1С:Кабинет сотрудника

1С:Кабинет сотрудника — самый быстрый и простой способ перейти на КЭДО

 

Преимущества 1С:Кабинет сотрудника

Ускорение кадрового документооборота; 

Бесплатные электронные подписи для всех сотрудников

Улучшение условий труда руководства, бухгалтеров, отдела кадров и сотрудников;

Экономия времени при общении сотрудников и бухгалтерии.

НОВОЕ: Отправка и подписание сотрудниками произвольных документов

 

Что такое КЭДО?

Кадровый Электронный Документооборот (КЭДО) представляет собой современную систему создания, подписания, использования и хранения кадровых документов в электронном виде, исключающую необходимость их дублирования на бумажных носителях. Внедрение КЭДО помогает оптимизировать бизнес-процессы и повысить эффективность работы как сотрудников, так и руководства.

Использование КЭДО в Российской Федерации регулируется рядом нормативных актов. Основополагающим документом является Федеральный закон от 22.11.2021 № 377-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс РФ», который ввел статьи 22.1-22.3, регламентирующие электронный документооборот в сфере трудовых отношений. Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи» определяет правовой статус электронных подписей. Дополнительные требования к электронным документам установлены Приказом Минтруда России № 578н от 20.09.2022.

Возможности пользователей

  • Контроль за документами, которые еще не подписали сотрудники;

  • Соответствие Федеральному закону от 22.11.2021 №377-ФЗ;

  • Учет рабочего времени — фиксация начала, перерывов и конца рабочего дня сотрудников;

  • Возможность подписывать электронной подписью группу документов;

  • Существенное сокращение затрат на ведение документооборота;

  • Удобное отслеживание статуса документов.

  • Выполнение требований статьи 136 ТК РФ об обязательной выдаче сотрудникам расчетных листов;

  • Получение от сотрудников заявлений на отпуск, командировку и уведомлений об отсутствии;

  • Минимизация ошибок из-за человеческого фактора и возможности потери важных документов;

  • Передача справки 2-НДФЛ и других документов;

  • Быстрое согласование, подписание и ознакомление сотрудников с документами.

  • Согласование отсутствия с руководителем и получение уведомлений об отсутствии других сотрудников;

  • Возможность скачать и подписать расчетные листы, а также задать вопрос и подать заявление на вычеты;

  • Упрощенная схема оформления заявлений на отпуск и контроль остатка отпускных дней;

  • Изменение и просмотр персональных данных.

 

Смотрите также: «Почему стоит перейти на КЭДО в 2025 году»

Как устроен 1С:Кабинет сотрудника

 

1С:Кабинет сотрудника получает данные (расчетные листки, справки и другую информацию) из приложений 1С и передает их сотрудникам через приложение или веб-версию.

Работа 1С:Кабинет сотрудника не зависит от загруженности программ 1С и не создает дополнительной нагрузки.

 

Внешний вид сервиса в web-версии:

 

Внешний вид сервиса в мобильной версии:

Безопасность данных

 

1С:Кабинет сотрудника использует защищенный дата центр класса Tier III: он доступен круглосуточно, защищен резервным электропитанием и работает даже во время тех. обслуживания.

Каждому сотруднику предоставлены все условия для самостоятельной защиты данных. Приложение обязывает пользователя подключить пароль, который может использовать только сам сотрудник. Вся личная информация о сотруднике, включая сведения о зарплате, доступна только ему и отделу кадров.

Мобильное приложение не собирает и не передает никакой информации: оно использует подключение к интернету, поэтому на телефоне никаких данных не остается. 

 

Локальная версия — решение для закрытых предприятий

 

1С:Кабинет сотрудника поддерживает локальную версию — это позволяет настраивать и контролировать кабинеты сотрудников на своем сервере. Такой формат работы подойдет для тех организаций, у которых политика безопасности данных не позволяет размещать конфиденциальные корпоративные данные не в своей сети.

 

Совместимость с программами 1С

 

1С:Кабинет сотрудника совместим с большинством программ 1С:

  • 1С:Зарплата и управление персоналом (ПРОФ/КОРП) — редакция 3 с версии 3.1.14.166 (базовая с версии 3.1.14.305);
  • 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения (ПРОФ/КОРП) — редакция 3 с версии 3.1.14.166 (базовая с версии 3.1.14.305);
  • 1С:Фреш через интернет;
  • 1С:Предприятие 8 через интернет (1С:ЗКГУ);
  • 1С:Бухгалтерия предприятия (базовая/ПРОФ/КОРП) — редакция 3.0 с версии 3.0.96.30;
  • 1С:ERP Управление предприятием 2 — с версии 2.4.13.46;
  • 1С:Комплексная автоматизация 2 — с версии 2.4.13.46;
  • 1С:Документооборот — с версии 3.0.11.

Подключите тестовый период на 45 дней прямо в программе 1С!

  • Напишите к нам в Telegram-бот «Хочу подключить тестовый доступ к 1С:Кабинет сотрудника»;
  • Во время тестового периода можно создать неограниченное количество личных кабинетов;
  • Для работы нужен только доступ в интернет;
  • После завершения тестового доступа у вас будет возможность перейти на платный тариф с сохранением всех пользовательских настроек.

 

 

Цены

45 дней тестового доступа

Попробуйте бесплатно

1С:Кабинет сотрудника на 10 сотрудников

*при покупке на 12 месяцев

280 руб/мес
1С:Кабинет сотрудника на 25 сотрудников

*при покупке на 12 месяцев

700 руб/мес
1С:Кабинет сотрудника на 50 сотрудников

*при покупке на 12 месяцев

1400 руб/мес
1С:Кабинет сотрудника на 100 сотрудников

*при покупке на 12 месяцев

2800 руб/мес
1С:Кабинет сотрудника на 200 сотрудников

*при покупке на 12 месяцев

5200 руб/мес
1С:Кабинет сотрудника на 500 сотрудников

*при покупке на 12 месяцев

12000 руб/мес
Подключить больше пользователей

У сервиса 1С:Кабинет сотрудника есть гибкая система подключения: для оформления необходимого количества сотрудников можно использовать несколько разных тарифов

Часто задаваемые вопросы

Точный список документов законодательно не закреплен, но мы можем привести примерный перечень документов, который может использоваться для введения КЭДО в организации:

  • соглашение о применении усиленной неквалифицированной электронной подписи, заключенное между работодателем и работником,

  • приказ о внедрении КЭДО и в Положении о КЭДО (основной документ) – для фиксации в документах перехода на КЭДО,

  • уведомление работника о внедрении КЭДО,

  • согласие работника о переходе на КЭДО.


 

Нет. Все документы придут пользователю в виде pdf-файла, а электронная подпись сотрудника полностью соответствует обычной. Вы сэкономите значительное количество времени, т. к. вам не придется распечатывать расчетные листки и выдавать их под подпись сотрудникам.

Сотрудник получает расчетный листок в личном кабинете и подписывает его своей электронной подписью. Информация о том, кто подписал расчетный листок, а также дата подписи расчетного листка доступны в программе 1С.


 

Да, имеют. Подписание отпуска и расчетных листков сотрудников в мобильном приложении или десктопной версии «1С:Кабинет сотрудника» имеет законную силу, также как и подписание любого другого документа. Оно соответствует требованиям законодательства об электронном документообороте.


 

Нет, доступ к базам 1С будет ограничен. Пользователи увидят только загруженные бухгалтером расчетные листки, справки, свои персональные данные и контакты коллег.


 

Приглашение для входа в сервис отправляется отделом кадров организации из программы 1С. Пользователь получит код для входа, после чего сможет установить свой пароль.


 

Остались вопросы?
  • Ответим на вопросы по работе с продуктом
  • Проведем бесплатную демонстрацию для вас и ваших сотрудников
  • Подберем подходящий тариф
чат в Telegram чат в WhatsApp
28 лет

Являемся партнером 1С и других крупных разработчиков ПО

Топ 10

Входим в первую десятку партнеров Северо-Запада по 1С-Отчетности

>10 000 внедрений

От настройки учета в небольшой рознице до комплексной автоматизации ликероводочного завода

Подключите 1С:Кабинет сотрудника сейчас!

45 дней полного доступа — познакомьтесь со всеми возможностями сервиса.

1С БухОбслуживание

Подключить
доступ!