Согласования в 1С:Кабинет сотрудника получат обновление. Разработчики анонсировали создание рабочих групп, автоматическое согласование, отказ от согласования документов и другие функции, которые упростят работу пользователей в сервисе.
Новые возможности согласования
Переработка панели редактирования согласований
Панель редактирования согласований изменилась и стала более удобной. Теперь она разделена на 2 части. В левой части находятся Правила согласования, а в правой части появилась Таблица с действующими маршрутами. В ней можно уточнить, какое правило действует для сотрудника, какие у него согласующие и заместители.
Также появился раздел с поиском, сортировкой и переключателем между видами маршрутов. Маршрут согласований отсутствий на данный момент не делится на виды и будет иметь единый формат.
Улучшена карточка заявления
Карточка заявлений стала более удобной. Теперь всем, у кого есть доступ к карточки, видно, на ком сейчас находится согласование.
Добавление рабочих групп
Теперь сотрудников можно объединять в рабочие группы. Внутри группы будет возможность выделить неформального руководителя.
Заявление без шагов согласований
Появилась возможность добавлять заявления с «0 шагов согласования». Эти заявления не требуют подтверждения и сразу же отправляются в кадровую систему.
Отказ от подписи согласования
Одна из самых долгожданных функций появится в 1С:Кабинет сотрудника. Теперь сотрудник может отказаться от подписания документа. Также внутри документа появится галочка «К документу есть замечания», где пользователь может написать причину отказа и нажать кнопку «Не принять».
Планы развития
На этом развитие функции согласование в сервисе 1С:Кабинет сотрудника не закончено. У разработчиков в планах доработать следующие вопросы:
- Маршруты для разных видов отсутствий;
- Выбор подразделений;
- Заявки, которые не перешли в кадровую систему;
- Новые роли согласующих.
Существующие возможности согласования
Маршруты согласований
В сервисе можно построить маршрут согласования отпуска. Подключить маршрут может администратор приложения (абонента) в разделе Администрирование.
Правило согласования
Для определенных ситуаций могут существовать разные Правила согласования. Можно настроить область действия правила:
- Для всех сотрудников
- Для сотрудников подразделения и всех подчиненных подразделений
- Для конкретного сотрудника (на самом деле физического лица)
Для каждого сотрудника действует только одно правило, и чем точнее область действия, тем приоритетнее правило. Таким образом, если на сотрудника назначено Правило подразделения и Правило сотрудника, то в приоритете будет правило подразделения.
Шаг согласования
Можно выбрать роль согласующего:
- Непосредственный руководитель
- Вышестоящий руководитель
- Конкретный сотрудник
- Если несколько согласующих на одном шаге,
- можно выбрать согласует любой или все
Когда у нас несколько согласующих, мы можем выбрать согласие одного согласующего, либо согласие всех согласующих. Там же можно указать нужна ли электронная подпись согласия или нет.
Согласование через заместителя
Если сотрудник участвует в согласованиях, то он может самостоятельно в настройках назначить того, кто будет замещать его при согласованиях. Заместитель может согласовывать вместе или вместо того, кого он замещает.