О клиенте и задаче
Уютная гостиница в Карелии нуждалась в автоматизации и переходе с устаревших инструментов бронирования на современные.
Было (Точка А):
- Низкая скорость обработки заявок;
- Ручное управление бронированием,
- Расхождения данных в учёте;
- Отсутствие аналитики.
Наша цель – автоматизировать работу с помощью программы 1С:Отель и платформы для онлайн-бронирования TravelLine.
Задачи
- Внедрить программное обеспечение 1С:Отель;
- Настроить её связь с TravelLine и другими сервисами бронирования;
- Настроить автоматические отчеты для Миграционной службы (ФМС);
- Протестировать систему, обучить сотрудников и запустить ее.
Что сделали сотрудники ПРОФКЕЙС
- План
Специалисты провели анализ бизнес-процессов гостиницы, определили сроки этапов и составили четкий план работ.
- Настройка и установка
Установили 1С:Отель, задали настройки в номерном фонде и тарифных планах, адаптировали справочники, настроили модуль отчётности для ФМС.
- Разработка и интеграция
Связали «1С:Отель» с TravelLine, «Суточно.ру», «Яндекс Путешествиями» и другими сервисами бронирования. Разработали схему передачи данных в ФМС.
- Синхронизация
Настроили автоматический обмен между системами. Теперь цены и свободные номера со всех сайтов синхронизируются.
- Обучение
Провели обучение персонала по работе с системой в онлайн-формате.
- Тестирование и подключение
Подключили TL Price Optimizer – функцию подбора цен в зависимости от спроса. Протестировали обработку бронирований и полностью запустили систему.
Стало (Точка В):
-
Учёт и бронирование стали полностью автоматизированы;
-
Бронирование номеров и заселение стало удобным и быстрым, что привлекло больше клиентов;
-
Руководство получает актуальные данные по загрузке номеров, выручке и другим показателям бизнеса в реальном времени;
-
Цены на сайтах бронирования теперь выставляются автоматически с учетом спроса и сезона;
-
Деятельность полностью соответствует требованиям законодательства, информация о гостях передается в ФМС за пару кликов.
Планы
Клиент оценил оперативность и качество выполнения работ по автоматизации. В планах поддерживать работу современной системы управления, а также обращаться за консультациями по техническим и методическим вопросам к специалистам ПРОФКЕЙС.