Трактиръ: Management. Модуль СЕТЬ ЗАВЕДЕНИЙ

9 900 руб.

Трактиръ: Management. Модуль СЕТЬ ЗАВЕДЕНИЙ

Модуль «Сеть заведений» значительно расширяет возможности Трактиръ: Management для крупных предприятий общественного питания.

Учет в разрезе «Торговых объектов»

Открыли обособленное подразделение? Создайте новый торговый объект, привяжите к нему склады и начните вносить первичную документацию в новое обособленное подразделение. Так вы сможете получить аналитику не только в рамках одного заведения, но и сравнить эффективность нескольких торговых объектов между собой. А общие цифры по сети позволят получить информацию по всему бизнесу – сколько заработала сеть в целом и каждый торговый объект в частности, какой уровень фудкоста по сети, каковы запасы определенной группы ингредиентов по торговым объектам. Это и многое другое будет доступно с модулем «Сеть заведений»

Сетевой товарооборот

Нельзя так просто взять и переместить товары с одного торгового объекта на другой. Товары могут находиться в пути, а количество полученных товаров может расходиться с количеством отправленных. Для корректного учета товаров в пути применяется специальная форма перемещения между торговыми объектами с контролем количества на каждой стадии перемещения. Аналогичные требования предъявляются и к ценообразованию. Сотрудники торгового объекта должны быть готовы к изменению цен: должны быть распечатаны ценники и прейскурант, а обновленная информация по ценам должна быть выгружена в кассы. Чтобы не забыть сделать эти операции, мы предусмотрели специальный бизнес-процесс для сетевого ценообразования.

Планирование запасов и производства

Вы открыли фабрику-кухню? Одно обособленное подразделение снабжает полуфабрикатами другие торговые объекты? В этом случае актуальной задачей является грамотное планирование производства. Все заявки с торговых объектов должны собираться на производстве, запасы должны быть в достаточном количестве для обеспечения выпуска продукции, для каждой точки заказ должен быть отгружен вовремя и ровно в соответствии с заявкой. Похожая задача решается и для централизованных закупок – каждая точка формирует заявку на необходимые товары, а центральный склад осуществляет консолидированный заказ у поставщиков с последующей отгрузкой товаров на каждую точку. Механизмы позволяют оптимизировать размер закупаемых партий и снизить цены поставщиков.

Разделение прав доступа

«Трактиръ: Management» позволяет разграничить права доступа по зонам учета и торговым объектам. Например, один пользователь программы, работающий в управляющей компании и отвечающий за производство, будет видеть только технико-технологические карты и выпуски продукции во всех объектах сети, а другой пользователь сможет работать только с закупками в определенном торговом объекте. Грамотной настройкой прав доступа вы обеспечите безопасное хранение данных и эффективное выполнение обязанностей своих

 

В основе работы "Трактиръ" лежит принцип: "Каждый ресторан сети — это часть одно целого хорошо отлаженного механизма и в то же время это самостоятельная единица со своей спецификой и ответственностью за все, что внутри нее происходит".

Часть единого целого

  • Структура распределенной сети, определяется пользователем. Неограниченное количество центральных баз, имеющих широкий спектр возможностей и переферийных баз, имеющих ряд ограничений.
  • Предопределенные правила обмена, обеспечивающие корректную синхронизацию всех информационных баз входящих в сеть.
  • Система внутренних заказов. Работа с распределительным центром может строиться на базе формирования заявок ресторанами и их удовлетворения в рамках возможностей склада. Централизованное формирование заказов поставщику с учетом потребностей ресторана.
  • Единая ценовая политика. Управление доступностью категорий цен в рамках торговых объектов.
  • Единая дисконтная система и база клиентов.

Самостоятельная единица

  • Любые изменения в сети, касающиеся торгового объекта не могут быть произведены без ведома ответственных лиц. Документальное появление товара и изменение розничных цен ресторана происходит только через механизм подтверждения.
  • Каждый ресторан, обладающий собственной информационной базой, принадлежащей сети, имеет свою категорию розничных цен доступ к изменению которой строго ограничен. Наличие собственной категории розничных цен позволяет ресторану более гибко подстраиваться под условия рынка.
  • Торговым объектам, работающим как периферийная база, доступны только «свои» документы, что позволяет избежать излишков неактуальной для ресторана информации. 

Остались вопросы?

Свяжитесь с нашими специалистами: