Обмен документами с контрагентами посредством электронных каналов связи. 1С-ЭДО:
сервис встроен в программы 1С – не нужны внешние платные обработки
есть возможность обмена между 1С и другими программами
реализован ройминг (обмен через разных операторов)
входящие электронные документы бесплатно!!!
Преимущества 1С ЭДО:
Оперативность ввода документов — отказ от «ручного» ввода в 1С данных из полученных документов.
Сокращение затрат на ведение документооборота — поскольку все документы формируются и отправляются в электронном виде (общее снижение издержек предприятия на 2%).
Минимизация ошибок — снижение ошибок, связанных с человеческим фактором, за счет автоматического формирования документов.
Отсутствие бумажного архива — не требуется вести бумажный архив, документы не теряются, так как они хранятся в электронном виде.
Использование любой электронной подписи — можно использовать сертификат ЭП, выданный любым удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России.
Привлекательная цена — одно из самых выгодных предложений на рынке электронного документооборота
Удалённое подключение — наши специалисты подключатся в удобное для вас время и настроят работу сервиса 1С-ЭДО.
Гибкая система поддержки других программ — возможен обмен с фирмами, которые используют другие учетные программы (не 1С).
Используйте 1С-Отчётность бесплатно — при наличии договора ИТС уровня ПРОФ
Технические возможности 1С ЭДО:
Работа с электронными документами прямо в 1С — механизмы работы с электронными документами (приглашение контрагентов к обмену, хранение, поиск, фильтрация по типам, статусам, массовое подписание) также интегрированы непосредственно в ПП 1С.
Подписание группы документов — руководитель может подписывать электронной подписью сразу группу документов, выбранных с помощью гибкой системы фильтров.
Используется разграничение доступа — функция подготовки и подписания документов могут быть разделены.
Решение работает, в том числе, и в клиент-серверном режиме — поддерживается любое количество сертификатов и пользователей с правом подписи.
Архивирование электронных документов — архив ЭД является частью программы «1С:Предприятия». Таким образом, в ходе стандартных процедур по резервированию информационной базы вы можете создавать резервную копию электронного архива.
Видеоинструкция:
Тарифы
Для малого, среднего и крупного бизнеса, с бухгалтерией от 1С или без, ЭДО в решениях 1С подойдет всем! Не нужно платить за внешние модули, обработки и услуги по интеграции – отправляйте и получайте документы прямо в своей программе 1С.
Бесплатно:
Регистрация в сервисе 1С-ЭДО
Приглашения контрагентам, в т.ч. в роуминге
Входящие документы от контрагентов
Возможность обмена документами в роуминге
Консультации федеральной техподдержки 1С-ЭДО
Оплата осуществляется за комплект документов по сделке, а не за каждый отправленный документ.
1 комплект = от 2,5 до 10 руб (зависит от объёма трафика и условий оплаты)
Применяется следующий алгоритм расчета:
каждый отправленный счет-фактура плюс два любых документа, не являющихся счетами-фактурами составляют один комплект документов;
отправленные документы, не являющиеся счетами-фактурами и не включенные вместе со счетами-фактурами в комплекты в соответствии с предыдущим абзацем, формируют комплекты по правилу: 2 электронных документа составляют один комплект документов.
Пользователь может выбрать между оплатой за 1С-ЭДО по факту (расчетный период - месяц) и более выгодными предоплаченными тарифами.
Выгодные условия для пользователей 1С:ИТС
Чтобы использовать 1С-ЭДО, не требуется договор 1С:ИТС, но при его наличии пользователи получают:
льготу на отправку 100/50 комплектов электронных документов бесплатно каждый месяц;
полезные опции в виде различных сервисов ИТС.
ИТС ПРОФ
ИТС ТЕХНО
Комплекты исходящих электронных документов ежемесячно
(1С-ЭДО)
Сверка книг покупок и продаж с контрагентом
(1С:Сверка)
Прямой обмен с банками
(1С:ДиректБанк)
Резервное копирование
(1С:Облачный архив)
—
Удаленный доступ к базам 1С
(1С:Линк)
—
Материалы 1С-ЭДО и 1С-Отчетность
(информационная система ИТС)
Линия поддержки 1С-ЭДО
(1С-Коннект)
Предоплаченные тарифы 1С-ЭДО
Цена предоплаченного тарифа зависит от срока действия приобретаемой лицензии 1С-ЭДО и количества отправляемых комплектов электронных документов в месяц.
Цены
Старт ЭДО
20 исходящих комплектов + 1С:Контрагент + 1С:Отчётность в ИФНС
20 исходящих комплектов + 1С:Контрагент + 1С:Отчётность в ИФНС
3 000 руб.
1С-ЭДО на 500 комплектов в месяц (3 месяца)
Срок использования тарифа 3 месяца, ежемесячный лимит исходящих документов 500 комплектов
Срок использования тарифа 3 месяца, ежемесячный лимит исходящих документов 500 комплектов
10 890 руб.
1С-ЭДО на 500 комплектов в месяц (6 месяцев)
Срок использования тарифа 6 месяцев, ежемесячный лимит исходящих документов 500 комплектов
Срок использования тарифа 6 месяцев, ежемесячный лимит исходящих документов 500 комплектов
19 800 руб.
1С-ЭДО на 1000 комплектов в месяц (3 месяца)
Срок использования тарифа 3 месяца, ежемесячный лимит исходящих документов 1000 комплектов
Срок использования тарифа 3 месяца, ежемесячный лимит исходящих документов 1000 комплектов
18 150 руб.
1С-ЭДО на 1000 комплектов в месяц (6 месяцев)
Срок использования тарифа 6 месяцев, ежемесячный лимит исходящих документов 1000 комплектов
Срок использования тарифа 6 месяцев, ежемесячный лимит исходящих документов 1000 комплектов
33 000 руб.
1С-ЭДО на 500 комплектов в месяц (12 месяцев)
Срок использования тарифа 12 месяцев, ежемесячный лимит исходящих документов 500 комплектов
Срок использования тарифа 12 месяцев, ежемесячный лимит исходящих документов 500 комплектов
36 000 руб.
1С-ЭДО на 1000 комплектов в месяц (12 месяцев)
Срок использования тарифа 12 месяцев, ежемесячный лимит исходящих документов 1000 комплектов
Срок использования тарифа 12 месяцев, ежемесячный лимит исходящих документов 1000 комплектов
60 000 руб.
1С-ЭДО на 2500 комплектов в месяц (12 месяцев)
Срок использования тарифа 12 месяцев, ежемесячный лимит исходящих документов 2500 комплектов
Срок использования тарифа 12 месяцев, ежемесячный лимит исходящих документов 2500 комплектов
120 000 руб.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Обращайтесь в офис фирмы Компьютер Сервис.
Ждём Вас по адресу: г.Петрозаводск, ул.Красная 10, этаж 4, тел. (8142)55-55-05. По будням с 9:00 до 17:30.