В 1С:Бухгалтерии появился обмен с контрагентами электронными договорами по ЭДО в форматах XML и PDF\A-3.
Для использования электронных договоров в программе нужно настроить ЭДО с контрагентом. Для этого нужно перейти: раздел Администрирование – Настройки программы – Обмен электронными документами – Обмен с контрагентами – Настройки ЭДО
Простой интерфейс: меню «Настройки – Еще – Другие настройки – Администрирование – Обмен электронными документами – Обмен с контрагентами – Настройки ЭДО»
Полный интерфейс: меню «Администрирование – Настройки программы – Обмен электронными документами – Обмен с контрагентами – Настройки ЭДО».
Перед формированием электронного договора необходимо подготовить его текст (меню Справочники – Покупки и продажи – Договоры).
Простой интерфейс: меню «Контрагенты – Договоры»
Полный интерфейс: меню «Справочники – Покупки и продажи – Договоры».
Для оптимизации документооборота доступны тексты (шаблоны) договоров (меню Справочники – Шаблоны договоров): Договор возмездного оказания услуг, Договор подряда, Договор поставки.
Шаблоны можно отредактировать и распечатать (по кнопке Печать). По кнопке Создать можно добавить новый шаблон.
По команде ЭДО можно Посмотреть электронный документ или Отправить электронный документ. Полученные электронные договоры отражаются в рабочем месте Текущие дела ЭДО.