СтартЭДО – пакет сервисов информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС. В Старт ЭДО включены наиболее популярные платные сервисы, которые своим функционалом отлично дополнят базовую версию 1С:Бухгалтерия.
СтартЭДО позволяет воспользоваться необходимыми сервисами по выгодной цене:
- 1С-ЭДО — Обмен счетами-фактурами и другими юридически значимыми документами с поставщиками, покупателями и прочими контрагентами в электронной форме прямо из программ 1С.
Отправка — 20 комплектов документов в месяц (свыше — 10 руб. за комплект). Получение — неограниченно
- ЭДО без электронной подписи для участников 1С:Бизнес-сеть — Обмен электронными документами без электронной подписи между пользователями программ 1С.
- 1С:Подпись — Электронная подпись для обмена юридически значимыми электронными документами или регистрации онлайн-касс в ФНС.
Одна лицензия для оформления квалифицированного сертификата.
- 1С:Контрагент — Автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и быстрая проверка информации о контрагентах.
240 автозаполнений, 36 «Досье контрагента».
- 1С-Отчетность — Подготовка и сдача регламентированной отчетности из программ «1С» во все контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование, Росприроднадзор и ФТС.
Тариф «Верное решение» (электронный документооборот налогоплательщика только с ФНС).
- 1С-Коннект — Корпоративный чат и оперативная поддержка пользователей программ 1С.
Решение уменьшает временные и финансовые затраты на бумажный документооборот, исключает ошибки ручного ввода, упрощает сверку, повышает оперативность и точность работы. Через несколько секунд после отправки, документы появляются в базе данных партнера, их нужно просто провести.
Стоимость пакета сервисов «СтартЭДО» — 3 000 руб/год
Подробности уточняйте у менеджеров компании ПРОФКЕЙС