Гостиница больше не теряет брони: увеличили прибыль с помощью 1С:Отель и TravelLine

О клиенте и задаче

Уютная гостиница в Карелии нуждалась в автоматизации и переходе с устаревших инструментов бронирования на современные.

Было (Точка А):

  • Низкая скорость обработки заявок;
  • Ручное управление бронированием,
  • Расхождения данных в учёте;
  • Отсутствие аналитики. 

Наша цель – автоматизировать работу с помощью программы 1С:Отель и платформы для онлайн-бронирования TravelLine.


Задачи

  1. Внедрить программное обеспечение 1С:Отель;
  2. Настроить её связь с TravelLine и другими сервисами бронирования;
  3. Настроить автоматические отчеты для Миграционной службы (ФМС);
  4. Протестировать систему, обучить сотрудников и запустить ее.


Что сделали сотрудники ПРОФКЕЙС

  • План
    Специалисты провели анализ бизнес-процессов гостиницы, определили сроки этапов и составили четкий план работ.
     
  • Настройка и установка
    Установили 1С:Отель, задали настройки в номерном фонде и тарифных планах, адаптировали справочники, настроили модуль отчётности для ФМС.
     
  • Разработка и интеграция
    Связали «1С:Отель» с TravelLine, «Суточно.ру», «Яндекс Путешествиями» и другими сервисами бронирования. Разработали схему передачи данных в ФМС.
     
  • Синхронизация
    Настроили автоматический обмен между системами. Теперь цены и свободные номера со всех сайтов синхронизируются.
     
  • Обучение
    Провели обучение персонала по работе с системой в онлайн-формате.
     
  • Тестирование и подключение
    Подключили TL Price Optimizer – функцию подбора цен в зависимости от спроса. Протестировали обработку бронирований и полностью запустили систему.


Стало (Точка В):

  • Учёт и бронирование стали полностью автоматизированы;

  • Бронирование номеров и заселение стало удобным и быстрым, что привлекло больше клиентов;

  • Руководство получает актуальные данные по загрузке номеров, выручке и другим показателям бизнеса в реальном времени;

  • Цены на сайтах бронирования теперь выставляются автоматически с учетом спроса и сезона;

  • Деятельность полностью соответствует требованиям законодательства, информация о гостях передается в ФМС за пару кликов.


Планы 

Клиент оценил оперативность и качество выполнения работ по автоматизации. В планах поддерживать работу современной системы управления, а также обращаться за консультациями по техническим и методическим вопросам к специалистам ПРОФКЕЙС. 

Только главные новости. И ничего лишнего.
Договор ИТС с другим партнером? Выбирайте лучших!
  • более 1000 клиентов доверяют нам
    сопровождение программ 1С
  • 10 лет являемся Центром сопровождения 1С
Обсудить детали:
Остались вопросы?
  • Ответим на вопросы по статье
  • Настроим программы 1С и обучим работе
  • Подключим актуальные версии программ
чат в Telegram чат в WhatsApp
28 лет

Являемся партнером 1С и других крупных разработчиков ПО

Топ 10

Входим в первую десятку партнеров Северо-Запада по 1С-Отчетности

>10 000 внедрений

От настройки учета в небольшой рознице до комплексной автоматизации ликероводочного завода