алкоголем. Товарно-транспортные накладные, полученные из ЕГАИС, автоматически преобразуются в поступления товаров и услуг в управленческом учете. Расход алкоголя, будь то реализация, производство или списание, передается в ЕГАИС в точном соответствии с методиками, предложенными ФС РАР. Такой подход гарантирует соответствие реальных остатков алкоголя с данными, хранящимися в ЕГАИС, не тратя время на работу с «алкоголем» в других программах.
В «Трактиръ: Management» реализован комбинированный подход в расчете себестоимости продукции и блюд, ФИФО или по среднему, с указанием метода учета запасов для вида номенклатуры. Это позволяет, например, учитывать алкоголь по партиям, а ингредиенты — по среднему. В любом случае себестоимость будет рассчитана корректно и быстро.
В «Трактиръ: Management» пользователи могут разносить дополнительные затраты, такие как стоимость доставки или ФОТ, на себестоимость продукции. Это поможет лучше понимать экономику предприятия, точнее подходить к подсчету прибыли как предприятия в целом, так и каждого подразделения в отдельности.
«Трактиръ: Management» взял на себя часть функций по настройке рабочих мест официантов и кассиров при работе с программными продуктами «Трактиръ: Front-Office» и «iRECA: Официант». Теперь управляющий может со своего рабочего места в управленческом решении отредактировать меню и другие справочники не заходя в фронт-офисные системы. Среди фронт-офисных систем других производителей поддерживается обмен с "АТОЛ: Frontol", смарт-терминалами "Эвотор" и обеспечивается загрузка данных из R-Keeper.
Всегда актуальная выгрузка данных в «1С: Бухгалтерия 8 ПРОФ» позволит быстро подготовить регламентированную отчетность, в том числе и в режиме аутсорсинга бухгалтерских услуг, с выгрузкой только необходимых документов.
Одной из отличительных особенностей новой системы учета для кафе и ресторана является прогрессивный интерфейс «Такси» от компании 1С, адаптированный как для настольных компьютеров, так и для мобильных устройств. Концепция нового пользовательского интерфейса позволяет пользователю самостоятельно конструировать рабочее пространство программы, что обеспечит комфортную работу на разных разрешениях экрана.
Начните работать с программой в любой момент. Мы даем вам 30 бесплатных дней, чтобы вы оценили всю мощь решения.
Свяжитесь с нашими специалистами: