Гостиница больше не теряет брони: увеличили прибыль с помощью 1С:Отель и TravelLine

О клиенте и задаче

Уютная гостиница в Карелии нуждалась в автоматизации и переходе с устаревших инструментов бронирования на современные.

Точка А: Низкая скорость обработки заявок, ручное управление бронированием, расхождения данных в учёте и отсутствие аналитики. 

Наша цель – автоматизировать работу с помощью программы 1С:Отель и платформы для онлайн-продаж и управления TravelLine.


Задачи

  1. Внедрить программное обеспечение 1С:Отель;
  2. Настроить интеграции с TravelLine и сервисами бронирования;
  3. Разработать схему передачи данных и настроить модуль отчётности для ФМС;
  4. Провести тестирование, обучить пользователей, запустить систему.


Что сделали сотрудники ПРОФКЕЙС

  • План
    Специалисты провели анализ бизнес-процессов, определили сроки этапов и составили календарный план работ.
     
  • Настройка и установка
    Установили 1С:Отель, задали настройки в номерном фонде и тарифных планах, адаптировали справочники, настроили модуль отчётности для ФМС.
     
  • Разработка и интеграция
    Настроили интеграции с TravelLine – платформа для онлайн-продаж и управления, «Суточно.ру», «Яндекс Путешествия» и другими сервисами бронирования. Разработали схему передачи данных в ФМС.
     
  • Синхронизация
    Настроили обмен между системами, выгрузку цен и свободных номеров.
     
  • Обучение
    Провели обучение персонала по работе с системой в онлайн-формате.
     
  • Тестирование и подключение
    Подключили TL Price Optimizer – функцию оптимизации цен в зависимости от спроса, протестировали обработку бронирований и ввели систему в промышленную эксплуатацию.


Результаты

  • Учёт и бронирование полностью автоматизированы;

  • Бронирование номеров и заселение стало удобным и быстрым, увеличилось количество клиентов;

  • Руководство получает актуальные данные по загрузке номеров, выручке и другим показателям бизнеса в реальном времени;

  • Оптимальные цены на площадках онлайн-бронирования задаются автоматически, учитывается аналитика рынка и сезонность;

  • Деятельность полностью соответствует требованиям законодательства, трансграничные данные иностранных граждан передаются в ФМС за пару кликов.


Планы 

Клиент оценил оперативность и качество выполнения работ по автоматизации. В планах поддерживать работу современной системы управления, а также обращаться за консультациями по техническим и методическим вопросам к специалистам ПРОФКЕЙС. 

Только главные новости. И ничего лишнего.
Договор ИТС с другим партнером? Выбирайте лучших!
  • более 1000 клиентов доверяют нам
    сопровождение программ 1С
  • 10 лет являемся Центром сопровождения 1С
Обсудить детали:
Остались вопросы?
  • Ответим на вопросы по статье
  • Настроим программы 1С и обучим работе
  • Подключим актуальные версии программ
чат в Telegram чат в WhatsApp
28 лет

Являемся партнером 1С и других крупных разработчиков ПО

Топ 10

Входим в первую десятку партнеров Северо-Запада по 1С-Отчетности

>10 000 внедрений

От настройки учета в небольшой рознице до комплексной автоматизации ликероводочного завода