Как начать работу в сервисе 1С:Кабинет сотрудника

1С:Кабинет сотрудника — это современный онлайн-сервис для электронного кадрового документооборота, который облегчает взаимодействие сотрудников с отделом кадров и бухгалтерией, ускоряет обработку запросов и уменьшает объем бумажной работы.

В этой статье мы подробно расскажем, как подключиться к сервису, какие функции доступны сотруднику и как пользоваться основными разделами личного кабинета.


Что такое 1С:Кабинет сотрудника и зачем он нужен?

Сервис 1С:Кабинет сотрудника позволяет сотрудникам компании самостоятельно и дистанционно:

  • Оформлять и подписывать заявления на отпуск;
  • Сообщать об отсутствии на работе;
  • Заказывать справки (например, 2-НДФЛ или с места работы);
  • Обновлять личные данные;
  • Подписывать расчетные листы по зарплате.

Использование сервиса значительно экономит время на рутинных процедурах, сокращает количество личных визитов в бухгалтерию и отдел кадров, и обеспечивает оперативность документооборота.

Как подключиться к сервису

Перед началом работы, вам необходимо, чтобы ваша организация подключила вас к сервису. Это происходит следующим образом:

  1. Получение приглашения

    После активации сервиса в вашей компании вы получите приглашение на электронную почту или по СМС.

  2. Регистрация

  • Перейдите по ссылке из приглашения;
  • Укажите адрес электронной почты или номер телефона;
  • Задайте пароль для входа и отдельный пароль для электронной подписи документов;
  • Подпишите согласие на кадровый электронный документооборот (КЭДО) и выпуск электронной подписи. На практике согласие на КЭДО оформляется на бумаге, после чего администратор подтверждает подключение.
  1. Установка приложения

    Сервис поддерживает работу как на компьютере в web-клиенте, так и на смартфоне — функционал полностью идентичен.
     
  2. Подключение ЭП

    Для работы с сервисом вам потребуется подключить электронную подпись, с помощью которой вы сможете подписывать документы.
    ВАЖНО: Подпись будет действительна только в рамках сервиса.

Обзор интерфейса и возможностей

Разберем основные элементы сервиса и их возможности.

Вкладка «Главное»

На «Главной» находится быстрый доступ ко всем главным элементам сервиса:

  • Зарплата: отображение начисленной и выплаченной зарплаты по последнему расчетному листку;
  • Документы: уведомления о новых документах для ознакомления и подписания;
  • Отпуск: информация о накопленных днях отпуска и текущих отсутствиях;
  • Отсутствия: информация об одобрении вашего отсутствия;
  • Справки: справки о ваших доходах и удержанных налогах и другие справки с места работы.

Раздел «Обсуждение»

Здесь находятся все обсуждения, созданные сотрудниками в сервисе. Раздел позволяет:

  • Запустить обсуждение любого вопроса с коллегами;
  • Создать группу по интересам или рабочим вопросам;
  • Настраивать параметры доступа и уведомлений.

Раздел «Зарплата»

Раздел «Зарплата» содержит все расчетные листы, которые были отправлены вам для ознакомления. Раздел поддерживает следующее:

  • Просмотр электронных расчетных листков;
  • Подпись документов прямо в приложении без визита в отдел кадров;
  • Возможность скачать расчетный лист или задать вопрос по нему;
  • Подача заявления на налоговые вычеты.

Раздел «Документы»

В этом разделе находятся документы, которые вы получили от отдела кадров. Здесь можно:

  • Оформить и отправить документы и заказать нужные справки (заявления на отпуск, приказы,, вычеты, справка 2-НДФЛ и другое); 
  • Ознакомиться с документами и скачать их в формате PDF.

Раздел «Отпуск»

В разделе «Отпуск» можно узнать, какое количество дней отпуска вам доступно на сегодняшний день. Помимо этого можно сделать следующее:

  • Отправить заявление на отпуск и оформить компенсацию;
  • Посчитать доступные дни отпуска к определенной дате с помощью Калькулятора отпуска;
  • Изучить историю ваших отпусков и посмотреть на какой стадии согласования находится отправленное заявление;
  • Отправить вопрос и запросить справку об использовании прав на отпуск.

Раздел «Отсутствия»

В разделе «Отсутствия» можно сделать следующее:

  • Оформить отсутствие (по болезни, личным причинам, командировке, по уходу и т.д.);
  • Проверить отсутствие коллег.

Раздел «Профиль»

В разделе «Профиль» находится вся информация о вас. Здесь можно сделать следующее:

  • Проверить данные, которые есть у компании о вас;
  • Изменить данные в случае переезда или замены документов;
  • Обновить сертификат электронной подписи.

Настройки

В «Настройках» вы можете изменить приложение под себя:

  • Персонализация уведомлений и способа связи;
  • Настройка приватности и назначение заместителей.

Преимущества использования 1С:Кабинета сотрудника

  • Экономия времени — меньше бюрократических процедур;
  • Дистанционное оформление документов — не нужно идти в отдел кадров;
  • Простой и интуитивный интерфейс — разберется даже начинающий пользователь;
  • Безопасность и конфиденциальность — ваши персональные данные защищены.

С помощью 1С:Кабинета сотрудника вы сможете упростить все процессы, связанные с кадровыми вопросами, и сосредоточиться на своей работе. Если у вас остались вопросы или возникли трудности при работе с сервисом — обратитесь в службу поддержки или наш чат, ссылки на который вы найдете на сайте.

 

 

Знакомство с сервисом 1С:Кабинет сотрудника

Более подробно о работе в сервисе мы рассказали в обучающем видео:

Только главные новости. И ничего лишнего.
Договор ИТС с другим партнером? Выбирайте лучших!
  • более 1000 клиентов доверяют нам
    сопровождение программ 1С
  • 10 лет являемся Центром сопровождения 1С
Обсудить детали:
Остались вопросы?
  • Ответим на вопросы по статье
  • Настроим программы 1С и обучим работе
  • Подключим актуальные версии программ
чат в Telegram чат в WhatsApp
28 лет

Являемся партнером 1С и других крупных разработчиков ПО

Топ 10

Входим в первую десятку партнеров Северо-Запада по 1С-Отчетности

>10 000 внедрений

От настройки учета в небольшой рознице до комплексной автоматизации ликероводочного завода