О клиенте и задаче
Уютная гостиница в Карелии нуждалась в автоматизации и переходе с устаревших инструментов бронирования на современные.
Точка А: Низкая скорость обработки заявок, ручное управление бронированием, расхождения данных в учёте и отсутствие аналитики.
Наша цель – автоматизировать работу с помощью программы 1С:Отель и платформы для онлайн-продаж и управления TravelLine.
Задачи
- Внедрить программное обеспечение 1С:Отель;
- Настроить интеграции с TravelLine и сервисами бронирования;
- Разработать схему передачи данных и настроить модуль отчётности для ФМС;
- Провести тестирование, обучить пользователей, запустить систему.
Что сделали сотрудники ПРОФКЕЙС
- План
Специалисты провели анализ бизнес-процессов, определили сроки этапов и составили календарный план работ.
- Настройка и установка
Установили 1С:Отель, задали настройки в номерном фонде и тарифных планах, адаптировали справочники, настроили модуль отчётности для ФМС.
- Разработка и интеграция
Настроили интеграции с TravelLine – платформа для онлайн-продаж и управления, «Суточно.ру», «Яндекс Путешествия» и другими сервисами бронирования. Разработали схему передачи данных в ФМС.
- Синхронизация
Настроили обмен между системами, выгрузку цен и свободных номеров.
- Обучение
Провели обучение персонала по работе с системой в онлайн-формате.
- Тестирование и подключение
Подключили TL Price Optimizer – функцию оптимизации цен в зависимости от спроса, протестировали обработку бронирований и ввели систему в промышленную эксплуатацию.
Результаты
-
Учёт и бронирование полностью автоматизированы;
-
Бронирование номеров и заселение стало удобным и быстрым, увеличилось количество клиентов;
-
Руководство получает актуальные данные по загрузке номеров, выручке и другим показателям бизнеса в реальном времени;
-
Оптимальные цены на площадках онлайн-бронирования задаются автоматически, учитывается аналитика рынка и сезонность;
-
Деятельность полностью соответствует требованиям законодательства, трансграничные данные иностранных граждан передаются в ФМС за пару кликов.
Планы
Клиент оценил оперативность и качество выполнения работ по автоматизации. В планах поддерживать работу современной системы управления, а также обращаться за консультациями по техническим и методическим вопросам к специалистам ПРОФКЕЙС.