В обновлении 7.1 сервиса 1С:Кабинет сотрудника появились новые функции, которые упрощают работу с КЭДО. Рассмотрим их на примере 1С:ЗУП.
Шаблоны произвольных документов КЭДО
В программе 1С:Зарплата и управление персоналом реализована возможность подготовки произвольных заявлений и документов. Для этого в разделе Настройка появился новый справочник Шаблоны документов
Справочник Шаблоны документов содержит конструктор для создания шаблона заявления, а также список документов КЭДО, созданных в программе по умолчанию. При необходимости макеты документов можно отредактировать вручную или подготовить новый произвольный документ по кнопке Создать.
Шаблон документа представляет собой макет табличного документа, который разбивается на области
У каждой области может быть свой список условий формирования. Можно установить условия на весь документ.
В Шаблоне документа доступны параметры, которые можно подставлять в текст заявления автоматически, например: Организация, Подразделение, Должность, ФИО сотрудника, ФИО Руководителя и т.д. Также доступна возможность запрашивать какую-либо информацию у сотрудника и добавлять ее в текст заявления, например: строка (до 150 символов), текст (без ограничений по количеству знаков), дата, интервал, целое число, число с двумя знаками после запятой и т.д.
В каждый запрос можно добавить сообщение с расшифровкой, какую именно информацию ожидает получить составитель заявления.
После создания шаблона и выполнения обмена в личном кабинете сотрудника в разделе Документы по ссылке Новый документ появится перечень готовых макетов заявлений.
Наименования: Организация, Подразделение, Должность, ФИО сотрудника и его Руководителя заполняются автоматически. Остальные сведения необходимо заполнить вручную.
После заполнения черновика заявления по кнопке Заказать происходит передача подготовленного документа (заявления) в программу 1С:ЗУП (сотруднику бухгалтерии или отдела кадров). Обработка документа производится в списке задач исполнителя (раздел Главное – Мои задачи).
Варианты подписания
В 1С:ЗУП появился выбор варианта подписания печатной формы и документа КЭДО. Для этого в форме Карточка электронного документа появилось поле Подпись со списком: Требуется, Не требуется, Необходима собственноручная подпись.
Вариант подписания печатной формы устанавливается в ее настройках. Если в поле Подпись выбрано Не требуется или Необходима собственноручная подпись, то после выполнения обмена в личном кабинете сотрудника вместо кнопки Ознакомился отобразится текст с пояснением.
Отказ от подписания
В 1С:ЗУП появилась возможность получения отказа сотрудника от подписания документа. Для этого в личном кабинете сотрудника в разделе Все функции необходимо установить флаг Использовать отказ подписывать.
Настройку можно включить в панели управления сервером для локальной версии сервиса 1С:Кабинет сотрудника. Для подключения возможности отказа от подписания в облачной версии необходимо написать в поддержку сервиса по адресу support@1c-cabinet.ru.
После выполнения обмена замечания сотрудника будут переданы в 1С:ЗУП и отобразятся в шапке документа КЭДО. Задание «ознакомиться с замечаниями» будет отображаться у всех пользователей программы, подписавших документ, а также у ответственного за документ на Начальной странице в разделе Текущие дела.
Скрытие остатка отпусков
В программе реализована возможность скрытия информации об остатках дней отпуска от сотрудников. Для этого в Настройках функциональности сервиса 1С:Кабинет сотрудника добавлена возможность установки флага Информация об остатках отпусков недоступна. После применения настройки в личных кабинетах не будет отображаться остаток отпуска в разделе Отпуск. Настройка не касается отображения количества дней, которые можно компенсировать.