Как оформить замену временно отсутствующего работника

Исполнить обязанности временно отсутствующего сотрудника может другой работник, но для этого замену необходимо документально оформить. Эксперты Роструда рассказали, как это правильно сделать.

Будьте в курсе! Следите за нашими публикациями в Телеграм-канале.

 

В таком случае дополнительная работа по другой профессии или должности может осуществляться путем совмещения профессий или должностей (ст. 60.2 ТК РФ). Работник вправе замещать отсутствующего сотрудника, если он и отсутствующий сотрудник предоставили письменное согласие. Это согласие может быть оформлено как дополнительное соглашение к трудовому договору, и на его основании руководитель издает приказ о совмещении должностей.  

За совмещение профессий (должностей) и исполнение обязанностей временно отсутствующего работника сотруднику нужно доплачивать. Размер доплаты устанавливается соглашением между работником и работодателем с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы (ст. 151 ТК РФ).

Линия консультации Компании ПРОФКЕЙС поможет вам с внедрением кадрового электронного документооборота. Свяжитесь с нами: 

_____________________________________________________

Другие новости:

  1. Как посмотреть версию платформы? Читать »
  2. Планирование графика отпусков в 1С:ЗУП 8 ред.3. Читать »
  3. Памятка по ЕФС-1 в 1С:ЗУП/ЗКГУ. Читать »
  4. ВОПРОС-ОТВЕТ: ЕНП и уплата налогов с 2023 года. Читать »

_____________________________________________________

Остались вопросы?

  • ответим на вопросы по программам 1С
  • проконсультируем по изменениям законодательства
1С БухОбслуживание

Получить
консультацию